Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 3 февраля 1985

Екатеринбург, м. Ботаническая, не готова к переезду, готова к командировкам

Личный помощник руководителя

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
АО "Екатеринбургэнергосбыт"

eens.ru

ЖКХ... Показать еще

Помощник руководителя
1. Ежедневное ведение календаря руководителя 2.Административная поддержка руководителя во всех организационных задачах: что то купить или забрать, подарки клиентам, родственникам, запись на мероприятия, заказы билетов, бронь ресторанов, заполнение форм форм документов и тд, 3.Прием и распределение звонков 4.Работа со всей исходящей и входящей и корреспонденцией, поступающей руководителю 5.Осуществление контроля исполнения распоряжений и поручений руководителя. 6.Рассылка заданий исполнителям, контроль исполнения поручений руководителя, формирование отчетов для руководителя 7.Сопровождение руководителя на встречах и деловых мероприятиях. 8.Полная трэвел-поддержка руководителя (бронирование/ покупка билетов, гостиниц, аренда авто и т.п.) 9.Осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование документов, и т.д. (в том числе и не стандартные задачи – цветокоррекция документа, фото, конвертирование документов и т.д.) 10.Поддержание благоприятной, комфортной, рабочей обстановки в приемной руководителя 11.Обеспечение приемной всем необходимым для продуктивной и комфортной работы. 12.Организация чай, кофе-пауз, фуршетов для руководящего состава и VIP Персон 13.Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации 14.Ежедневная работа в СЭД (1С) 15.Организация, приема посетителей, гостей VIP уровня. 16.Полная координация совещаний с участием руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, контроль за своевременным присутствием участников и т.п.). 17.Подготовка поздравительной кампании от лица руководителя. 18.Подготовка корпоративных мероприятий для сотрудников компании. 19.Проведение от профсоюза мастер-классов для сотрудников компании по созданию имиджа, творческих мастер-классов по созданию композиций из живых цветов и т.п.
Январь 2013Сентябрь 2017
4 года 9 месяцев
Визажист-стилист, мастер по прическам
Визажист-стилист, мастер по прическам
В 2015-2016 году являлась представители бренда Paese в Екатеринбурге, был остров в Алатыре. Являюсь визажистом стилистом и мастером по прическам. Владею всеми видами макияжей, причесок, оказываю помощь клиентами в выборе косметики, составлении целостного образа. Работаю с невестами, магазинами и дизайнерами одежды (Екатерина Купчаева, COCAINE, магазин вечерних платьев М.О.К.О., Ювелирный магазин Амаэль и др.), на фото-видео съемках, корпоративных мероприятиях, организовываю собственные проекты. Хорошо владею информацией в области декоративной косметики. Большой и успешный опыт работы с клиентами (в частности - Наталья Ковпак, Оксана Туз (PR руководитель Клуба Молодоженов в Издательском доме «Медиа-круг», журнал «Свадебный вальс»), Ксения Халтурина (телеведущая). Прошла обучение: Школа имиджа и стиля "De mode". - Агенство Имиджсервис (визажист, стилист и мастер по прическам) - Повышение квалификации от Светланы Визнюк (Чемпион Европы и Золотой призер Чемпионата Мира). - Повышение квалификации у Людмилы Таракановой (неоднократная Чемпионка Мира по макияжу) - Повышение квалификации у Руслана Татьянина. - В 2011г. организовывала мастер-класс по вечерним и свадебным прическам от Фарруха Шамуратова (Чемпион Мира по прическам по прическам, визажист-стилист).
Май 2009Июль 2010
1 год 3 месяца
ООО «Файв Старз Эйр»
Руководитель отдела
по организации бизнес-поездок. 1. Управление деятельностью отела по организации бизнес-поездок. 2. Составление отчетности по продажам и остаткам (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, годовой). 3. Взаимодействие с ведущими поставщиками. 4. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. 5. Работа с VIP клиентами. 6. Организация и проведение рекламных компаний фирмы. 7. Участие в найме и обучении сотрудников (в подчинении 5 человек). 8. Организация бизнес поездок. 9. Ответственность за презентабельность и внешний корпоративный стиль фирмы.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Организация встреч
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Прием посетителей
Управление секретариатом
Подготовка презентаций
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Контроль исполнения решений
Организация корпоративных мероприятий
Деловая переписка
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Первичная бухгалтерская документация
Высокая скорость печати
Управление процессами
Деловое общение
Бронирование гостиниц
Управленческие навыки
Авансовые отчеты
Планирование
Деловой этикет
Бронирование билетов

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая. Присуще умение работать в коллективе, работать на результат, креативность, творческий подход к решению отдельных задач, организаторские способности, клиентоориентированность, готовность к ненормированному рабочему дню, английский на уровне Intermediate (при необходимости готова продолжить обучение). В качестве хобби :С 2013 года занимаюсь флористикой: классические букеты, композиции (в коробках, корзинах, на каркасе), фуд-букеты, свадебные букеты, оригинальные букеты, декор (интерьерные корзины ит.п.) Слежу за трендами, новинками бьюти индустрии. В данный момент прохожу обучение на мастера универсала (парикмахера).

Портфолио

Высшее образование

2007
Уральский Государственный Университет им Горького
Исторический факультет, Преподаватель истории

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения