Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 26 мая 1969

Не ищет работу

Екатеринбург, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела АХО

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Январь 2016по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО Управляющая Компания ЖКХ Екатеринбург

Екатеринбург

ЖКХ... Показать еще

Техник
Работа в Управляющей организации по обслуживанию жилищного фонда - 25 зданий. Организация взаимодействия и ведение деловой переписки с НО "Фонд капитального ремонта", ГКУ ЖА, ГЖИ, подрядными организациями. Работа по актуализации региональной программы капитального ремонта жилищного фонда (фасады, лифты, строительные конструкции, инженерные сети, лифты). Участие в комиссиях по приемке объектов после проведения капитального ремонта. Контроль за проведением работ специализированными организациями по обслуживанию лифтов в соответствии с ТР ТС "Безопасность лифтов", своевременным обследованием, оформлением заключений, актов внеочередного обследования лифтов. Ведение переговоров с жильцами домов и подрядными организациями. Предоставление квартального отчёта.
Ноябрь 2008Октябрь 2014
6 лет
МУ «Управление зданиями Администрации города Екатеринбурга»

Екатеринбург, ekburg.ru

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника АХО
Материально-техническое обеспечение: - бесперебойное материально-техническое снабжение головного и дополнительных офисов; - участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности; - организация и ведение складского учета, получения и выдачи материальных ресурсов. Подготовка и реализация заявок на приобретение средств материального и хозяйственного обеспечения; – заключение и сопровождение договоров с обслуживающими, снабжающими и ремонтными организациями; - организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение; Обеспечение эксплуатации служебных помещений: - поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; - обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.); - организация и контроль процесса реконструкции, ремонта и эксплуатации вновь открывающихся и действующих офисов; - взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования; - поиск поставщиков, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций. Обеспечение транспортными средствами: - организовывать и обеспечивать эффективное и бесперебойное использование в служебных целях автотранспортных средств организации, контролировать работу подвижного и водительского состава; - контролировать правильность и полноту ведения документации, связанной с выходом и использованием подвижного и водительского состава; - планирование и обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта автотранспорта; определять потребность и осуществлять обеспечение автомобилей необходимыми запасными частями, ГСМ и специальными жидкостями, материалами. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: - взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, ГИБДД, страховыми компаниями и контролирующими органами; - участие в заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. - быть представителем в других организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Организация и контроль работы руководимого подразделения: - организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, курьеры, уборщицы; грузчики, дворники, гардеробщицы, вахтеры, диспетчеры и охранники). - разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения; - оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации. Достижения: - неоднократное осуществление переезда в другие помещения офисов. - создание эффективной и рациональной системы получения заявок от подразделений на приобретение средств обеспечения; - создание сплочённого, способного выполнить поставленные задачи, коллектива; умение исполнять функции любого сотрудника руководимого подразделения. Благодарственное письмо Заместителя главы Администрации Екатеринбурга Матвеева Михаила Никитовича, Благодарственное письмо директора МБУ «Управление зданиями Администрации Екатеринбурга.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление объектами ЖКХ
Умение работать в команде
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Управление производственным персоналом
Аналитический склад ума
Техническая эксплуатация
Ведение переписки
Деловое общение
Пожарная безопасность
Управление персоналом
Контроль исполнения решений
Работа в команде

Обо мне

В последнее время нахожусь в поисках работы..

Высшее образование

2015
ООО фирма "Директор"
Логистики, Управление в транспортно-логистических системах.
1991

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов