Минуту внимания: 15 примеров проектов, чтобы быстро привлечь соискателей
Рынок труда перенасыщен предложениями. Карьерной информации вокруг соискателей море, только вот менять работу они не спешат. Заинтересовать кандидатов сложно. Но можно, если найти способ выделиться и запомниться. Собрали вдохновляющие примеры креатива, который помогает решать разные HR-задачи — в индивидуальном стиле и с гибким подходом к бюджету.
Спецпроекты — яркий способ привлечь соискателей и транслировать ценности
Чтобы быть заметным и интересным работодателем и отстроиться от других компаний, коробочных решений недостаточно. Необходимо развивать творческое мышление, менять подходы и предлагать аудитории то, мимо чего она не сможет пройти.
Таким продуктом стали спецпроекты. Они позволяют общаться с соискателями в формате игры, теста, квиза или видеоинтерактива. С их помощью можно в лёгкой форме рассказывать о самом важном: как строятся процессы внутри компании, какая у неё команда, какие ценности эти люди разделяют и какие задачи решают сотрудники.
Спецпроект даёт кандидату уникальную возможность за пару минут погрузиться в мир работодателя и понять, какое место там может занять он, подходит ли ему такой вариант. Это куда более короткий путь, чем мониторинг компании в интернете, но не менее информативный. И, как доказывает опыт Бренд-центра hh.ru, всё более предпочтительный для соискателей.
Спецпроект логически продолжает и дополняет всю работу с брендом работодателя, которую компания уже проделала: сформировала EVP, выделила целевую аудиторию, разработала коммуникационную стратегию и определилась с каналами продвижения. Он может:
- сфокусировать аудиторию на обновлённом ценностном предложении,
- привлечь внимание конкретной категории соискателей,
- подсветить базовую информацию о компании.
Посмотрите на опыт компаний, которые уже запустили спецпроекты вместе с Бренд-центром hh.ru и успели оценить их впечатляющие результаты.
В Бренд-центре hh.ru разрабатывают и воплощают проекты в рамках трёх пакетов:
- «Эксклюзив»,
- «Стандарт»,
- «Оптимал».
Поделимся яркими примерами каждого формата.
Эксклюзив-проекты
Это всегда масштабный проект с яркой картинкой, разветвлённым сценарием и многоуровневым сюжетом. Кандидат не просто становится главным героем действа и управляет событиями в игре, но и виртуально взаимодействует с компанией.
Оптимал-проекты
Отличаются интересной механикой или визуальными решениями. Но в сравнении с эксклюзивными проектами у промостраниц этого типа более простые сценарии для пользователя. Часто это небольшие тесты, которые помогают узнать себя лучше, параллельно заглянув «на кухню» компании.
Стандарт-проекты
Сюда входят проекты, основанные на максимально простом взаимодействии с соискателями, но при этом предельно содержательные. Благодаря знакомой и привычной механике они нравятся и работодателям и пользователям.
Это только часть креативных проектов, которые создали в Бренд-центре hh.ru и которые помогают компаниям разговаривать с аудиторией на новом, более выразительном языке. Присоединяйтесь к этим компаниям и вырастите свой кейс-шедевр.
А ещё — посмотрите нашу короткометражку и отправьтесь во вселенную Бренд-центра hh.ru прямо сейчас!
🔄 Материал обновлён 16 августа 2024 года