Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 24 января 1983
Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
АО «Артпласт»
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
• Работа с базой VIP-клиентов
• Привлечение новых клиентов
• Повышение лояльности клиентов путем индивидуального подхода
• Увеличение объема продаж
• Работа с дебиторской задолженностью
• Контроль уровня наценки
• Контроль товарных остатков
• Разработка и внедрение акций
• Ведение CRM
Достижения:
• Создание клиентской базы «с нуля»
• Привлечение крупных VIP-клиентов
Июль 2015 — Декабрь 2015
6 месяцев
ООО «Упаковка для бизнеса»
Специалист отдела продаж
Должностные обязанности:
• Работа с базой VIP-клиентов
• Привлечение новых клиентов
• Повышение лояльности клиентов путем индивидуального подхода
• Увеличение объема продаж
• Работа с дебиторской задолженностью
• Контроль уровня наценки
• Контроль товарных остатков
• Разработка и внедрение акций
• Ведение CRM
Достижения:
• Привлекла крупные торговые сети
• Клиенты и руководство всегда оставались довольны моей работой
Июль 2011 — Май 2015
3 года 11 месяцев
Менеджер группы развития сети отдела эквайринга
Должностные обязанности:
• Работа с имеющейся клиентской базой банка.
• Ежемесячное плановое посещение торговых организаций, сотрудничающих с Банком
• Поддержка клиентов
• Привлечение торгово-сервисных предприятий для установки банковских терминалов и интегрированных кассовых решений
• Привлечение интернет-магазинов для организации возможности приема банковских карт через их интернет сайты (интернет-эквайринг);
• Сбор документов‚ необходимых для заключения договоров‚ ведение договоров;
• Проведение обучения персонала торговых точек технологиям обслуживания банковских карт. Последующее консультирование персонала торговых точек.
• Ведение учета терминального и прочего сопутствующего оборудования.
• Составление отчетных форм и мониторинг оборотов торговых точек.
• Формирование предложений по разработке новых услуг и продуктов, тарифной политики банка
Достижения:
Главное мое достижение – клиенты, которые всегда оставались довольны сотрудничеством!
• Увеличила клиентскую базу в 2,5 раза
• Привлекла крупные федеральные ТСП
• Увеличила доходность базы в 1,5 раза
• Помогала клиентам в очень короткие сроки установить оборудование
• Всегда выполняла работу раньше установленного срока
• Получила повышение на должность менеджера 3-й, а затем 1-й категории
Март 2011 — Июнь 2011
4 месяца
ООО «Торговый дом Бакаева»
Торговый представитель
Должностные обязанности:
• развитие базы клиентов;
• обеспечение выполнения плана по объему продаж;
• ведение переговоров, презентация продукции;
• заключение договоров поставки;
• сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
Достижения:
• Наработала собственную клиентскую базу «с нуля»
• Создала большой потенциал для дальнейшего увеличения прибыли
• Участвовала в разработке маркетинговых кампаний
Апрель 2003 — Март 2010
7 лет
ООО «Омск Карамель Ресторантс»
Заместитель директора
• Организация работы сотрудников ресторана (до 30 чел.)
• Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
• Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
• Внедрение новых маркетинговых программ
• Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
• Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала
• Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами
• Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью
• Контроль качества и скорости обслуживания гостей
• Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства
• Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады
• Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников
• Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
Достижения:
- 100% гостевые оценки в мою смену
- Карьерный рост от рядового сотрудника до руководящей должности
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2007
ГОУ ВПО «Омский Государственный институт Сервиса»
Экономический, Социально-культурный сервис и туризм
2002
Омский Государственный Аграрный техникум
Экономический, Коммерсант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения