Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном, функциональном и запоминающемся дизайне. Ushatava не декорирует, но украшает — именно таким мы видим каноничный современный дизайн.
Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносящееся как [ушатáва], — это аббревиатура, составленная из фамилий Нино Шаматава и Алисы Ушаковой, основательниц марки.
У Ushatava есть две основные дизайн-линии: подиумное направление Research и регулярно обновляющийся повседневный «конструктор» Garderobe. В рамках линии Special команда модного Дома выпускает коллекции, приуроченные к особым случаям и торжествам, линия Pieces отвечает за самостоятельные предметы, не привязанные к конкретному сезону.
География Ushatava:
— два офиса - в Екатеринбурге и в Москве;
— три бутика в России (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург) и в Казахстане (Алматы);
— корнер в Универмаге Цветной (Москва);
— интернет-магазин модного Дома.
Главный офис компании находится в Екатеринбурге. Здесь сосредоточена основная часть команды Ushatava — департамент производства, отдел технического контроля, снабжения и закупа, логистики, интернет-магазина и др.
Второй офис компании находится в Москве. Офис открылся в начале 2024 года, и сейчас в нем располагается самое сердце Ushatava - департамент разработки продукта - отдел дизайна и экспериментальное ателье.
В пространствах бэк-офисов в том числе создается наибольшая часть креативного контента.
В настоящее время команда модного Дома — это 170 сотрудников, часть которых работает удаленно.
Модный Дом производит свою продукцию не только на территории России, но и за рубежом. Ushatava продолжительное время сотрудничает с узкопрофильными фабриками в Китае, Турции и Португалии.
Наши ценности:
Экспериментальность. Мы анализируем старое и придумываем новое, ищем нестандартные решения.
Открытость. Мы рассказываем аудитории о процессах компании, слушаем и слышим клиента. То же касается и коллектива — вне зависимости от позиции сотрудника, его предложение всегда будет рассмотрено.
Прогрессивность. Мы используем новые технологии, каждый день изучаем потребности современного клиента и стремимся их удовлетворять.
Человечность. Личные качества сотрудника Ushatava для нас так же важны, как и его профессионализм — команда модного Дома состоит из людей, разделяющих наши принципы.
Гибкость. Внутри модного Дома есть разделение на отделы, но это не означает, что сотрудник всегда будет привязан к одной позиции. Стилист в бутике Ushatava может стать управляющим, а затем перейти в дизайн-команду или в отдел ассортимента.
Миссия Ushatava:
«Мне бы хотелось, чтобы люди, которые выбирают Ushatava, прежде всего выбирали себя. Чтобы они не стремились декорировать себя или что-то скрывать. Чтобы они оставались собой и любили себя по-настоящему. В какой-то момент я решила перестать быть декоративной версией себя — и впервые за 35 лет начала говорить и делать то, что я по-настоящему хочу. Теперь мне бы хотелось вдохновлять на это других людей — поэтому я приглашаю всех присоединиться ко мне на этом тернистом, но вдохновляющем пути к самому себе», — креативный директор Ushatava Нино Шаматава.
Мы приветствуем амбициозные задачи и открыты к изменениям. Хотите присоединиться к команде Ushatava? Отправляйте ваше резюме и краткий рассказ о себе откликом на открытую вакансию.
Отзывы о компании
Что говорят сотрудники
- 14Своевременная оплата труда
- 12Наличие кухни, места для обеда