Организация

ОАО Тюменский расчетно-информационный центр

3,0
Тюмень
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Награды
Организация

ОАО Тюменский расчетно-информационный центр

В Тюмени с 1 января 2004 года работает новая система оплаты жилищно-коммунальных услуг. Главной целью этого проекта является тщательно продуманная экономичная и высокотехнологическая стратегия, которая позволит выйти на новый уровень удобного и точного обслуживания граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Виды деятельности:

Теперь тюменцы могут получить информацию о начисленной сумме за жилищно-коммунальные услуги, льготах и субсидиях, действующих тарифах; зарегистрироваться и сняться с регистрации по месту жительства; получить документы, необходимые для приватизации жилья. Здесь же осуществляется прием документов для замены и обмена паспортов, выдача всех необходимых справок.

Возможности:

Единая информационная база позволяет в значительной степени снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения; перейти к расчетам по фактическому потреблению; вводить новые формы оплаты услуг; применять более совершенные тарифы.
Ведется статистический учет обращений граждан, который позволяет поставщикам услуг своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке, принимать осознанные маркетинговые решения, продвигать на рынок новые жилищно-коммунальные услуги.


Квитанция:

Инфоцентр начисляет плату за жилищно-коммунальные услуги, высылая через почтамт единые платежные документы. Оплатить единую квитанцию можно во всех отделениях Сберегательного банка РФ, почтовых отделениях и в коммерческих банках. Введение единой системы оплаты позволило уменьшить количество платежных документов за услуги, повысить их финансовое наполнение.


Поставщики услуг:

Все денежные средства населения, принимаемые кредитными учреждениями и почтовыми отделениями, перечисляются на счета поставщиков жилищно-коммунальных услуг, минуя все посреднические организации. Таким образом, выстраивается простая цепочка взаимоотношений:<Поставщик услуг> <Потребитель>


Обслуживание населения:

Операторы пяти абонентских пунктов Инфоцентра осуществляют информационное обслуживание населения и регистрацию граждан по месту проживания. С этой же целью создан многоканальный центр обработки телефонных вызовов (399-399), где работают 12 операторов, отвечающих на вопросы населения. Также для удобства абонентов работает автоматическая информационная система, которая с помощью простой навигации позволяет самостоятельно изучить информацию о деятельности Инфоцентра.

 

Мы за социальный бизнес.

Сотрудники компании:

  • занимаются спортом вместе с детьми;
  • работают в дружном коллективе;
  • вместе отмечают праздники;
  • получают добровольное медицинское страхование;
  • получают возможность участвовать в творческой жизни компании вместе с детьми;

Подробнее в ролике: https://youtu.be/dJ7lhCCTpUw

Отзывы о компании

3,0хорошо
Оценка Dream Job

50%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 5
    Своевременная оплата труда
  • 4
    Оплата больничного
Веб-разработчик
Февраль 2024
Гибкое начало рабочего дня, офис в центре, своевременная зарплата.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании