Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 26 мая 1969
Не ищет работу
Екатеринбург, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела АХО
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО Управляющая Компания ЖКХ Екатеринбург
Екатеринбург
ЖКХ... Показать еще
Техник
Работа в Управляющей организации по обслуживанию жилищного фонда - 25 зданий. Организация взаимодействия и ведение деловой переписки с НО "Фонд капитального ремонта", ГКУ ЖА, ГЖИ, подрядными организациями. Работа по актуализации региональной программы капитального ремонта жилищного фонда (фасады, лифты, строительные конструкции, инженерные сети, лифты). Участие в комиссиях по приемке объектов после проведения капитального ремонта. Контроль за проведением работ специализированными организациями по обслуживанию лифтов в соответствии с ТР ТС "Безопасность лифтов", своевременным обследованием, оформлением заключений, актов внеочередного обследования лифтов. Ведение переговоров с жильцами домов и подрядными организациями. Предоставление квартального отчёта.
Ноябрь 2008 — Октябрь 2014
6 лет
МУ «Управление зданиями Администрации города Екатеринбурга»
Екатеринбург, ekburg.ru
Государственные организации... Показать еще
Заместитель начальника АХО
Материально-техническое обеспечение: - бесперебойное материально-техническое снабжение головного и дополнительных офисов; - участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности; - организация и ведение складского учета, получения и выдачи материальных ресурсов. Подготовка и реализация заявок на приобретение средств материального и хозяйственного обеспечения; – заключение и сопровождение договоров с обслуживающими, снабжающими и ремонтными организациями; - организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение; Обеспечение эксплуатации служебных помещений: - поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; - обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.); - организация и контроль процесса реконструкции, ремонта и эксплуатации вновь открывающихся и действующих офисов; - взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования; - поиск поставщиков, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций.
Обеспечение транспортными средствами: - организовывать и обеспечивать эффективное и бесперебойное использование в служебных целях автотранспортных средств организации, контролировать работу подвижного и водительского состава; - контролировать правильность и полноту ведения документации, связанной с выходом и использованием подвижного и водительского состава; - планирование и обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта автотранспорта; определять потребность и осуществлять обеспечение автомобилей необходимыми запасными частями, ГСМ и специальными жидкостями, материалами. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: - взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, ГИБДД, страховыми компаниями и контролирующими органами; - участие в заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. - быть представителем в других организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Организация и контроль работы руководимого подразделения: - организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, курьеры, уборщицы; грузчики, дворники, гардеробщицы, вахтеры, диспетчеры и охранники). - разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения; - оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации. Достижения: - неоднократное осуществление переезда в другие помещения офисов. - создание эффективной и рациональной системы получения заявок от подразделений на приобретение средств обеспечения; - создание сплочённого, способного выполнить поставленные задачи, коллектива; умение исполнять функции любого сотрудника руководимого подразделения.
Благодарственное письмо Заместителя главы Администрации Екатеринбурга Матвеева Михаила Никитовича, Благодарственное письмо директора МБУ «Управление зданиями Администрации Екатеринбурга.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В последнее время нахожусь в поисках работы..
Высшее образование
2015
ООО фирма "Директор"
Логистики, Управление в транспортно-логистических системах.
1991
Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов