Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 10:01

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 21 апреля 1998

Рассматривает предложения

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющая

90 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Июнь 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Mishka Beauty lab

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Управляющая
Полное управление салоном от составления закупок, то составления графика сотрудников. Контроль работы мастеров и их обучение. Подбор персонала. Решение критических ситуаций и проблем, координация внутренней работы. Работа с многозадачностью. Написание стандартов для салона красоты, работа с документами, оформление сотрудников. Грамотное распределение финансов, повышение чистой прибыли. Работа с YCLIENTS, выполнение всех поручений руководителей.
Апрель 2016Апрель 2020
4 года 1 месяц
Сервис по прокату платьев «Be my Dress!»

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином/ SMM-менеджер
Консультирование клиентов, ведение отчетности, работа с базой данных, подбор персонала, работа с кассовым аппаратом, подбор и закупка нового ассортимента, ведение социальных сетей, разработка контента для продвижения товаров
Январь 2018Сентябрь 2019
1 год 9 месяцев
УрФУ

Екатеринбург

Образовательные учреждения... Показать еще

Копирайтер
Создание контента для соцсетей, включая текст, рубрикацию, изображения и видео; разработка контент-плана и его содержания; мониторинг соцсетей с использованием соответствующих инструментов; анализ изменения информационного поля

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь MS Office
Умение работать с текстовыми и графическими редакторами
Умение работать в ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, MS Access, MySQL Workbench, MS Project
Базовые знания в 1С Бухгалтерия и 1С Предприятие
опыт по ведению приходно-расходных документов
Опыт работы с большим количеством информации
разрешения ситуаций спорных и конфликтных
Работа с YCLIENTS
Оптимизация затрат
Стандарты гостеприимства
Формирование бюджета
Организация мероприятий
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Знание стандартов сервиса
Общение с гостями
Урегулирование конфликтов
Управление отношениями с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Деловая коммуникация
Ведение кассовой документации
Умение вести контроль рабочего процесса
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Подбор персонала
Руководство коллективом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Работа в команде
YCLIENTS

Обо мне

С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи, коммуникабельна и готова к большим объемам работ. Имею базовые знания экономики и программирования. Аналитическое мышление. С добром и теплом отношусь к коллективу, умею решать различного рода проблемы у сотрудников и налаживать коммуникацию с директорами. Также есть опыт работы с подбором персонала.

Высшее образование (Бакалавр)

2020
Факультет бизнес-информатики и математического моделирования, Бизнес-информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения