Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 19 июня 1985
Екатеринбург, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, Администратор, Менеджер по продажам.
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 11 месяцев
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 5 месяцев
ООО «Яблоко Урала»
Администратор салона красоты
- Выполнение поручений руководителя.
- Работа с ПК, компьютерными программами Microsoft Office (Word, Excel Outlook и т.д.), 1C, внутренней программой компании - «Расписание», мини-АТС, с офисной техникой (факс, копировальная техника, сканер, принтер),
- Ведение документооборота - Справка кассира - операциониста.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Продажа сертификатов, абонементов.
- Сервис обслуживания и информирования клиентов об услугах, товарах, акциях и привилегиях салона красоты.
- Ведение записи клиентов.
- Урегулирование претензий и конфликтных ситуаций клиентов.
- Ведение рабочего табеля сотрудников.
- Заказ необходимого инвентаря у поставщиков.
- Решение технических вопросов.
- Контроль за работой клининга и чистотой в салоне красоты.
Ноябрь 2008 — Январь 2012
3 года 3 месяца
ЗАО «Программсервис-1»
Менеджер-дизайнер
Работа в салоне немецкой посуды, премиум - класса - “Villeroy & Boch”.
- Текущее сопровождение и консультирование VIP - клиентов по ассортименту и наличию товара.
- Обработка заявок клиентов.
- Контроль товарного запаса.
- Контроль качества товара.
- Обеспечение сохранности товара на складе.
- Участие в инвентаризациях.
- Работа с электронными документами, ПК, (Word, Exel, 1C: Предприятие 7 и тд), электронная почта, интернет, орг. техника.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Выполнение планов продаж.
- Ведение документооборота.
- Выставление, проверка и подписание счет-фактур, накладных по заказу товара.
- Организация работы сотрудников (в подчинении 7 человек: 3 продавца, 1 грузчик, 1 водитель, 2 помощника по клинингу).
- Составление и контроль за рабочим табелем сотрудников.
- Обучение персонала по ассортименту товара.
- Оформление товара в дизайнерском стиле, предусмотренный регламентом компании.
- Урегулирование претензий со стороны клиентов.
- Контроль за работой клининга и чистотой салона.
- Соблюдение норм труда и противопожарной безопасности.
Май 2008 — Октябрь 2008
6 месяцев
ЗАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА»
Секретарь руководителя в административно-хозяйственном отделе
- выполнение поручений, планирование рабочего дня генерального директора и учредителя.
- организация встреч, совещаний.
- подготовка документов к совещанию.
- ведение деловых переговоров.
- встреча и сопровождение посетителей.
- работа с ПК, компьютерными программами Microsoft office: Word, Excel, 1C, PowerPoint, Outlook, электронной почтой, внутренней программой компании, орг. техникой, факсом, мини-АТС и т.д.
- входящий и исходящий документооборот компании.
- обработка корреспонденции.
- заказ инвентаря для офиса всех подразделений компании.
- заказ билетов, оформление командировочных листов для сотрудников.
- контроль за работой курьера, водителей.
- контроль за чистотой в приемной и кабинетах генерального директора, учредителя компании.
Февраль 2008 — Апрель 2008
3 месяца
ОАО Концерн «Калина"
Техник по работе с распределительными центрами
- Работа с распределительным центром (РЦ).
- Работа с КП, Microsoft office: Word, Excel, внутренней программой компании.
- Организация выполнения и контроль учета складских операций с соблюдением регламентов.
- Своевременное и корректное заведение в IT-систему заказов.
- Выставление и проверка счет-фактур, накладных.
- Работа с электронными документами.
- Рациональное размещение, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе РЦ.
- Контроль товарного запаса.
- Участие в инвентаризациях с РЦ.
- Ведение документооборота внутри подразделения.
Август 2007 — Февраль 2008
7 месяцев
ООО «КБ Сервис"
Менеджер по продажам бассейнов
- Ведение переговоров с клиентами.
- Консультирование клиентов по вопросам строительства бассейнов.
- Подбор оборудования для частных и общественных бассейнов.
- Расчет стоимости оборудования для бассейнов по индивидуальному заказу клиентов.
- Обсуждение условий проекта заказа.
- Расчет расхода материалов.
- Заключение договоров.
- Работа с поставщиками.
- Закупка оборудования.
- Ведение отчетности.
- Монтаж оборудования на объекте (контроль), до сдачи Заказчику, с испытанием оборудования и последующим, гарантийным, сервисным обслуживанием.
- Работа с ПК, компьютерными программами Microsoft office (Word, Excel, 1C, PowerPoint, Outlook, 1С: Предприятие 7; 1С: Склад, AutoCad, внутренняя программа компании), орг.техникой.
- Работа с прорабами.
- Проведение выставок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Начала проходить онлайн-обучение на должность «Управление бизнес аккаунтом»
Высшее образование
2014
Институт менеджмента и маркетинга, Менеджмент (бакалавр менеджмента)
2007
Институт музыкального и художественного образования, Музыкальное образование (учитель музыки)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения