Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 11 мая 1994

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по логистике

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Руководитель отдела логистики

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
Интернет магазин Alfamart24 ООО ГУД-МАРКЕТ
Заместитель руководителя отдела логистики
-работа с поставщиками -работа с тк -организация доставки заказа клиента -ведение клиента в срм системе -работа с документами - работа с претензиями - работа с рекламациями - обучение сотрудников отдела продаж - составление заявок в тк - составление путевого листа для водителя по городу - просчёт выгодной доставки - ведение клиента от передачи с отдела продаж до момента передачи груза - контроль сроков доставки и изготовления заказов - запрос и проверка счетов выставленных поставщиками - взаимодействие с клиентом от лица отдела доставки и от лица отдела поддержки - решение конфликтных ситуаций с клиентом и поставщиком
Июль 2020Февраль 2021
8 месяцев
DIAMOND
Менеджер по работе с клиентами
-размещение рекламы -обработка входящего потока и так же -предоставление услуг компании по аренде недвижимости -исходящие звонки -заключение договоров -закрытие сделки -помощь в формировании базы -выполнение личного плана Выполнение личного плана продаж Ответственность к работе
Июнь 2019Май 2020
1 год

sokolov.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Причина прекращения трудовой деятельности: карантинные меры и сокращение Обязанности : - прямые продажи это консультирование и продажа -консультирование по вопросам ассортимента, наличия и качества товара - сторителлинг о компании и коллекции того или иного украшения -прием ювелирных украшений -мерчендайзинг -проведение инвентаризации -обучение новых сотрудников имеется подтвержденный сертификат компании о знаниях ювелирных коллекций, камней и металлов, производстве.
Октябрь 2017Май 2019
1 год 8 месяцев
BEBA KIDS
Администратор торгового зала
Причина прекращения трудовой деятельности: закрытие магазина Обязанности : -контроль обеспечения качественного обслуживания -консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и качества товара -презентация коллекций -организация и контроль работы сотрудников -обеспечение качественного процесса продаж и выкладки -прием, выкладка, продажа товара (личные продажи) -проведение инвентаризации -работа в 1 с -исполнение распоряжений руководства -отслеживание состояния магазина (чистота, состояние ценников и самого товара) -участие в открытии первой точки в Екатеринбурге, и дальнейшее закрытие точки после перехода данного бренда на рынок Wildberries
Апрель 2017Октябрь 2017
7 месяцев
INARIO салон одежды,обуви и аксессуаров
Продавец-консультант, продавец кассир
- продажа обуви, одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров ; - консультирование покупателей по ассортименту ; - информирование об акциях, скидках ; - обеспечение порядка в торговом зале - информирование об акциях, скидках ; - обеспечение порядка на рабочем месте - наличная/безналичная оплата - оформление возвратов
Август 2015Февраль 2017
1 год 7 месяцев
KAKTYS
Дизайнер-консультант продавец
- создание индивидуальных дизайнов для клиента -создание макетов для создания продукции (футболки, кружки,чехлы,фотокамни,толстовки, визитки) - Консультирование потенциальных покупателей - Обработка интернет-заказов - Реализация товаров и услуг компании - Контроль товарных остатков - Ведение отчетности с применением кассовой и компьютерной техники - продажа готовой продукции ROCK CHANGE и ROCK EAGLE - печать фото, плакатов и картин на холсте
Июль 2013Август 2015
2 года 2 месяца
ТОО Каражар
помощник ведущего специалиста по организации автотранспортных перевозок; переведена на специалиста по организации перевозок
-Заполнение заявки на перевозку -Контроль за доставкой грузов на всех этапах от погрузки до выгрузки -Оформление заявок на доставку грузов, ведение документооборота по программе компании
Ноябрь 2014Июнь 2015
8 месяцев

www.invitro.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист клиентской поддержки
-Работа с входящими и исходящими звонками -Консультирование клиентов по возникающим вопросам -Взаимодействие с сопряженными структурами, для обеспечения поставленных задач -Подготовка и отправка информационных писем -Прием, обработка заявок от корпоративных клиентов, необходимых для комплектации расходного материала
Июль 2013Июнь 2015
2 года
СРК Седьмой Континент
официант: перевод на должность администратора
-сервировка стола -принятие заказов, помощь в выборе блюд, консультация по меню -распределение заказа по месту его выполнения между барменом и кухней. -контроль своевременного приготовления блюд и товарного вида перед подачей на стол. подача заказов -расчет посетителя -поддержание чистоты зала -оформление зала и столов соответственно праздничным событиям -ежемесячный переучет посуды -встреча и сопровождение посетителя -Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; -Организация работы по обслуживанию гостей; -Обучение в процессе работы персонала; -Решение конфликтных ситуаций с гостями; -Ведение отчетности. -Контроль обслуживания гостей
Декабрь 2012Май 2013
6 месяцев
Хоттабыч магазин товаров для дома
Продавец-консультант
-прием и выкладка товара -заказ товара - консультирование и продажа товара -мерчендайзинг -поддержание чистоты торгового зала -осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка,комплектовани, проверка эксплуатационных свойств. -выявление потребностей покупателя.
Октябрь 2011Март 2013
1 год 6 месяцев
Хороший Вкус (кондитерские и колбасные изделия)
Супервайзер, совмещала с должностью продавца консультанта на выходные либо на 3-4 часа свободного вечернего времени
-выкладка товара. помощь в мерчендайзинге -прием товара -консультация по ассортименту -подготовка промо акций - осуществление продаж -ведение отчетности -прием и инвентаризация товара -проведение переоценки товара -проверка промоутеров и их обучение -проверка сроков годности продукции
Апрель 2012Декабрь 2012
9 месяцев
магазин Модная Обувь
Продавец-консультант
-продажа и прием товара -проведение инвентаризации -подбор, заказа и выкладка товара -консультирование покупателей -мерчендайзинг -поддержание чистоты торгового зала

Навыки

Уровни владения навыками
Знание офисных программ (word, excel,photoshop, corel drow)
Умение вести переговоры
Клиентоориентированность
Умение планировать и организовывать свой рабочий день
Умение работать в команде
Активные продажи
Сопровождение клиентов
Холодные продажи
Навыки продаж
Управление персоналом
Работа в команде
Обучение персонала
Подбор персонала
Пользователь ПК
Целенаправленность
Коммуникативность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хобби: 1. читаю книги 2.занимаюсь фотографией, 3.рисую картины 4.hand made 5. Путешествия 6. Сноубординг Личные качества: Организаторские способности, эрудированность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать с несколькими задачами.

Среднее специальное образование

2013
ККАТ (КОСТАНАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА)
Организация перевозок/ логистика, Организация и управление движением на транспорте (техник/логист)

Знание языков

РусскийРодной


КазахскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения