Digital-агентство SALO
Москва, salo.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Контент-продюсер
• подготовка ТЗ для авторов и дизайнеров, контроль выполнения задач, согласно брифу клиента;
• разработка контент-стратегий, контент-планов и производство спецпроектов — от описания идеи и структуры лендинга до реализации, включая согласования с клиентом;
• разработка тендерных предложений и защита их перед клиентами;
• аудиты социальных сетей по запросам клиентов;
• производство подкастов — подбор спикеров и тем, подготовка сценария, организация записи и работы подрядчиков, согласование с клиентом;
• подготовка сценариев для OLV-рекламы, разработка слоганов и редактура текстов.
Проекты:
• блог онлайн-университета «Университет зерокодинга» в Дзене принес клиенту продаж курсов на 1,5 миллиона рублей;
• бренд-медиа «Школа мастерства» компании «Технониколь». Общее количество посетителей в месяц – 13 000. Также разработал глобальную концепцию спецпроектов по основным конструктивам частного дома, включая аудио и видео подкасты. Спецпроект про фундаменты привлек в блог 6359 уникальных посетителей и обеспечил 18 134 дополнительных просмотров;
• производство контента в Дзене, подготовка лендингов и посев постов в Телеграм для продвижения B2B-сервисов Сбера: «СберЛид», «СберБизнесБот» и SberCRM;
• лайфстайл-канал в Яндекс Дзен для СберМаркет – разработка концепции канала, контроль производства и регулярности постинга контента;
• бренд-медиа банка УБРиР «Справочник для предпринимателя» – производство текстов по контентной стратегии клиента;
• бренд-медиа «Метр квадратный» банка ВТБ – производство текстов по контентной стратегии клиента и подготовка концепции спецпроекта.
Также работал с IVECO, Hoff, Yandex Cloud, «ПланФакт», «Моё дело», Unisender.
Коммерческий автор в коммуникационном агентстве SALO.
Обязанности – производство контента для каналов в Яндекс.Дзен:
• постоянные клиенты – Яндекс, Premier, ТВ-3, Ozon;
• клиенты-рекламодатели Яндекса – SkillFactory, Avito, Iveco, СберЛизинг и другие.
Писал посты для телеграм-каналов, подготовил структуру лэндинга для спецпроекта «Школа нового дома» производителя керамических блоков Wienerberger.