Аутсорсинговый контакт-центр “Skewes” на рынке с 2016 года. За это время мы запустили более 500 проектов в 70 отраслях, в том числе 7 проектов федеральных банков. В связи с успешно полученным опытом в разных отраслях у компании стоит задача развиваться и расширять портфель новых проектов. Поэтому мы в поиске талантливых членов команды, которые дополнят наши компетенции.
Услуги, которые мы предоставляем.
Прием и обработка входящих звонков - организация круглосуточной горячей линии для клиентов нашего партнера, организация круглосуточной диспетчерской службы, колл - центр для интернет магазинов, виртуальный секретарь без праздников и выходных.
Исходящий обзвон - совершение исходящих звонков по базе клиентов нашего партнера. Обзвон бывает с целью: опроса, лидогенерации, продажи если услуга простая и имеет короткий цикл сделки, информирование, получение обратной связи от клиента (чаще для NPS или CSI)
Обзвон и прием звонков с помощью робота - на нашей платформе работает голосовой робот, который умеет принимать звонки и совершать, робот умеет распознавать ответ клиента и давать ему необходимый ответ, также умеет переводить на нужного сотрудника компании партнера, записывать информацию и передавать сотрудникам, ставить задачу в СРМ. Робот может подтверждать заказы, запись на прием к врачу, собирать информацию для NPS или CSI анализа, оповещение и многое другое.
* Перечисленные услуги являются базовыми для нашей компании, но в рамках контакт-центра мы каждый раз тестируем новые услуги для наших партнеров, так что количество услуг будет расширяться.
Со всеми услугами, можете ознакомиться на нашем сайте
Отзывы о компании
88%
Что говорят сотрудники
- 10Своевременная оплата труда
- 1Удобное расположение работы