Организация

ООО Перфлюенс

4,3
Москва
Организация
ООО Перфлюенс

Мы Perfluence - маркетинговая платформа, которая объединяет блогеров и рекламодателей. В настоящий момент системой пользуется порядка 450 000 блогеров, больше тысячи сотрудников и наши заказчики.

 

Нам  5 лет, и мы уже успели сделать столько всего на рынке influence-маркетинга:

- Мы придумали новый канал дистрибуции и стали платформой #1 в СНГ по работе с блогерами по модели CPA;

- работаем более чем с сотней крупных рекламодателей;

- выплатили блогерам более 4-х млрд.руб.;

- забрали приз «Компания №1 в сегменте Биржи блогеров» на AdIndex Awards 2021/2022;

 

Мы работаем для: 

  • Брендов 

Стать олицетворением выражения «эффективная работа с блогерами» для клиентов. Мы делаем все, чтобы ваш бизнес зарабатывал на канале influence-маркетинга. С блогерами можно работать эффективно!

  • Блогеров

Стать синонимом слов “доход” и “надежность” для всех блогеров. Мы договариваемся с лучшими брендами по всему миру, чтобы они меняли свой подход к работе с блогерами. Мы убеждаем их доверять не только селебам, а работать с микроблогерами.

 

Наши продукты: 

  • Dashboard

Два в одном. Система для управления проектами для рекламодателей: кто постит, что постит, статистика по каждому размещению. Система для работы блогеров: все офферы, выплаты, личный кабинет.

  • PFM Cashback

Вы продаете товары или услуги оффлайн? Продаете через ритейлеров или аптеки? У нас есть система трекинга, которая поможет продавать все через блогеров.

  • PFM Booster

Сервис для тех, кто хочет прокачать свой аккаунт или аккаунт бренда живыми подписчиками, за которых Вы сами устанавливаете цену!

Отзывы о компании

4,3очень хорошо
Оценка Dream Job
85%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Декабрь 2024
В этом отзыве хочу рассказать об онлайн-заработке на платформе Perfluence. Здесь можно заработать блогером, если у вас есть от 500 подписчиков, а также скаутом – это человек, который ищет подходящие блоги для размещения рекламы и договоаривается с блогером о публикации. Платформа в основном работает по систеие СРА, то есть оплату за результат. Если блогер разместил промокод в посте, но по нему не было заказов, он ничего не получит – и скаут тоже. Поэтому нужно не просто искать абы кого, а таких блогеров, чья аудитория потенциально может заинтересоваться рекламой. На то, чтобы понять, по каким принципам искать такие блоги, как общаться с их владельцами, у меня ушло больше месяца. Всю информацию дают, но естественно, ее нужно усваивать на практике. Мне было интересно, так как ранее я вообще не сталкивалась с этой сферой, и заработок не был основной целью. Доход разный, это всегда процент от заработка блогера, поэтому спрогнозировать его очень сложно. На работу у меня уходит около 4-5 часов, а зарабатываю я примерно 15 тыс. Не много, но с учетом интереса и того, что работу я делаю в основном во время гуляния с коляской, мне ок.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании