Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 14 мая 1990
Рассматривает предложения
Омск, готова к переезду (Екатеринбург), готова к командировкам
Управляющая/Директор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Февраль 2022 — Июль 2024
2 года 6 месяцев
ООО"Бигуди"
Омск, bigudi-omsk.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Управляющая
Бесперебойная работа салона.
Обеспечение салон всеми необходимыми материалами для работы (расходники, красители, косметика, бытовые расходники).
Работа с действующими подрядчиками и поставщиками.
Поиск новых поставщиков, подрядчиков, партеров заключение договоров.
Подбор персонала, его обучение, введение в работу, аттестация новых сотрудников, постоянная работа с действующим коллективом, мотивационные программы для команды.
Улучшение сервиса.
Управление продажами.
Разработка стратегий по выполнению целевых показателей.
Расчет, выдача заработной платы.
Маркетинговые программы.
Введение новых услуг.
Работа с прайсом.
Решение любых внештатных ситуаций.
Работа в многозадачности.
Февраль 2021 — Январь 2022
1 год
ООО "Новолазер"
Омск
Услуги для населения... Показать еще
Директор филиала
1. Запуск киники лазерной эпиляции с ноля:
- поиск помещения, заключение договора с контрагентом на аренду
- взаимодействие, контроль, корректировки строительных работ
- заказ оборудования, мебели, техники по дизайн проекту для запуска клиники
- контроль после строительной уборки
- запуск, открытие клиники
2. Обязанности:
- найм и увольнение (кадровая документация)
- обучение, ввод в должность, контроль стажеров (тестовый период, стажировка, проведение аттестации, повышение квалификации сотрудников)
- управление персоналом клиники
- выполнение плана
- кассовая отчетность
- финансовое планирование
- начисление, расчет з/п
- учет материальных активов, инвентаризация
3. Маркетинг, PR
- организация рекламных мероприятий
- поиск партнеров
- организация, написание и внедрение регламентирующих документов и бизнес процессов
- работа с клиентами (выявление потребности, ОС по качеству услуг, разработка клиентского сервиса с целью достижения конкурентного преимущества компании и привлечение новых клиентов за счёт повышенного качества обслуживания клиентов)
Июль 2020 — Февраль 2021
8 месяцев
ООО "Трага"
Омск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Супервайзер
1. Адаптация новых сотрудников, курирование на испытательном сроке, наставничество.
2. Ежемесячное и ежедневное планирование, контроль поставленных задач.
3. Аналитика и корректировки поставленных планов по обороту на месяц с каждым сотрудникам индивидуально.
4. Ежедневный контроль выполнения показателей по обороту,
5. Контроль качественной проработки инструментов для достижения высоких показателей по продажам.
6.Контроль выполнения нормы сотрудниками.
7. Ежемесячное подведение итогов с сотрудниками по закрытию месяца с разбором и анализом проделанной работы.
8. Психологический разбор эффективности сотрудника.
Март 2020 — Июнь 2020
4 месяца
Омск, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель торгового сектора
1. Обеспечение максимального объема продаж и минимального объема потерь продукции для совершения покупок посредством организации работы персонала подразделения.
2. Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, качества товара, наличия всего ассортимента на местах продаж.
3. Организация эффективной работы магазина.
4. Координация и контроль деятельности персонала магазина.
5. Организация обучения персонала.
6. Проведение инвентаризаций.
7. Контроль учета товара.
Декабрь 2010 — Март 2020
9 лет 4 месяца
Городская Клининговая Компания
Омск
Офис-менеджер, менеджер клининга, заместитель директора по производственным вопросам
1.Организация и распределение работ между сотрудниками ( менеджеры, трактористы, ОПМ, уборщицы, дворники) штат сотрудников в подчинение более 150 человек.
2. Инструктаж, обучение, разработка инструкций, графиков, технологических карт.
3. Контроль, учет, заявка моющих средств и расходных материалов.
4. Контроль, учет, заявка, выдача спец одежды.
5. Взаимодействие, общение с подрядными организациями.
6. Контроль, постоянные проверки качества выполняемых работ на объектах как внутренних помещений ( торговый зал, подсобные помещения, склады, офисные помещения, производственные цеха) так и прилегающих территорий ( парковка, дорога, газон).
7. Контроль вывоза снега, ТБО.
8. Контроль ПМ и взаимодействие с инженерной службой.
9. Ведение отчетных документов.
10. Общение с заказчиком.
11. Запуск объектов с ноля, разработка сервис плана.
12. Обслуживаемые объекты: Леруа Мерлен, Окей, ГМ Магниты, ГМ Лены, ФГКОУ Омский кадетский военный корпус, Омский автобронетанковый инженерный институт.
Июнь 2010 — Декабрь 2010
7 месяцев
ООО"ФАСТ ФЕШН"
Россия
Старший продавец
1. открытие магазина
2. прием товара
3. ведение отчётов
4. управление персоналом в отсутствие зав.маг.
5. работа на кассе
6. консультация покупателей
7. Работа 1 С.
Сентябрь 2009 — Июнь 2010
10 месяцев
ИП Швецова Я.В
Старший продавец
1. открытие магазина
2. прием товара
3. ведение отчётов
4. управление персоналом в отсутствие зав.маг.
5. работа на кассе
6. консультация покупателей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, изобретательность, энтузиазм, обучаемость, желание узнавать что то новое, многозадачность, любовь к людям.
Неоконченное высшее образование
2022
Юридический, Гражданское право
2010
ГОУ СПО ОО "Омский Библиотечный Техникум"
документационное обеспечение управления, архивист, документационное обеспечение управления, архивоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения