Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 мая 1980

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ИП Герасимова Н.В

Екатеринбург

Менеджер интернет магазина (бьюти индустрия)
Обработка входящих заявок, (сайт, Instagram, WhatsApp, входящие звонки) Консультация клиентов по продукции компании, продажа, сборка и отправка заказов. Взаимодействие с транспортными компаниями. Работа в 1С-8, работа с дебиторской задолженностью. Заполнение отчетных документов. Приемка товара, оформление и сборка перемещений. Проведение инвентаризации. Мониторинг товара и цен на WB. Работа с рекламациям. Работа в торговом зале с покупателями, выкладка товара, работа с кассой, выявление покупательского спроса.
Декабрь 2017Декабрь 2019
2 года 1 месяц
ПАО Ростелеком

Екатеринбург

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Работа с потенциальными абонентами; Оформление заявок, консультация абонентов по продуктам компании; Продажа услуг и оборудования
Июнь 2016Ноябрь 2019
3 года 6 месяцев
ООО "ГЕТЕБОРГ"

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела по управлению персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение и т.д) 1С: 8 • Мониторинг рынка труда и заработных плат по подразделениям • Подбор персонала, проведение собеседований, обучение
Январь 2015Январь 2016
1 год 1 месяц
ООО "ЛИС"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Управляющая автосервисом, директор автомагазина
организация работы магазина, сервиса • управление закупом, сладом, • организация торговли • организация работы сервиса • организация склада расходных материалов • хранения и перемещения ЗЧ • взаимодействие с поставщиками
Июнь 2011Июнь 2014
3 года 1 месяц
группа компаний «УралФрансАвто», «Авантайм», «Британия», «Конкорд».

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист (руководитель отдела) по программам лояльности и связям с клиентами. (в подчинении администраторы холдинга 10 чел.)
Участие в подготовке к проведению внешних и сертификационных аудитов. • Внедрение в ДЦ стандарты по качеству и контроль их выполнения. • Участие в составлении бюджета ДЦ, внедрение проектов. • Проведения совещаний по качеству обслуживания. • Работа с рекламациями и обращениями (ответы на письменные претензии клиентов) • Ответы на письма с сайта и с портала GDR Citroen, GDR Peugeot, обратная связь с клиентами. • Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций, разработка рекомендаций по оптимизации работы, сопровождение «сложных клиентов» до момента урегулирования конфликтных ситуаций (по всем брендам); • Контроль ведения клиентской базы, работа с клиентскими карточками, проверка правильности заполнения, составление отчета; • Распределение работы между администраторами и контроль своевременности и качества выполнения ими опроса клиентов сервисной службы и отдела продаж, составление отчета по опросу клиентов, ознакомление с результатами руководителей отделов; • Расчет качественного индекса для каждого сотрудника работающего во фронт-зоне; • Прослушивание звонков для контроля соблюдения стандартов проведения телефонных переговоров и консультирования; • Взаимодействие с клиентским отделом в Москве, составление необходимых отчетов; • Разработка программ лояльности клиентов, внедрение, контроль проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов; • Проверка выполнения ключевых процессов/стандартов и внутренних регламентирующих документов; • Разработка и внедрение мероприятий по предотвращению выявленных несоответствий;
Октябрь 2009Май 2011
1 год 8 месяцев
ООО «Акцент Авто М», ООО « Авто Е»,ИП Галицкий Г.И

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела кадров, Мастер кузовного цеха, Сервис-менеджер в сервисном отделе по ремонту автомобилей
Оформление установленной документации по учету кадров связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. • Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины Организация работы кузовного цеха • Распределение рабочих процессов между подчиненными • Отслеживание качества выполненной работы Заключение договоров • Организация заказ-нарядов • Составление калькуляции – счетов • Согласование со страховыми компаниями • Отслеживание качества выполненной работы • Консультация клиентов по телефону
Май 2008Сентябрь 2009
1 год 5 месяцев
ИП Солодкая ИГ « Studio luxor »

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
Управление административной, хозяйственной, коммерческой деятельности компании • Заказ товара • Отслеживание этапа транспортировки и поставки товара. • Дебиторская задолженность • Составление отчетов по продажам • Формирование з/п по сотрудникам
Апрель 2007Май 2008
1 год 2 месяца
ООО Премиум Авто

Услуги для населения... Показать еще

Зам. Коммерческого Директора
Заключение договоров • Поиск новых клиентов • Ведение ИТР • Дебиторская задолженность
Май 2006Апрель 2007
1 год
АО ЗАО Автоленд

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, зам руководителя ЦКРП
Формирование графика загрузки цеха. • Ведение и формирование базы данных • Работа с претензионными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. • Работа со страховыми компаниями • Дебиторская задолженность • Заключение договоров • Составление ежемесячных отчетов • Формирование з/п по сотрудникам цеха
Июнь 2005Март 2006
10 месяцев

Продукты питания... Показать еще

Эксклюзивный менеджер отдела розничных продаж
Привлечение новых клиентов; Заключение договоров; Дебиторская задолженность; Продвижение товара; Прием и составление отчетов по продажам; Хорошие навыки переговоров разного уровня, работа с возражениями; Опыт прямых продаж; Опыт планирования продаж, знание основных принципов ценообразования; Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности;
Май 2004Июль 2005
1 год 3 месяца
ООО Восток-Запад Телеком

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист центра обработки клиентских запросов, Ассистент администратор помощник директора
Решение конфликтных ситуаций • Составление отчетных документов • Обучение новых сотрудников • Распределение должностных обязанностей • Организация различных мероприятий • Ведение переговоров • Заключение договоров.
Октябрь 1999Апрель 2004
4 года 7 месяцев
ООО Екатеринбург 2000

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер, Ст.Менеджер абонентского отдела
Привлечение новых клиентов • Заключение договоров • Ведение переговоров • Ведение отчетных документов • Решение конфликтных ситуаций • Работа с VIP клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Управление командой
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Претензионная работа
Управление лояльностью потребителей
Урегулирование конфликтов
1С: Предприятие 8
Управление отношениями с клиентами
Рекламации
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Контроль качества
Претенциозная работа
Управление магазином
Работа с претензиями
Ведение отчетности
Администрирование
Ориентация на клиента

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Amdocs, 1:C склад, знание офисной оргтехники. • Водительские права категории «В». Стаж вождения 15 лет. • Наличие автомобиля • Прошла заочные курсы Erleaning Управление стрессом, эффективные переговоры, влияние на решение клиента, управление. • Имеются сертификаты: Навыки эффективного обслуживания клиентов. • Навыки эффективного взаимодействия с клиентами.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
НОУ ВПО "Гуманитарно-экономический и технологический институт" г.Москва
Юриспруденция, Юриспруденция
2005
НВПОУ "Уральский гуманитарный институт"
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения