Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Программист C# / Unity

150 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Tengo Interactive

tengointeractive.com/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Программист Middle
Разработка VR приложений.

Навыки

Уровни владения навыками
Программирование 3D-графики
Unity
C#
Git
Git-Flow
Visual Studio C#
Photon
Photon Bolt

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Андрей мне 27 лет, я из России из города Екатеринбург. Уже более 8 лет работаю программистом на Unity C#, а в последние 4 года очень плотно занимаюсь VR-ом. В данный момент я работаю в компании Tengo Interactive, там я уже 3 года и 5 месяцев. Примерно с 2010-2013г, очень плотно занимался 3D моделлингом в 3Ds Max, благодаря этому я очень хорошо понимаю принципы 3D моделлинга и спокойно могу вести беседу с 3D моделлерами и даже давать им советы. C 2013-2014г работал в компании Sharp Developers на должности Unity mobile developer (Junior), там я приобрел много опыта мобильной разработки и публикации приложений на Google Play и App Store, но если честно мобильную разработку я не очень люблю. Так же в этой компании я приобрел навыки работы в Jira. C 2015-2016 во времена VR хайпа, организовал небольшая компанию по созданию и продаже простых VR игр для аттракционов, игры я продавал комплектами по 3 штуки, в комплект также входил контроллер-автомат. Все игры были защищены платформой Sentinel LDK. В 2016 году прошел конкурс и обошел шестерых конкурентов со всей России на место программиста в Сколково. Тогда за 3 месяца мне пришлось с нуля изучить Xamarin и объединить две программы в одну с последующим портированием её с Windows на Android. Имеется опыт профилирования Unity приложений через Profiler, Frame debugger и Physics debugger. Умею искать и устранять аллокации в коде. Имеется опыт работы с Git, Git-Flow, Git-LFS, Source tree, Fork, умею поднимать локальный гит сервер GitStack, GitBlit и систему автоматизации билдинга Jenkins. Умею решать merge conflicts. По веб части знаком с Unet, Photon Bolt, WebSocket, Get Post запросы. Имеется опыт работы с GearVR Имеется свой полный набор шлема HTC Vive 1.0, Vive tracker 2.0, MacBook Pro 16. К сожалению я не знаю английского языка, но собираюсь начать его изучать. В данный момент изучаю DOTS и уже немного его понимаю, а конкретно с ECS знаком уже более 3-х лет. Это ссылка на мой блог в который я выкладываю свои любимые работы и немного описания по ним: https://wo3dunityprojects.blogspot.com/

Высшее образование

2015
УрГАУ
Сервис транспортно-технологических машин и комплексов, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения