Каждый звонок на счету: мы запустили аналитику колл-трекинга для вакансий hh.ru
Колл-трекинг — сервис по отслеживанию звонков от соискателей, к которому подключена уже половина работодателей по всей России. Каждый звонок по вакансии фиксируется в личном кабинете на hh.ru. Если у соискателя есть активное резюме, его звонок превращается в полноценный отклик с резюме.
Скоро колл-трекинг станет доступен для вакансий, размещаемых на hh.ru.
Как работает новая аналитика колл-трекинга
Все подробности о входящих теперь лежат во вкладке «Звонки» раздела «Аналитика подбора»:
— количество принятых звонков за период,
— количество пропущенных,
В отдельной вкладке мы собрали статистику по менеджерам вакансий: сколько входящих приходится на каждого. На этой странице есть рейтинг рекрутеров по количеству принятых и пропущенных звонков. Рейтинг не говорит о хорошей или плохой работе. Скорее, он показывает, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.
Пока мы не отражаем в статистике дубли — ситуации, когда один и тот же человек позвонил несколько раз с вопросами и уточнениями. Но планируем добавить это в будущем.
Что показывает аналитика
В массовом подборе на звонки приходится большая часть всех откликов. Каждый пропущенный — это потерянный контакт: у многих людей из рабочих специальностей нет резюме, они привыкли к прямому общению и не будут связываться с компанией другими способами.
Аналитика звонков на нашем сайте показывает, сколько потенциальных соискателей вы теряете. И помогает уменьшить потери.
По нашему опыту, хорошее количество отвеченных — выше 70%. Это говорит о том, что рекрутер не перегружен вакансиями и успевает отвечать на входящие. Если процент пропущенных больше 50, мы советуем разобраться в причинах. Их может быть несколько:
— рекрутеры перегружены звонками и просто не успевают ответить всем желающим;
— рекрутеры заняты собеседованиями и пропускают звонки в это время;
— большая часть входящих идет в нерабочее время и так далее.
С проблемами можно работать: найти дополнительного специалиста, изменить рабочее время рекрутера или разделить обязанности по приему звонков и собеседованиям. Чем больше входящих приходится на одного человека, тем больше контактов он будет терять.
Подробная статистика по менеджерам
Во вкладке «Статистика по менеджерам» нажмите на фамилию исполнителя, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям». Первый столбец в таблице — «Звонки», в ней отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно.
Во вкладке «Статистика по менеджерам» нажмите на фамилию исполнителя, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям». Первый столбец в таблице — «Звонки», в ней отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно.
Красная цифра после косой черты — количество пропущенных звонков. Если неотвеченных нет, нет и такого показателя в таблице. Если же указан 0, значит пока по вакансии никто не звонил или к ней не подключен колл-трекинг.
Расширенная аналитика по звонкам полезна для работы рекрутера. Пока не было колл-трекинга, наш сервис автоматически подсчитывал клики по номеру телефона в вакансии. Но это не самый точный показатель, ведь количество кликов не равно количеству людей, который в итоге совершили звонок. Теперь в столбце «Звонки» мы показываем, сколько людей позвонили по указанному номеру телефона.
Одно из серьёзных препятствий эффективной работе менеджеров — пропущенные звонки. Используйте фильтр «Проблемы > Пропущенные звонки» — он выведет вакансии, по которым есть неотвеченные входящие, вверх таблицы.
Мы будем дополнять аналитику звонков новыми метриками для того, чтобы использовать звонки в воронке подбора и как можно точнее рассчитывать эффективность ваших вакансий.
↩ К другим статьям