Федеральная сеть школ иностранного языка "Алибра Скул"
Москва, www.alibra.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Исполнительный директор региона
EdTech. В2В и В2С.
• Управление P&L. и. Показатели эффективности отражены в мотивациях.
• Планирование годовое, ежемесячное, недельное по всем целевым показателям. Точки контроля и система совещаний.
• Анализ эффективности подразделений, корректировка стратегии оптимизация затрат, выстраивание новых и корректировка эффективности прежних процессов.
• Выстроила и оптимизировала все бизнес процессы (структура каждого филиала была разной, поэтому многие процессы приходилось достраивать, перестраивать, строить с нуля под задачи).
• Разработала система обучения персонала на основе личных материалов с применением коуч-технологий. Внедрена система наставничества и коучинга. В результате текучесть персонала сократилась с 40 до 15 %
• Анализ ФОТ и мотивация персонала. Существенно откорректирована система мотивации филиала, внедрены новые KPI. Что позволило вырастить воронки на 9 пунктов, снизить затраты на 25 %, увеличить плотность групп на 20 %, сосредоточиться на продажах высокорентабельных продуктов.
• Снизила затраты на аренду и закупки на 5%. На протяжении 4 лет удавалось оставить без изменений арендные ставки. Добиться снижения затрат на закупки за счет смены поставщиков и тщательного годового планирования потребностей. Стоимость лида упала на 25% за счет в т.ч. применения бартерных схем, внедрения партнерских программ и беззатратных источников лидогенерации.
• Оптимизировала использование помещений, что позволило использовать аудиторный фонд в 2,8 раза эффективнее, и увеличить среднюю плотность в процессе обучения с 6 до 10 человек, повысить загрузку отделений со 120 до 300- 400 чел.
• Сократила расторжения с 10 до 1,5-3% от выручки. Через выстраивание NPS (c 5 до 9)
• Внедрила мониторинги, систему оценки и аттестации персоналаи мн. др.
Продажи:
• Планы по поступлениям росли от 25 до 70% к предыдущему году.
• Уральское подразделение на протяжении 4-х лет был неизменно № 1 по выполнению планов по выручке.
• Конкурентный анализ в регионе – еженедельно. Разработка стратегии рекламы и продаж на месяц, неделю, корректировка. Контроль запланированного ритма поступления лидов в розницу. Через ежедневный анализ показателей, изучение спроса оффлайн и онлайн конкурентов, и корректировка стратегии.
•Анализ маркетинга: CPC, COS, СРА, CTR, ROI. Анализ эффективности рекламных компаний, акций, каналов рекламы. Управление бюджетом на продвижение, корректировка рекламной активности. Разработка рекламных акций –еженедельно.
Анализ и аналитика поисковых запросов.
• Ежедневный анализ продаж: по продуктам, конвертация лидов, источники лидов, звонки по отложенному спросу, выпускникам, пролонгация, поступления, дебеторка, расторжения, % первичных/повторных договоров, ср. чеки, воронки, лояльность.
• Выстраивание тоннеля продаж, проведение еженедельных совещаний с руководителями отделений. Простраивали с каждым отделением, при необходимости с каждым менеджером в каком сегменте, продукте «взять» необходимую для выполнения плана сумму (у каждого отделения и менеджера могут быть отклонения от заданной стратегии).
• Разработка стратегии продаж корпоративного направления. По объему выручки корп. направление региона занимает 2 место, после МСК. Через сублимацию 20- летнего опыта, наработанного в В2В сфере, в Алибра скул удалось добиться 5-ти кратного роста продаж корпоративным клиентам.
• Подбор и обучение продающего персонала, разработка индивидуальной системы обучения, коучинг. Написание скриптов, разработка ценовых предложений. Обучение продукту, продажам, личный коучинг. Разработка и проведение тренингов по : целеполагание, телефонные продажи, проведение встречи, типажи клиентов, отработка возражений тренинги личного роста и т.д.
• Анализ отклонений продаж от предыдущего года, корректировка стратегии действий, мероприятий для выполнения плана.
• Управление продающим персоналом: 4 руководителя розницы, 16 менеджеров по продажам, руководитель корп. отдела, руководитель розничного направления
• Разработка системы мотивации, KPI.
• Контроль системы лояльности клиентов (все каналы взаимодействия с клиентом).
• Штат филиала от 150 чел. (в прямом подчинении : маркетолог, руководитель розницы, руководитель копр. направления, академ. директор, руководитель АХО, руководитель УМО)
• Достижения: 2017 г. - чистая прибыль выросла на 40% к 16 г., 2018 г. - на 70% к 17 г., 2019 г. – на 19% к 18 г.