Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 13 мая 1978

Рассматривает предложения

Екатеринбург, хочу переехать (Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам

Исполнительный, операционный директор

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Май 2016Октябрь 2020
4 года 6 месяцев
Федеральная сеть школ иностранного языка "Алибра Скул"

Москва, www.alibra.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Исполнительный директор региона
EdTech. В2В и В2С. • Управление P&L. и. Показатели эффективности отражены в мотивациях. • Планирование годовое, ежемесячное, недельное по всем целевым показателям. Точки контроля и система совещаний. • Анализ эффективности подразделений, корректировка стратегии оптимизация затрат, выстраивание новых и корректировка эффективности прежних процессов. • Выстроила и оптимизировала все бизнес процессы (структура каждого филиала была разной, поэтому многие процессы приходилось достраивать, перестраивать, строить с нуля под задачи). • Разработала система обучения персонала на основе личных материалов с применением коуч-технологий. Внедрена система наставничества и коучинга. В результате текучесть персонала сократилась с 40 до 15 % • Анализ ФОТ и мотивация персонала. Существенно откорректирована система мотивации филиала, внедрены новые KPI. Что позволило вырастить воронки на 9 пунктов, снизить затраты на 25 %, увеличить плотность групп на 20 %, сосредоточиться на продажах высокорентабельных продуктов. • Снизила затраты на аренду и закупки на 5%. На протяжении 4 лет удавалось оставить без изменений арендные ставки. Добиться снижения затрат на закупки за счет смены поставщиков и тщательного годового планирования потребностей. Стоимость лида упала на 25% за счет в т.ч. применения бартерных схем, внедрения партнерских программ и беззатратных источников лидогенерации. • Оптимизировала использование помещений, что позволило использовать аудиторный фонд в 2,8 раза эффективнее, и увеличить среднюю плотность в процессе обучения с 6 до 10 человек, повысить загрузку отделений со 120 до 300- 400 чел. • Сократила расторжения с 10 до 1,5-3% от выручки. Через выстраивание NPS (c 5 до 9) • Внедрила мониторинги, систему оценки и аттестации персоналаи мн. др. Продажи: • Планы по поступлениям росли от 25 до 70% к предыдущему году. • Уральское подразделение на протяжении 4-х лет был неизменно № 1 по выполнению планов по выручке. • Конкурентный анализ в регионе – еженедельно. Разработка стратегии рекламы и продаж на месяц, неделю, корректировка. Контроль запланированного ритма поступления лидов в розницу. Через ежедневный анализ показателей, изучение спроса оффлайн и онлайн конкурентов, и корректировка стратегии. •Анализ маркетинга: CPC, COS, СРА, CTR, ROI. Анализ эффективности рекламных компаний, акций, каналов рекламы. Управление бюджетом на продвижение, корректировка рекламной активности. Разработка рекламных акций –еженедельно. Анализ и аналитика поисковых запросов. • Ежедневный анализ продаж: по продуктам, конвертация лидов, источники лидов, звонки по отложенному спросу, выпускникам, пролонгация, поступления, дебеторка, расторжения, % первичных/повторных договоров, ср. чеки, воронки, лояльность. • Выстраивание тоннеля продаж, проведение еженедельных совещаний с руководителями отделений. Простраивали с каждым отделением, при необходимости с каждым менеджером в каком сегменте, продукте «взять» необходимую для выполнения плана сумму (у каждого отделения и менеджера могут быть отклонения от заданной стратегии). • Разработка стратегии продаж корпоративного направления. По объему выручки корп. направление региона занимает 2 место, после МСК. Через сублимацию 20- летнего опыта, наработанного в В2В сфере, в Алибра скул удалось добиться 5-ти кратного роста продаж корпоративным клиентам. • Подбор и обучение продающего персонала, разработка индивидуальной системы обучения, коучинг. Написание скриптов, разработка ценовых предложений. Обучение продукту, продажам, личный коучинг. Разработка и проведение тренингов по : целеполагание, телефонные продажи, проведение встречи, типажи клиентов, отработка возражений тренинги личного роста и т.д. • Анализ отклонений продаж от предыдущего года, корректировка стратегии действий, мероприятий для выполнения плана. • Управление продающим персоналом: 4 руководителя розницы, 16 менеджеров по продажам, руководитель корп. отдела, руководитель розничного направления • Разработка системы мотивации, KPI. • Контроль системы лояльности клиентов (все каналы взаимодействия с клиентом). • Штат филиала от 150 чел. (в прямом подчинении : маркетолог, руководитель розницы, руководитель копр. направления, академ. директор, руководитель АХО, руководитель УМО) • Достижения: 2017 г. - чистая прибыль выросла на 40% к 16 г., 2018 г. - на 70% к 17 г., 2019 г. – на 19% к 18 г.
Январь 2015Май 2016
1 год 5 месяцев
Платежная система "Платон"

platon.ru

Государственные организации... Показать еще

Директор развития сети
Продукт: Взимание платы с большегрузов за пользование автотранспортными магистралями на территории России • Строительство инфраструктуры макрорегиона. • Открыла отделения на территории УрФО, ХМАО, ЯНАО в максимально короткие сроки - 5 мес. • Организовала поиск помещений, ремонтные строительные работы, оснащение. Работа с системой Госзакупок • Участие в подборе персонала (100 чел.) • Внедрение SRM системы, оптимизация процессов • Выполнение финансовых планов • Налаживание взаимодейтсвия со смежными структурами (Росавтодор, ГИБДД в каждом городе) За 5 месяцев создано 14 команд в каждом городе (более 100 чел.), построено и оснащено 14 офисов в УрФО
Сентябрь 2012Декабрь 2014
2 года 4 месяца
Медиахолдинг Абак пресс. BLIZKO.RU

blizko.ru

Директор по продажам (Россия)
Продукт: Маркетплейс (интернет генератор заказов для малого и среднего бизнеса, интернет магазинов) • Управление продажами по России 22 города В управлении 10 групп продаж по 5-7 человек • Холодные В2В продажи. • Масштабное годовое бизнес планирование в разрезе отраслей/городов. Выставление планов на город, отрасль. • Участие в продуктовых совещаниях, постановка ТЗ разработчикам продукта под задачи продаж. • Создана команда продавцов, личное полевое обучение, управление показателями продаж, выстраивание воронок продаж. Ежедневные оперативки по продажам, анализ показателей, корректировка стратегии. • Организован процесс массового подбора и обучения персонала (продавцы), проект: школа продаж. • Разработана система мотивации продавцов. • Управление ежедневными e-mail рассылками, работа с откликами, работа с холодными звонками • Разработка скриптов, механики продаж, сегментирование клиентов. Разработка УТП под каждый сегмент (Интернет магазины покупали переходы, товары в корзине, МСБ – просмотры и т.д.) • Личное участие в разработке крупнейших сетевых клиентиов: Ситилинк, РБТ, Drom. ру • Обучение менеджеров, адаптация, разработка индивидуальной мотивации, вывод на плановые целевые показатели (кол-во продаж, выручка, конверсия) Достижения: организация массового побора и обучения персонала (Школа продаж) Start up. Бизнес планирование. Запуск процесса продаж с нулевого цикла на 22 города.
Февраль 2009Июль 2012
3 года 6 месяцев
Федеральная сеть школ иностранного языка "Алибра Скул"

alibra.ru

Исполнительный директор
Продукт: офлайн школы • Управление фин. показателями филиала. Плановая и оперативная отчетность перед управляющий компанией Открытие с нуля розничных отделений (подбор помещения, ремонт, лицензирование, оборудование, подбор персонала, обучение, запуск всех процессов и пр.) • Развитие корпоративного канала продаж / Тендеры, активные продажи, заключение договоров с крупнейшими транснациональными и Российскими компаниями. В структуре выручки корп. направление составило более 50 % от общей выручки филиала (Клиенты: Сбербанк, Газпром, Атомстройкомплекс, Концерн Калина, РЖД, Ростелеком и мн. др.) • Маркетинг. Анализ конкурентов, рынка. Найден новый клиентский сегмент (отличный от Москвы), под него перестроены все ключевые продукты и разработаны новые. Разработана новая система ценообразования, сервис-пакет для премиального продукта, данные факторы обеспечили интенсивное развитие продаж филиала • Разработка рекламных мероприятий, акций, стимулирующих продажи для розницы. Медиапланирование, размещение рекламы. Продвижение услуг компании на рынке. • Организация открытых мероприятий с целью привлечения потенциальных клиентов (презентации, открытые уроки, совместные партнерские мероприятия) • Бюджетирование, БДДС, БДР. Оптимизация затрат. Контроль фин. показателей, прибыли филиала. • Анализ финансового результата, причин отклонения. Бизнес-планирование на год/квартал/месяц. Ценообразование • Замена команды, разработка системы мотивации, организации обучения, адаптация. • Внедрение стандартов обслуживания клиентов. • Выбор поставщиков, подрядчиков, арендодателей. Проведение тендеров, переговоры, заключение договоров. • Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, МЧС, Мин. Образования, Прокуратурой и т.д.). Получение Лицензий на розничные отделения • Координация действий отделов, решение административно-хоз. вопросов Штат Уральского отделения более 50 чел. Достижения: прирост выручки в 7 раз, получены новые лицензии на 2 розничных отделения. Развитие корп. направления с нуля. Найдена новая ниша, которая была не занята на рынке ЕКБ, что позволило вести независимую ценовую политику Сформирована с нуля команда продавцов 7 человек.
Декабрь 2002Октябрь 2008
5 лет 11 месяцев
Рекламное агентство "ПИОНЕР" (Аэропорт "КОЛЬЦОВО")
Исполнительный директор, РОП, менеджер по продажам
Продукт: наружная реклама в Аэропорту Кольцово. Рекламное агенство полного цикла • Разработка и реализация проектов для Аэропорта «КОЛЬЦОВО»(международные выставки, продвижение проекта – ХАБ и т.д.), Лукой, РЖД и т.д. • Открытие магазинов, точек продаж (организация оформления, наружная реклама, праздничные мероприятия, розыгрыши и пр.) Клиенты: Лукойл (заправки), AVS-group (розничные магазины) • BTL, организация промо мероприятий (Велес, Эфко, Инвина, Bella, Катайк, Castrol, МТС и др) • Изготовление наружной рекламы: вывески, оформление витрин, новигация (бутики в ТЦ Гринвич, Дирижабль и пр.) • Продажа наружной и интерьерной рекламы (размещение). Клиенты: BMW, Сoca-cola, МТС, Билайн, Мегафон, Microsoft, Volvo, Loreal, 1С и др. (работа как с федеральными баинговыми агенствами, так и напрямую с рекламодателями) • Создание команды продавцов и производственного отдела. Построение работающих как часы процессов; • Управление ценовой, сбытовой, ассортиментной политикой компании; • Продвижение услуг компании на рынке. Штат: 35 чел. Достижения: Карьерный рост от менеджера до исполнительного директора. Разработка крупнейших федеральных заказчиков, развитие направлений outdoor, indoor, BTL, event. Сотрудничество с крупнейшими баинговыми агенствами страны

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дают энергию новые, амбициозные проекты. Возможность принятия решения в рамках поставленной задачи. Использую коучинговый подход в управлении, позволяющий посмотреть за рамки невозможного и сделать это возможным. На текущий момент имею максимальную концентрацию опыта, навыков, амбиций, возможностей для реализации нового проекта.

Высшее образование

2015
Высшая школа экономики
2007
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: Экономика, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
ICF Russia/ International Coach Federation
Ассоциация карьерных профессионалов (г. Москва), Карьерный коучинг. Коучинг групп и команд. 6 месяцев
2019
ICF Russia/ International Coach Federation
Erickson, Базовый курс. Управление в стиле коучинг. 5 месяцев
2019
УСИБ, ЦБО, ВШЭ и др.
2000-2018, от 500 час. краткосрочных программ по продажам, управлению персоналом, антикризисному менеджменту ит.д.
2015
ВШЭ
Высшая школа экономики, МВА

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения