Ежедневные задачи аудиостриминга Звук — это создание и развитие интернет-ресурсов и приложений для прослушивания музыки в HiFi-качестве, работа над софтами в помощь бизнесу и поддержка музыкантов в продвижении контента. Сегодня 500По данным страницы работодателя на hh.ru человек в компании выбирают расслабленную атмосферу, актуальные технологии и продуктовый подход и ждут единомышленников.
- Звук расширяет команду Для развития HiFi-стриминга нужны все-все-все: от разработчиков и аналитиков грейдов мидл и сеньор до продакт- и HR-экспертов.
- Звук ищет соулмейтовОт английского soulmate — родственная душа Важна не просто сильная команда экспертов, а душевное комьюнити по взглядам и интересам.
- Звук открывает горизонты Предлагая работу на стыке творчества и технологий, над платформой, которая делает жизнь многих людей лучше и красочнее.
Что бывает, когда одни таланты встречаются с другими, а юмор, умение видеть новое в привычном и неугасаемое любопытство к жизни берут верх? Появляется нечто прекрасное! В случае Бренд-центра hh.ru и Звука — это спецпроект. Дебютный для компании, а значит, вдвойне уникальный!
Вдохновение: любимое многими шоу из 90-х «Угадай мелодию». Только теперь не по телевизору, а в ноутбуках и телефонах соискателей.
Новое звучание идеи: 30 сотрудников Звука напели, наиграли, насвистели, настучали и другими, куда более неожиданными способами воспроизвели популярные мелодии. Да, звуки молнии на чехле от подушки — это тоже музыка. 😉
Знакомый формат: тест с вариантами ответов и 60 секунд, чтобы распознать как можно больше композиций в альтернативном исполнении. Ошибки — не беда, ведь играть можно безлимитно.
Утвердила плей-лист
В него вошли песни, которые знают многие.
Отобрала героев проекта
Ими стали представители всех департаментов и направлений Звука. Каждый получил свои звёздные секунды, а заодно помог показать весь пул профессий в компании.
Составила список самых «безумных» инструментов
Колода карт, фольга от шоколадки, резиновая игрушка для собак и многое другое дополнили традиционные предметы из мира музыки.
Нашла идеальную студию
Подходящую и для съёмки яркого видео, и для записи звуковой дорожки. На эти процессы ушло всего 2 дня.
«Упаковала» весь материал в финальный продукт
Смонтировала видео, разработала и создала визуальный стиль проекта, дополнила его дизайном и текстом и разместила готовый тест на отдельной
платформе.
Первое сотрудничество Звука и Бренд-центра hh.ru прошло как по нотам. Ещё бы! Живые лица сотрудников, немного смеха и эрудиции, ностальгически согревающая тема проекта плюс современные ритмы и — барабанная дробь! — призы сделали новый музыкальный ринг подарком для аудитории.
Бороться за звание главного меломана и один из смартфонов или гаджетов пользователи решили серьёзно:
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.