Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 22 сентября 1966

Екатеринбург, хочу переехать (Москва, Московская область), готов к командировкам

Административный директор

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 40 лет 4 месяца

Август 2002по настоящее время
22 года 10 месяцев

Свердловская область, uprarchives.midural.ru

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела организации работы государственных архивов и взаимодействия с органами местного самоуправления
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления (организация, планирование и отчетность о работе в сфере архивного дела и делопроизводства в 68 муниципалитетах Свердловской области, организация рабочих поездок, совещаний, семинаров, конференций и т.д.). Участие в разработке, согласовании и контроле исполнения планов работы госархивов по взаимодействию с муниципалитетами. Разработка нормативных и методических документов и контроль их исполнения: (приказов, решений коллегии, номенклатур дел различных организаций). Экспертиза и согласование документов в сфере делопроизводства и архивного дела (положения, инструкции, номенклатуры дел, описи дел, акты и т.д.), сведений о муниципальных услугах в сфере архивного дела на Портале госуслуг. Ведение служебной переписки. Участие в организации и проведении проверок соблюдения законодательства об архивном деле Российской Федерации государственных и муниципальных архивов, а также организаций-источников комплектования данных архивов. Профессиональные достижения: 1. Организована и проведена научно-практическая конференция «Органы местного самоуправления Урала в исторической ретроспективе» в г. Нижний Тагил (21.11.2013) 2. Разработано положение о проведении конкурса на лучший архив организации. Организован и проведен конкурс на лучший архив организации в УрФО в 2014 году. 3. Ежегодно с 2010 года организовано и проведено семь 5-дневных семинаров для вновь назначенных руководителей муниципальных архивов (группы до 14 человек). 4. Организовано более 10 совещаний-семинаров с должностными лицами органов местного самоуправления (в 2016 количество участников составило более 100 человек). 5. Разработано более 20 программ рабочих поездок в муниципальные образования в Свердловской области. 6. Разработано и проведено (совместно с Администрациями МО) более 10 мероприятий, посвященных Дню местного самоуправления. 7. Разработано более 10 примерных номенклатур дел различных организаций. 8. Принимал участие в проверках соблюдения законодательства об архивном деле Российской Федерации, в т.ч. в проверках исполнительных органов государственной власти и др. организациях (Правительство Свердловской области, министерство социальной защиты населения Свердловской области, Отделение Федерального казначейства по Свердловской области, ОАО «Уралмашзавод», ОАО Концерн «Калина», РОСТО (ДОСААФ), государственные и муниципальные архивы и др.). 8. За последние 3 года подготовлено и направлено более 300 служебных писем по различным вопросам.
Февраль 2000Август 2002
2 года 7 месяцев

Ивдель, admivdel.ru/

Начальник архивного отдела
Организация функционирования архивного отдела (составление планов, отчетов, участие в совещаниях, семинарах и т.д.). Организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации в муниципальном архиве. Методическая помощь в организации делопроизводства и работы ведомственного архива, в разработке нормативных и организационных документов в данных сферах и контроль в этой части деятельности в 37 организациях-источниках комплектования муниципального архива. Работа с обращениями граждан. Взаимодействие с Управлением архивами Свердловской области. Работа с ликвидаторами организаций в части обеспечения сохранности документов. Подготовлен и реализован проект предоставления архивному отделу нового помещения (200 кв.м.), с участием в разработке проекта (проектирование отдельных помещений, коммуникаций, подсобных помещений и т.д.). Участие в работе двух избирательных комиссий в качестве председателя избирательной комиссии (организация работы участковой избирательной комиссии, в т.ч. составление сетевых графиков, планирование расходов на организацию и проведение выборов, мотивация, нормирование, расчет фонда оплаты труда членов комиссии, составление финансового отчета и т.д.).
Февраль 1985Февраль 2000
15 лет 1 месяц
ООО «Тюментрансгаз»

Ивдель

Слесарь 5 разряда службы автоматики и метрологии
Монтаж, наладка и эксплуатация автоматизированных систем управления и телемеханики, решение организационных вопросов, расчет и распределение фонда оплаты труда (исполнял обязанности бригадира). формирование и оформление сводных заявок на оборудование и комплектующие, комплектование контейнеров, прием грузов (и.о. инженера материально-технического обеспечения). Профессиональные достижения: Разработано и внедрено несколько рационализаторских предложений (оформлены свидетельства). В результате работы коллектива значительно (в разы) сократилось количество отказов оборудования. Принимал активное участие в общественной жизни коллектива, неоднократно избирался в состав профсоюзного комитета организации и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Управление проектами
Контроль исполнения решений
Административное управление
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Взаимодействие с контрольными органами
Деловая коммуникация
Управленческие навыки
Планирование
Делопроизводство
Административно-хозяйственная деятельность
Управление командой
Организация совещаний
Организационное проектирование
Документооборот
Ведение переговоров
MS Outlook
Управление персоналом
Управление производственным персоналом
Организация мероприятий
Материально-техническое обеспечение
Пуско-наладочные работы
Пользователь ПК
Формирование управленческой отчетности
Организаторские навыки

Обо мне

Свободное время провожу с ребенком. Предпочитаю командную работу, ценю комфортный социально-психологический климат в коллективе, с коллегами в любых ситуациях поддерживаю ровные благожелательные отношения. Имею поощрения в виде благодарственных писем и почетных грамот разных организаций, в том числе почетной грамотой Правительства Свердловской области.

Высшее образование

1997
Уральская Академия Государственной Службы
Факультет экономики и менеджмента, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Информационные технологии в государственном управлении
ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», государственное управление
2013
Организация предоставления государственных услуг
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, г. Екатеринбург, государственное управление
2010
Государственное и муниципальное управление
ГОУ ВПО «Уральский государственный политехнический университет – УПИ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», государственное управление
2008
Система электронного документооборота компании: стратегия выбора, критерии и методы отбора, адаптация и внедрение»
Отраслевой центр повышения квалификации Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения