Как зима влияет на нашу работу?

Зима для российских работников — горячая пора, ведь именно в это время повышается трудоспособность, согласно данным Службы исследований HeadHunter.

Оказывается, зима благотворно влияет на эффективность труда каждого третьего. Работники уверяют, что в этот период меньше соблазнов, поэтому они больше времени отводят работе (49%). 37% бодрят морозные деньки, что заставляет их быть куда активнее в решении рабочих вопросов; каждого пятого холода вынуждают оставаться в офисе в обеденные часы и более усердно заниматься делами.

Тем не менее у некоторых сотрудников работа зимой принимает вялотекущий характер, и таких ни много ни мало 24%! Они признаются, что чувствуют себя сонными и неактивными, у них пропадает всякое желание что-то делать, а пробки на дорогах еще и провоцируют опоздания.

Несмотря на все это, лишь 4% опрошенных предпочитают брать зимой отпуск, чтобы поднять себе настроение, взбодриться и приняться за работу со свежими силами. А ведь в таком отдыхе, судя по ответам, есть масса преимуществ! Большинство (45%) проводят его в жарких странах, набираясь сил и витаминов, тем более что в этот период интересных предложений больше, а туристов — гораздо меньше (18%). Плюс ко всему, объединив новогодние праздники с отпуском, работникам удается устроить себе настоящие каникулы (28%)!

К слову, спасаться от зимнего застоя многим помогают как раз новогодние праздники: 57% опрошенных уверяют, что длительные выходные идут только на пользу рабочему процессу.

Если говорить о временах года в целом, то все-таки лучшей порой для работы чаще считается весна (17%). Однако большинство респондентов не видят связи между эффективностью труда и сезонностью (46%) — они заявляют, что всегда работают хорошо. Зиму считают идеальным для работы временем 14% опрошенных, в том числе госслужащие (27%), представители автомобильного бизнеса (20%) и высшего менеджмента (24%). Реже всего называют зиму благоприятным временем для трудовой деятельности представители сфер «Добыча сырья» (0%) и «Строительство, недвижимость» (4%).

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 25 ноября–3 декабря 2013 г. среди 2109 работников компаний.



Результаты предыдущих исследований









Представителей СМИ просьба обращаться в пресс-службу HeadHunter к Ивану Тютюнджи:
Тел.: 8 (495) 974-64-27,
press@hh.ru.

Представителей компаний по вопросам проведения платных исследований просьба обращаться в коммерческий отдел компании HeadHunter:
8 (495) 974-64-27,
sales@hh.ru.


Компания HeadHunter анализирует самую крупную базу резюме и вакансий в Рунете, обновляемую ежесекундно и проводит опросы пятимиллионной аудитории экономически активного населения России:






;