Санкт-Петербург, Тула
Производство в Unilever — это современные технологии и методологии, целью которых является создание высококонкурентных продуктов без вреда для окружающей среды.
В Unilever внедрена концепция бережливого производства Unilever Manufacturing System (UMS), которая направлена на постоянное улучшение качества нашей продукции, а также на устойчивое развитие производственных площадок.
на базе 4 крупных производственных кластеров:
для своего потенциала
Отдел по развитию клиентов в Unilever — это наше ключевое связующее звено между продуктами компании и покупателями
Наши специалисты выстраивают партнерские отношения с ритейлерами и дистрибьюторами, отвечают за торговый маркетинг, развитие категорий и каналов продаж, а также внедряют новые бизнес-модели и технологии, активно влияя на рост прибыли и долю рынка.
Отдел маркетинга управляет продуктовым портфелем компании - отвечает за запуск новых и развитие существующих продуктов и брендов, изучает рынок, анализирует тенденции и поведение потребителей.
Наши маркетологи разрабатывают и реализуют рекламные и промо-кампании в сотрудничестве с отделом продаж, чтобы наши бренды со смыслом всегда были доступны для клиентов и потребителей.
Функция цепочки поставок делится на два крупных направления и сопровождает наши продукты на каждом этапе жизни. Все вместе коллеги работают на благо наших потребителей, предоставляя товары на полки магазинов по всей стране!
Производство — благодаря глубокой экспертизе и непрерывному стремлению к совершенству, коллеги на фабриках создают продукцию, соответствующую самым высоким стандартам качества. Здесь вы всегда сможете решать нестандартные задачи и ежедневные вызовы, получая постоянное профессиональное развитие.
Управление цепями поставок (Go to market) — поддерживает наиболее важные аспекты бизнеса: отдел закупок и планирования обеспечивает наличие необходимого сырья на фабриках, логистика помогает бережно хранить и доставлять готовую продукцию, а отдел клиентского сервиса регулирует отношения с нашими клиентами. Здесь вы сможете реализовывать амбициозные проекты и принимать активное участие в развитие бизнеса компании.
Отдел исследования и разработки — сердце наших инноваций. Уникальные знания сотрудников Unilever, а также наличие собственных R&D центров позволяют нам ежегодно радовать наших потребителей новыми продуктами, которые удовлетворяют самые разные потребности клиентов.
Коллеги принимают активное участие в реализации программы устойчивого развития компании и вносят свой бесценный вклад в снижение использования неперерабатываемого пластика, делая мир вокруг нас чуточку лучше.
Финансы — это команда специалистов с глубокой экспертизой в вопросах налогообложения и казначейства, бюджетирования и контроллинга, расчета бизнес-кейсов и аналитики коммерческих показателей.
Финансы всегда участвуют в принятии стратегических решений бизнеса, как в управлении категориями, так и всей компании в целом, и играют важную роль в управлении бизнесом.
В Unilever мы ставим людей в сердце всего, что мы делаем! Наши специалисты отдела управления персоналом играют важную роль во внедрении изменений, направленных на улучшение жизни сотрудников и повышение эффективности работы бизнеса. Наш набор инструментов по привлечению, адаптации, развитию и обучению сотрудников позволяет нам достигать самых амбициозных целей компании и находиться в постоянном движении вперед.
Отдел корпоративных отношений и устойчивого развития решает сразу несколько ключевых задач: коллеги отвечают за внешние и внутренние коммуникации, взаимодействуют с государственными органами по различным вопросам, а также реализуют нашу программу устойчивого развития. Через наши бренды, наших сотрудников и наших партнеров мы стремимся оказывать долгосрочное положительное влияние на мир и наш бизнес
Юридический отдел Unilever — наши хранители знаний, политик и внутренних правил компаний. Коллеги поддерживают все сферы бизнеса по правовым вопросам, отвечают за реализацию и контроль соблюдения программы деловой этики и этики ведения бизнеса, ведут работу по направлению защиты наших торговых марок. Соблюдение принципов Кодекса ведения бизнеса Unilever является существенным элементом нашего делового успеха.
Отдел информационных технологий (IT) — наш путеводитель в мир цифровизации и передовых решений для бизнеса. Мы используем самые современные технологии для того, чтобы поддерживать устойчивое развитие Unilever, внедряем виртуальные способы работы и ищем пути адаптации и кастомизации наших систем под меняющийся контекст внешнего мира.
Отдел продуктов для предприятий общественного питания — это команда профессионалов, которая создаёт не только продукты питания, но и готовые кулинарные решения, свежие идеи и рецепты, тем самым вдохновляя миллионы людей.Наши сотрудники ежедневно делятся информацией о самых последних кулинарных тенденциях, изменениях предпочтений потребителей и предлагают своим клиентам продукты и услуги, разработанные специально для международных сетей, небольших ресторанов, а также для поваров самых различных заведений коммерческого и социального секторов.
Отдел по развитию клиентов в Unilever — это наше ключевое связующее звено между продуктами компании и покупателями
Наши специалисты выстраивают партнерские отношения с ритейлерами и дистрибьюторами, отвечают за торговый маркетинг, развитие категорий и каналов продаж, а также внедряют новые бизнес-модели и технологии, активно влияя на рост прибыли и долю рынка.
Отдел маркетинга управляет продуктовым портфелем компании - отвечает за запуск новых и развитие существующих продуктов и брендов, изучает рынок, анализирует тенденции и поведение потребителей.
Наши маркетологи разрабатывают и реализуют рекламные и промо-кампании в сотрудничестве с отделом продаж, чтобы наши бренды со смыслом всегда были доступны для клиентов и потребителей.
Функция цепочки поставок делится на два крупных направления и сопровождает наши продукты на каждом этапе жизни. Все вместе коллеги работают на благо наших потребителей, предоставляя товары на полки магазинов по всей стране!
Производство — благодаря глубокой экспертизе и непрерывному стремлению к совершенству, коллеги на фабриках создают продукцию, соответствующую самым высоким стандартам качества. Здесь вы всегда сможете решать нестандартные задачи и ежедневные вызовы, получая постоянное профессиональное развитие.
Управление цепями поставок (Go to market) — поддерживает наиболее важные аспекты бизнеса: отдел закупок и планирования обеспечивает наличие необходимого сырья на фабриках, логистика помогает бережно хранить и доставлять готовую продукцию, а отдел клиентского сервиса регулирует отношения с нашими клиентами. Здесь вы сможете реализовывать амбициозные проекты и принимать активное участие в развитие бизнеса компании.
Отдел исследования и разработки — сердце наших инноваций. Уникальные знания сотрудников Unilever, а также наличие собственных R&D центров позволяют нам ежегодно радовать наших потребителей новыми продуктами, которые удовлетворяют самые разные потребности клиентов.
Коллеги принимают активное участие в реализации программы устойчивого развития компании и вносят свой бесценный вклад в снижение использования неперерабатываемого пластика, делая мир вокруг нас чуточку лучше.
Финансы — это команда специалистов с глубокой экспертизой в вопросах налогообложения и казначейства, бюджетирования и контроллинга, расчета бизнес-кейсов и аналитики коммерческих показателей.
Финансы всегда участвуют в принятии стратегических решений бизнеса, как в управлении категориями, так и всей компании в целом, и играют важную роль в управлении бизнесом.
В Unilever мы ставим людей в сердце всего, что мы делаем! Наши специалисты отдела управления персоналом играют важную роль во внедрении изменений, направленных на улучшение жизни сотрудников и повышение эффективности работы бизнеса. Наш набор инструментов по привлечению, адаптации, развитию и обучению сотрудников позволяет нам достигать самых амбициозных целей компании и находиться в постоянном движении вперед.
Отдел корпоративных отношений и устойчивого развития решает сразу несколько ключевых задач: коллеги отвечают за внешние и внутренние коммуникации, взаимодействуют с государственными органами по различным вопросам, а также реализуют нашу программу устойчивого развития. Через наши бренды, наших сотрудников и наших партнеров мы стремимся оказывать долгосрочное положительное влияние на мир и наш бизнес
Юридический отдел Unilever — наши хранители знаний, политик и внутренних правил компаний. Коллеги поддерживают все сферы бизнеса по правовым вопросам, отвечают за реализацию и контроль соблюдения программы деловой этики и этики ведения бизнеса, ведут работу по направлению защиты наших торговых марок. Соблюдение принципов Кодекса ведения бизнеса Unilever является существенным элементом нашего делового успеха.
Отдел информационных технологий (IT) — наш путеводитель в мир цифровизации и передовых решений для бизнеса. Мы используем самые современные технологии для того, чтобы поддерживать устойчивое развитие Unilever, внедряем виртуальные способы работы и ищем пути адаптации и кастомизации наших систем под меняющийся контекст внешнего мира.
Отдел продуктов для предприятий общественного питания — это команда профессионалов, которая создаёт не только продукты питания, но и готовые кулинарные решения, свежие идеи и рецепты, тем самым вдохновляя миллионы людей.Наши сотрудники ежедневно делятся информацией о самых последних кулинарных тенденциях, изменениях предпочтений потребителей и предлагают своим клиентам продукты и услуги, разработанные специально для международных сетей, небольших ресторанов, а также для поваров самых различных заведений коммерческого и социального секторов.