Организация

POISK.TRAVEL

Нет отзывов
Самара
Сферы деятельности

Услуги для населения

Организация

POISK.TRAVEL

В туристической экосистеме множество небольших, а также вполне сформировавшихся Travel компаний, утверждающих, что именно они лучшее, что есть на рынке. Но Poisk.Travel стал одним из новаторов, а также разрушителем легенд и стереотипов.

Регалии – Компания основана в 2004 году. Многолетний опыт сформировал убойный микс из знаний, профессионализма и опыта решения любых самых сложных задач. За эти годы мы изменили представление о качественной работе на рынке туризма как по линии туристов, так и по линии туроператоров. Poisk.Travel это Apple по качеству работы, и Макдональдс по темпоритму. 10 % нашего города уже выбрали Poisk.Travel как надежного партнера. Количество туристов, выбравших именно Нас как гаранта качества и профессионализма растёт лавинообразно. По нашим прогнозам, учитывая темпы роста, последних пяти лет компании, за следующие два три года около 30 % туристов будут выбирать именно Poisk.Travel. У нас одни из самых больших и быстро растущих групп в социальных сетях и мессенджерах, уникальные чат боты и прочие прелести технологий будущего.

Так. Что же такое Poisk.Travel, в чем его феномен давайте разбираться на фактах.

Бонус тем, кто досмотрит до конца: работа нашего легендарного портала в действии на примере одной сделки.

1. Как нас находят клиенты.

На данном этапе развития туризма только 5 % населения пользуется услугами туристических компаний и выезжает за рубеж в туристические поездки. 5 % это очень небольшой процент и как же клиенты узнают о Нас. Компания Poisk.Travel использует самые передовые мировые разработки в привлечении и удержании клиента. Таргетинг, ретаркетинг, лидогенерация, Travel боты и прочие маркетинговые приемы. Простым языком это означает, что когда у потенциального клиента рождается мысль я хочу в тур - портал Poisk.Travel узнает об этом исходя из действий клиента (например, запросы в поисковиках или соцсетях) и начинает свою работу. Что бы клиент не заблудился и не попал в сети недобросовестных или не профессиональных компаний - портал ведет клиента к Нам). Для этого используется реклама в поисковиках, соцсетях, различные рассылки, а так же прямой контакт Travel эксперта компании с клиентом. Причем совершенно не важно написал ли человек слово «хочу в тур» в поисковике или в личном сообщении в группах в соцсетях или на открытых стенах или мессенджерах. Портал Poisk.Travel узнает о данном событии и включается на полную помогая клиенту и прокладывая путь именно к Нам). Так же есть и анализ паттерного поведения потенциального клиента. На простом человеческом: анализ того, как когда и куда клиент летал. И Активация действий по данному клиенту за ранее без видимых действий клиента.

И что в сухом остатке? Клиент неизбежно обращается в Poisk.Travel. Так же учитывая, что у нас есть абсолютно все каналы связи для клиента. Клиент может писать в любом мессенджере в любой соцсети - и все это попадает на наш портал.

Так рождаются тысячи заявок на тур.

 2. Туроператоры.

Наши сотрудники делают подбор тура согласно запросу клиента, но только по тем операторам, которые разрешены к работе компанией. В Poisk.Travel многоступенчатая система допуска туроператоров к работе. В нее входит глубокий анализ предлагаемого договора на предмет рисков для туристов и компании. Анализ финансовых показателей прошлых лет Туроператора. KPI (то есть эффективность и удобство работы Клиента и Нас с данным оператором согласно анализа бизнес процессов). Но и конечно лояльность. Все операторы с договорами нарушающие права туристов или Нас в целом - отсекаются. Travel эксперты Poisk.Travel понимают, что туроператор, которого ему рекомендует компания, это очень надежный партнер и туры можно продавать не переживая.

3. Качество Продажи тура техники продаж.

Наша компания глубоко, а главное качественно анализирует процесс продажи. Мы обращаем внимание на все микро моменты и исправляем все допущенные ошибки в работе Travel эксперта оттачивая мастерство и качество до идеала. Наличие в компании высококлассного маркетолога, продажника, и продуктовика позволяет сделать эксперта экстра класса в технике продаж голубоком понимании продукта и тонко чувствующего нужды клиента и пониманием как их удовлетворить.

4. Заключение сделки и оплата.

Работа компании Poisk.Travel выстроена таким образом, что клиент, а так же Travel эксперт могут заключить договор с компании находясь в любом городе. Причем для заключения договора даже не нужна ничего распечатывать и подписывать. Полный пакет документов формируется автоматически порталом. Пакет документов не только формируется, но и отправляется готовый клиенту со всеми юридически значимыми пунктами, а главное со всеми обязательными к исполнению турагентами действиями согласно закону о туристической деятельности. Все документы начиная от договора, заявки и заканчивая банальной описью принимаемых документов формируются, отправляется, обрабатываться порталом, а так же храниться на портале. Оплатить тур или иную услугу клиент может всеми современными способами. Оплата по QR-коду, Android Pay, Apple Pay, Mastercard, VISA, онлайн оплата, оплата через любую соцсеть ВК, Facebook, Instagram, ОК или мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp, оплата офлайн любыми картами, оплата с личного кабинета любого банка, оплата через терминалы СБЕРБАНКА ну и конечно это все с соблюдением 54 ФЗ и пробитием, а так же отправкой клиенту онлайн чека.

5. Ведение сделки (ничего не забыть).

Важно не только продать, но и качественно провести клиента по всем моментам. Клиент выбрал и оплатил тур, вовремя вылетел, получил нужную информацию о правилах вылета, провозе багажа, таможенных правилах, внутренних правилах страны, вовремя узнал, когда вылетает обратно, вовремя прилетел и оcтался доволен. Если страна визовая, то важно верно заполнить все заявления и в целом вес компании помогает клиенту не переживать кому он отдает свои документы. Все эти моменты помогает выполнить и ничего не забыть легендарный портал Poisk.Travel. Наш портал просто не оставляет шансов Travel эксперту, что-то забыть или перепутать.

6. Пост продажное ведение клиента (Генерируем любовь).

Естественно, после прилета клиента работа Travel профи не заканчивается. По прилету клиент становится членом большой семьи под названием Poisk.Travel. И клиенты многократно возвращаться за новой порцией качественных туристических услуг. Эксперт уточняет, как клиент съездил, что понравилась, а что нет, предлагают оставить свой отзыв и рекомендации по отелю, работе компании, а так же поделиться фото и видео. Так же уточняется планируемые даты новой поездки и направления для своевременного реагирования на желания клиента. Вся информация попадает на портал и не дает Travel эксперту забыть поздравить клиента с праздниками, и та далее. Мы генерируем любовь клиента к компании и бренду Poisk.Travel с первой минуты знакомства с ним.

7. Эффективность работы и максимизация дохода.

Мы анализируем и считаем эффективность работы Travel эксперта и на основании этого создаем рекомендации как что и где нужна поправить, чтобы стать более эффективным и увеличить доход, соответственно максимизировать зарплату. Причем анализируется все, время, ответы, качество, количество ответов, время выполнения задач по подбору или пост продажных задач.

8. Зарплата и прочие блага.

Сотрудник туристической компании Poisk.Travel обеспеченны всеми благами от работы в профессиональной белой компании. Зарплаты выплачивается точно, как часы, причем в белую без всяких конвертов. Отпускные, больничные и все что положено, согласно трудовому кодексу, присутствует.

9. Планы на следующий год.

Мы работаем с нашим порталом версии 2 -  это отличный помощник и верный друг любого Travel эксперта. Но мы набрали новую порцию улучшений, оптимизаций, ну, и конечно, понимание движения туристического рынка. К началу следующего года мы готовим следующую версия портала. Она будет еще оптимальнее еще быстрее еще сильнее будет помогать эксперту и еще больше будет нравиться клиента.

Планы по развитию.

Очевидно для всех что такая бизнес модель и такие технологии отлично ложатся на туристическую компанию с филиалами во всех городах России. Поэтому мы рассматриваем варианты открытия филиалов в новых городах. Просьба не путать с франчайзингом. Это не франчайзинг и не самостоятельное представительство, это именно филиал туристической компании Poisk.Travel с единым центром управления. Так что, если вы Travel эксперт понимающий перспективы работы в нашей компании или инициативный, перспективный управленец и желаете возглавить филиал в вашем городе  - добро пожаловать к нам. Активное открытие филиалов запланировано на 2020 год, не упустите первую волну в вашем городе.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.