«Под капотом» брендированной страницы

Рассказ о себе — слабое место и соискателей, и работодателей. Молодые и развивающиеся, стабильные и уважающие традиции компании ждут готовых к современным вызовам амбициозных профессионалов. Мы выбрали три бренда, которые действительно красиво рассказали о себе, и попросили руководителя Консалтингового центра Елену Русанову прокомментировать их страницы на hh.ru.
«Под капотом» брендированной страницы

«Байер»

Бороться за узнаваемость «Байеру» не приходится: это немецкая фармакологическая компания, известная многим как создатель аспирина. Когда представители компании обратились в Консалтинговый центр, перед ними стояла необычная задача. К 2015 году компания на глобальном уровне разработала ценностное предложение и креативную концепцию по продвижению бренда работодателя. Мы должны были помочь им оценить, насколько формулировки, креативные концепции и составляющие ценностного предложения сходятся с российскими реалиями.

Специалисты Консалтингового центра исследовали мнение соискателей о компании, поговорили с топ-менеджерами, ключевыми сотрудниками, провели внутренний опрос. И были удивлены результатами: «Байер» — тот уникальный случай, когда серьезных разрывов в восприятии компании у разных аудиторий HR-бренда нет.

«Под капотом» брендированной страницы
Брендированная страница компании «Байер».

Брендированная страница «Байера» сейчас — результат продуманной локализации ценностного предложения для российского рынка.

«Санофи»

Брендированная страница «Санофи» — часть большого проекта по развитию HR-бренда компании, о котором мы рассказывали в отдельной статье. Основной задачей при разработке креативной концепции было донести социально важную миссию компании, передать мысль, что работа в «Санофи» — это возможность улучшать жизнь людей, проектировать будущее.

«Под капотом» брендированной страницы
Брендированная страница компании «Санофи».

Опрос соискателей, конкурентный анализ, интервью с топ-менеджерами, анализ корпоративной идеологии, анализ базы данных резюме — эти исследования помогли сформировать ценностное предложение и найти его точное креативное воплощение. «Санофи» ищет активных и проактивных сотрудников, способных к росту и изменениям и разделяющих миссию бизнеса.

Группа компаний «АгроТерра»

«АгроТерра» не боится ставить большие цели. Одна из миссий компании, о которой часто говорят сотрудники, — вернуть сельскому хозяйству образ успешного бизнеса и привлекательного места работы. Брендированная страница работодателя должна была продолжить эту идею и привлекать кандидатов, в том числе молодых специалистов с современным взглядом на работу и бизнес.

«Под капотом» брендированной страницы
Брендированная страница группы компаний «АгроТерра».

О том, как компания разрабатывала ценностное предложение, мы рассказывали в отдельной статье. Одной из задач «АгроТерры» была мотивация молодежи, сохранение локального населения сельскохозяйственных районов. Поэтому при разработке креативной концепции главной задачей было сохранить баланс, сделать образ понятным и приятным для всех целевых аудиторий.

Читайте также: