Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 19 июня 1985

Екатеринбург, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, Администратор, Менеджер по продажам.

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 5 месяцев
ООО «Яблоко Урала»
Администратор салона красоты
- Выполнение поручений руководителя. - Работа с ПК, компьютерными программами Microsoft Office (Word, Excel Outlook и т.д.), 1C, внутренней программой компании - «Расписание», мини-АТС, с офисной техникой (факс, копировальная техника, сканер, принтер), - Ведение документооборота - Справка кассира - операциониста. - Работа с кассовым аппаратом. - Продажа сертификатов, абонементов. - Сервис обслуживания и информирования клиентов об услугах, товарах, акциях и привилегиях салона красоты. - Ведение записи клиентов. - Урегулирование претензий и конфликтных ситуаций клиентов. - Ведение рабочего табеля сотрудников. - Заказ необходимого инвентаря у поставщиков. - Решение технических вопросов. - Контроль за работой клининга и чистотой в салоне красоты.
Ноябрь 2008Январь 2012
3 года 3 месяца
ЗАО «Программсервис-1»
Менеджер-дизайнер
Работа в салоне немецкой посуды, премиум - класса - “Villeroy & Boch”. - Текущее сопровождение и консультирование VIP - клиентов по ассортименту и наличию товара. - Обработка заявок клиентов. - Контроль товарного запаса. - Контроль качества товара. - Обеспечение сохранности товара на складе. - Участие в инвентаризациях. - Работа с электронными документами, ПК, (Word, Exel, 1C: Предприятие 7 и тд), электронная почта, интернет, орг. техника. - Работа с кассовым аппаратом. - Выполнение планов продаж. - Ведение документооборота. - Выставление, проверка и подписание счет-фактур, накладных по заказу товара. - Организация работы сотрудников (в подчинении 7 человек: 3 продавца, 1 грузчик, 1 водитель, 2 помощника по клинингу). - Составление и контроль за рабочим табелем сотрудников. - Обучение персонала по ассортименту товара. - Оформление товара в дизайнерском стиле, предусмотренный регламентом компании. - Урегулирование претензий со стороны клиентов. - Контроль за работой клининга и чистотой салона. - Соблюдение норм труда и противопожарной безопасности.
Май 2008Октябрь 2008
6 месяцев
ЗАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА»
Секретарь руководителя в административно-хозяйственном отделе
- выполнение поручений, планирование рабочего дня генерального директора и учредителя. - организация встреч, совещаний. - подготовка документов к совещанию. - ведение деловых переговоров. - встреча и сопровождение посетителей. - работа с ПК, компьютерными программами Microsoft office: Word, Excel, 1C, PowerPoint, Outlook, электронной почтой, внутренней программой компании, орг. техникой, факсом, мини-АТС и т.д. - входящий и исходящий документооборот компании. - обработка корреспонденции. - заказ инвентаря для офиса всех подразделений компании. - заказ билетов, оформление командировочных листов для сотрудников. - контроль за работой курьера, водителей. - контроль за чистотой в приемной и кабинетах генерального директора, учредителя компании.
Февраль 2008Апрель 2008
3 месяца
ОАО Концерн «Калина"
Техник по работе с распределительными центрами
- Работа с распределительным центром (РЦ). - Работа с КП, Microsoft office: Word, Excel, внутренней программой компании. - Организация выполнения и контроль учета складских операций с соблюдением регламентов. - Своевременное и корректное заведение в IT-систему заказов. - Выставление и проверка счет-фактур, накладных. - Работа с электронными документами. - Рациональное размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе РЦ. - Контроль товарного запаса. - Участие в инвентаризациях с РЦ. - Ведение документооборота внутри подразделения.
Август 2007Февраль 2008
7 месяцев
ООО «КБ Сервис"
Менеджер по продажам бассейнов
- Ведение переговоров с клиентами. - Консультирование клиентов по вопросам строительства бассейнов. - Подбор оборудования для частных и общественных бассейнов. - Расчет стоимости оборудования для бассейнов по индивидуальному заказу клиентов. - Обсуждение условий проекта заказа. - Расчет расхода материалов. - Заключение договоров. - Работа с поставщиками. - Закупка оборудования. - Ведение отчетности. - Монтаж оборудования на объекте (контроль), до сдачи Заказчику, с испытанием оборудования и последующим, гарантийным, сервисным обслуживанием. - Работа с ПК, компьютерными программами Microsoft office (Word, Excel, 1C, PowerPoint, Outlook, 1С: Предприятие 7; 1С: Склад, AutoCad, внутренняя программа компании), орг.техникой. - Работа с прорабами. - Проведение выставок.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Доброжелательность
Креативность
Ведение переговоров
Работа в команде
Грамотная речь
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Коммуникабельность
Целеустремлённость
Исполнительность
Способность воспринимать все новое
Самостоятельность
Инициативность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Начала проходить онлайн-обучение на должность «Управление бизнес аккаунтом»

Высшее образование

2014
Институт менеджмента и маркетинга, Менеджмент (бакалавр менеджмента)
2007
Институт музыкального и художественного образования, Музыкальное образование (учитель музыки)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения