Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 3 февраля 1985
Екатеринбург, м. Ботаническая, не готова к переезду, готова к командировкам
Личный помощник руководителя
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
АО "Екатеринбургэнергосбыт"
ЖКХ... Показать еще
Помощник руководителя
1. Ежедневное ведение календаря руководителя
2.Административная поддержка руководителя во всех организационных задачах: что то купить или забрать, подарки клиентам, родственникам, запись на мероприятия, заказы билетов, бронь ресторанов, заполнение форм форм документов и тд,
3.Прием и распределение звонков
4.Работа со всей исходящей и входящей и корреспонденцией, поступающей руководителю
5.Осуществление контроля исполнения распоряжений и поручений руководителя.
6.Рассылка заданий исполнителям, контроль исполнения поручений руководителя, формирование отчетов для руководителя
7.Сопровождение руководителя на встречах и деловых мероприятиях.
8.Полная трэвел-поддержка руководителя (бронирование/ покупка билетов, гостиниц, аренда авто и т.п.)
9.Осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование документов, и т.д. (в том числе и не стандартные задачи – цветокоррекция документа, фото, конвертирование документов и т.д.)
10.Поддержание благоприятной, комфортной, рабочей обстановки в приемной руководителя
11.Обеспечение приемной всем необходимым для продуктивной и комфортной работы.
12.Организация чай, кофе-пауз, фуршетов для руководящего состава и VIP Персон
13.Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации
14.Ежедневная работа в СЭД (1С)
15.Организация, приема посетителей, гостей VIP уровня.
16.Полная координация совещаний с участием руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за своевременным присутствием участников и т.п.).
17.Подготовка поздравительной кампании от лица руководителя.
18.Подготовка корпоративных мероприятий для сотрудников компании.
19.Проведение от профсоюза мастер-классов для сотрудников компании по созданию имиджа, творческих мастер-классов по созданию композиций из живых цветов и т.п.
Январь 2013 — Сентябрь 2017
4 года 9 месяцев
Визажист-стилист, мастер по прическам
Визажист-стилист, мастер по прическам
В 2015-2016 году являлась представители бренда Paese в Екатеринбурге, был остров в Алатыре. Являюсь визажистом стилистом и мастером по прическам. Владею всеми видами макияжей, причесок, оказываю помощь клиентами в выборе косметики, составлении целостного образа.
Работаю с невестами, магазинами и дизайнерами одежды (Екатерина Купчаева, COCAINE, магазин вечерних платьев М.О.К.О., Ювелирный магазин Амаэль и др.), на фото-видео съемках, корпоративных мероприятиях, организовываю собственные проекты. Хорошо владею информацией в области декоративной косметики. Большой и успешный опыт работы с клиентами (в частности - Наталья Ковпак, Оксана Туз (PR руководитель Клуба Молодоженов в Издательском доме «Медиа-круг», журнал «Свадебный вальс»), Ксения Халтурина (телеведущая).
Прошла обучение:
Школа имиджа и стиля "De mode".
- Агенство Имиджсервис (визажист, стилист и мастер по прическам)
- Повышение квалификации от Светланы Визнюк (Чемпион Европы и Золотой призер Чемпионата Мира).
- Повышение квалификации у Людмилы Таракановой (неоднократная Чемпионка Мира по макияжу)
- Повышение квалификации у Руслана Татьянина.
- В 2011г. организовывала мастер-класс по вечерним и свадебным прическам от Фарруха Шамуратова (Чемпион Мира по прическам по прическам, визажист-стилист).
Май 2009 — Июль 2010
1 год 3 месяца
ООО «Файв Старз Эйр»
Руководитель отдела
по организации бизнес-поездок.
1. Управление деятельностью отела по организации бизнес-поездок.
2. Составление отчетности по продажам и остаткам (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, годовой).
3. Взаимодействие с ведущими поставщиками.
4. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
5. Работа с VIP клиентами.
6. Организация и проведение рекламных компаний фирмы.
7. Участие в найме и обучении сотрудников (в подчинении 5 человек).
8. Организация бизнес поездок.
9. Ответственность за презентабельность и внешний корпоративный стиль фирмы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая. Присуще умение работать в коллективе, работать на результат, креативность, творческий подход к решению отдельных задач, организаторские способности, клиентоориентированность, готовность к ненормированному рабочему дню, английский на уровне Intermediate (при необходимости готова продолжить обучение).
В качестве хобби :С 2013 года занимаюсь флористикой: классические букеты, композиции (в коробках, корзинах, на каркасе), фуд-букеты, свадебные букеты, оригинальные букеты, декор (интерьерные корзины ит.п.)
Слежу за трендами, новинками бьюти индустрии. В данный момент прохожу обучение на мастера универсала (парикмахера).
Высшее образование
2007
Уральский Государственный Университет им Горького
Исторический факультет, Преподаватель истории
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения