Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 12 ноября 1985

Екатеринбург, м. Динамо, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник менеджера

30 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Январь 2015по настоящее время
10 лет 6 месяцев

Россия, www.td-sever.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
* обработка и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции; * организация приема посетителей; * отслеживание актуальности данных в справочниках и телефонных книгах; * ведение протоколов совещаний и дальнейший контроль за исполнением поручений (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня совещания); * формирование необходимых отчетов для директора, коммерческого директора; * контроль за возвратом отчетных документов от поставщиков; * контроль оплаты счетов от поставщиков по охране офиса, сотовой связи, Интернета, стацио-нарной связи (центральный филиал, офис); * осуществление ведения делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции) и надлежащее хранение документов; * разработка и ведение бюджета расходов на нужды офиса; * организация жизнеобеспечения офиса: закуп канцтоваров, хозяйственных товаров, продуктов питания; * работа по текущему договору с Оператором сотовой связи, оформление корпоративных сим-карт, контроль баланса лицевых счетов на обслуживание сотовой связи; * организация работ, связанных с диагностикой/ремонтом оборудования, мебели, находящейся в офисе, сантехникой, освещением и т.д. (поиск сопутствующей документации по объекту, оформление заявок и вызов специалистов, контроль оплаты счетов, поиск новых партнеров, заключение договоров, контроль выполнения работ). Достижения: 1) В результате формирования сводной таблицы по пяти лицевым счетам и с учетом 36 номеров, сбора информации по каждому номеру, подбора индивидуальных тарифов для каждого сотрудника удалось снизить расходы на сотовую связь в течение двух месяцев в три раза. 2) Организация мероприятия на 25 персон на территории работодателя (выбор кейтеринговой службы, согласование сметы (меню кофе-брейка, фуршета), заключение договора после согласования с юристами, контроль оплаты счетов, контроль качества выполнения обязательств по договору).
Сентябрь 2012Август 2014
2 года
ЗАО "Торговый Дом "Электровозмаш"

Екатеринбург, www.tdevm.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Секретарь генерального директора
* обработка и распределение входящих/исходящих звонков и корреспонденции; * закуп канцтоваров, предметов хозяйственного обихода, заказ воды, продуктов питания; * заказ авиабилетов, регистрация на рейсы, бронирование гостиниц; * выполнение личных поручений руководителей и топ менеджеров; * отслеживание актуальности данных в справочниках и телефонных книгах; * ведение коммунальных платежей (отслеживание данных счетчиков и дальнейшая сверка данных с ТСЖ, оплата счетов); * ежемесячное формирование бюджета, с последующим согласованием заявок с руководителем через 1С:Документооборот, создание авансовых отчетов; * организация и подготовка к переговорам, совещаниям и заседаниям с участием руководителя компании; * заключение договоров с контрагентами; * оказание помощи службе персонала в организации корпоративных мероприятий (поиск баз отдыха, формирование списков выезжающих, заказ транспорта, непосредственный контроль проведения мероприятий); * оформление поздравлений (заказ цветов, шаров, открыток, подарков, самостоятельное оформление поздравлений на красочных бланках, оповещение директоров и топов о именинниках); * организация мероприятий для гостей компании (заказ экскурсий, гостиниц, транспорта, подарков, ресторанов и т.д.); * проведение вакцинаций сотрудников организации (ведение списков сотрудников с отслеживанием графика прививок, вызов мед персонала, закуп вакцины, оплата счетов); Достижения: оказание помощи в проведении корпоративного выезда в составе 50 человек на 10 дней в Турцию. Непосредственное участие в организации развлекательных мероприятий итогового праздничного вечера.
Февраль 2012Июль 2012
6 месяцев
ООО "Клиника"Линлайн"

Екатеринбург, www.linline-clinic.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель административного отдела
* оценка эффективности работы администраторов ресепшн зоны путем просмотра камер, отслеживания соблюдения кассовых дисциплин, мониторинга знания услуг (опрос), проверка правильности работы в программе 1С:Предприятие; * выполнение поручений руководителя; * ведение документооборота; * взаимодействие с колл центром, с врачебным персоналом и отделом снабжения по вопросам заказа канцелярии, препаратов, медицинского белья; * формирование квартального заказа рекламной продукции, согласование с рекламным отделом; * проведение ежемесячной инвентаризации в каждом из трех филиалов клиники в Екатеринбурге; * ведение графика работы персонала (администраторы, врачи) с последующим учетом отработанного времени (данные необходимы для начисления заработной платы); * оформление поступления товара (косметических средств, медицинского белья, аптечных препаратов и т.д.), внесение данных в программу 1С. Достижения: повышение результативности работы администраторов в ресепшн зоне. Увеличение продаж косметических средств и записи на процедуры.
Декабрь 2010Февраль 2012
1 год 3 месяца
ЗАО "Линлайн-Лазерные системы"

Екатеринбург, www.linline-clinic.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор колл центра
* прием и распределение звонков; * продажа предоставляемых клиникой услуг; * консультирование клиентов по телефону, а так же через «он-лайн» консультант; * удаленное курирование администраторов филиалов в городах Сургут (месячная командировка с целью повышения эффективности работы филиала), Березники, Тольятти: - мониторинг администраторов на знание услуг по телефону, по Skype; - проверка проведения инвентаризации администраторами; - выявление ошибок в работе с программой 1С:7; - проверка анализа рынка конкурентов; - проверка работы администраторов на форумах (с целью увеличения притока клиентов); * разработка собственной системы адаптации новых администраторов; * работа с возражениями клиентов. Достижения: способствовала быстрому переходу новой клиники в г.Сургут от стартапа к самостоятельно эффективно работающему филиалу. Благодаря индивидуальному подходу и разработке программы обучения администраторов, сумела выявить слабые стороны административного персонала, результативно привить корпоративную культуру и навыки продаж в короткие сроки (стартап клиники, адаптация персонала рассчитаны на шесть месяцев, по истечению трех можно было отследить повышение продуктивности работы филиала). Так же выполняла поставленные планы по продаже услуг клиники (запись на процедуры первичных клиентов).
Май 2009Декабрь 2010
1 год 8 месяцев
ЗАО "Линлайн-Лазерные системы"

Екатеринбург, www.linline-clinic.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор ресепшн зоны
* работа с клиентами в зоне ресепшн; * проведение эффективных переговоров с потенциальными клиентами по услугам клиники; * заполнение первичной бухгалтерской отчетности; * работа с кассовым аппаратом; * мониторинг конкурентов; * работа на форумах по продвижению услуг клиники; * продажа косметических средств; * обучение и проведение адаптивных мероприятий для новых администраторов. Достижения: эффективное решение спорных/негативных ситуаций. Выполнение поставленных планов по продажам услуг, сертификатов и косметических средств.
Август 2008Октябрь 2008
3 месяца
Рекламное агентство «57 Параллель»

Екатеринбург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проекта
* руководитель группы мерчендайзеров (5 человек); * переговоры с заказчиками; * ведение отчетности; * контроль качество выполнения работ по проектам; * формирование базы партнеров компании. Достижения: улучшение качества выкладки товара в торговых точках мерчендайзерами.
Ноябрь 2007Март 2008
5 месяцев
ООО «АКЖЕРА-Урал»

Екатеринбург

Бухгалтер
Розничная продажа пищевых ароматизаторов (частичная занятость). Должностные обязанности: * работа с первичными документами; * сверка оплат, оформление выписок; * частичное заполнение, а так же сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы.
Ноябрь 2006Ноябрь 2007
1 год 1 месяц
ЗАО «НТР»

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Оптовая продажа питьевой воды (частичная занятость) Должностные обязанности: * работа с первичной документацией; * оформление выписок.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с поставщиками
1С: Предприятие 8
Административное управление
Adobe Photoshop
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
MS Outlook
1С: Торговля и склад
Администрирование
1C: Бухгалтерия
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Деловая переписка
Поиск информации в интернет
Деловой этикет
Деловое общение
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Расчеты с покупателями

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), PhotoShop (начальный), Paint.NET, Skype , 1С: Торговля, Склад, Бухгалтерия, Предприятие; Версия: 7, 1С: Предприятие; Версия: 8. Навыки работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер). Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Водительское удостоверение: категория В Дополнительная информация Личные качества: ответственность, инициативность, организованность, доброжелательность, лояльность, добросовестность, творческое мышление, стремление к развитию, нацеленность на результат, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Отсутствие вредных привычек. Занятия в свободное время: Велосипедные прогулки, сноуборд, фотография, рисование.

Высшее образование

2008
Уральская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа