30 лет работает на российском банковском рынке. Предлагает продукты и сервисы для физических лиц, бизнеса и корпораций, обслуживание private banking, решения для частных инвесторов. В своём развитии сочетает цифровой и физический опыт, объединённый в концепцию phygital bank.Private banking (англ.) — личный банк
Phygital bank (от англ. physical и digital) — это сочетание цифрового и физического опыта
Когда нужны умные и свободные
- «Альфа-Банк» продолжает искать новых крутых сотрудников: для смелых цифровых проектов.
- «Альфа-Банк» продолжает строить классные команды: для развития новых продуктов и сервиса.
- «Альфа-Банк» продолжает ломать стереотипы: phygital-офисы, собственный мерч и pet-friendly-коворкинги.Merch (англ.) — сокращение от merchandise, что значит «товар».
Pet-friendly (англ.) — разрешено посещение с домашними животными
Нам нравятся вызовы
Команда «Альфа-Банка» в своих спецпроектах удивляет. Онлайн-квиз с шоуменом? Легко! Найти четвероногого друга? Одним свайпом!Swipe (англ.) — скользящее движение пальца по экрану/span>
В 2022 году в «Альфе» решили пойти ещё дальше и сделать такой проект. Это вызов, но так интереснее!
Камера, мотор, скринлайф-кино!Screen life (англ.) — то, что видит зритель на экране
В «АльфаСимуляции» выстроили две сюжетные линии — всё зависит от того, какая вакансия интересует кандидата. Выбрать нужно между работой в офисе и в рознице.
Всего за 5 минут каждый участник может пройти все этапы трудоустройства: отклик на вакансию, интервью с рекрутером, оффер,Job offer (англ.) — предложение работодателя о трудоустройстве работнику знакомство с командой и с продуктами «Альфа-Банка», решение первых рабочих задач. Всё, как в обычной корпоративной жизни: забавные моменты, рутинные заботы и живое взаимодействие.
И, конечно, всегда есть выбор: герои становятся участниками реальных ситуаций — ответить на вопрос, сыграть партию в настольный теннис или отправиться решать рабочие задачи, выбрать синюю или красную таблетку... Всё так реалистично!
Для проекта не просто создали платформу интерактивной игры — все снятые видео встроили в логику симуляции. Получилась единая кинокартина, в которой зрители стали главными героями.
главные роли?
Откроем секрет: в съёмках принял участие только один актёр — он сыграл клиента «Альфа-Банка» в сюжетной линии клиентского отделения. Все остальные герои — это реальные сотрудники разных команд!
Стоп, снято!
Потому что в 2,5 раза превысили результаты прошлого спецпроекта «Хвостатый Speed Dating»:
Как скринлайф-кино вовлекает в команду «Альфы»:
И получили стильный и мотивирующий корпоративный мерч «Альфы»!
Слово команде
Эксперт по развитию бренда работодателя «Альфа-банк»
Мы в «Альфе» любим придумывать и внедрять штуки, которые никто на рынке не делал. Скринлайф-кино про работу — такого ещё не было, и нам этот вызов понравился. Плюсом показался сам формат видео, который как нельзя лучше помогает показать, как мы живём в «Альфе». В симуляции все локации — это реальные локации «Альфы», а все герои — это реальные сотрудники.
Хотите стать сильнее на рынке труда?
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.