Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 24 января 1983

Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
АО «Артпласт»
Менеджер по продажам
Должностные обязанности: • Работа с базой VIP-клиентов • Привлечение новых клиентов • Повышение лояльности клиентов путем индивидуального подхода • Увеличение объема продаж • Работа с дебиторской задолженностью • Контроль уровня наценки • Контроль товарных остатков • Разработка и внедрение акций • Ведение CRM Достижения: • Создание клиентской базы «с нуля» • Привлечение крупных VIP-клиентов
Июль 2015Декабрь 2015
6 месяцев
ООО «Упаковка для бизнеса»
Специалист отдела продаж
Должностные обязанности: • Работа с базой VIP-клиентов • Привлечение новых клиентов • Повышение лояльности клиентов путем индивидуального подхода • Увеличение объема продаж • Работа с дебиторской задолженностью • Контроль уровня наценки • Контроль товарных остатков • Разработка и внедрение акций • Ведение CRM Достижения: • Привлекла крупные торговые сети • Клиенты и руководство всегда оставались довольны моей работой
Июль 2011Май 2015
3 года 11 месяцев
Менеджер группы развития сети отдела эквайринга
Должностные обязанности: • Работа с имеющейся клиентской базой банка. • Ежемесячное плановое посещение торговых организаций, сотрудничающих с Банком • Поддержка клиентов • Привлечение торгово-сервисных предприятий для установки банковских терминалов и интегрированных кассовых решений • Привлечение интернет-магазинов для организации возможности приема банковских карт через их интернет сайты (интернет-эквайринг); • Сбор документов‚ необходимых для заключения договоров‚ ведение договоров; • Проведение обучения персонала торговых точек технологиям обслуживания банковских карт. Последующее консультирование персонала торговых точек. • Ведение учета терминального и прочего сопутствующего оборудования. • Составление отчетных форм и мониторинг оборотов торговых точек. • Формирование предложений по разработке новых услуг и продуктов, тарифной политики банка Достижения: Главное мое достижение – клиенты, которые всегда оставались довольны сотрудничеством! • Увеличила клиентскую базу в 2,5 раза • Привлекла крупные федеральные ТСП • Увеличила доходность базы в 1,5 раза • Помогала клиентам в очень короткие сроки установить оборудование • Всегда выполняла работу раньше установленного срока • Получила повышение на должность менеджера 3-й, а затем 1-й категории
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
ООО «Торговый дом Бакаева»
Торговый представитель
Должностные обязанности: • развитие базы клиентов; • обеспечение выполнения плана по объему продаж; • ведение переговоров, презентация продукции; • заключение договоров поставки; • сбор дебиторской задолженности; соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках. Достижения: • Наработала собственную клиентскую базу «с нуля» • Создала большой потенциал для дальнейшего увеличения прибыли • Участвовала в разработке маркетинговых кампаний
Апрель 2003Март 2010
7 лет
ООО «Омск Карамель Ресторантс»
Заместитель директора
• Организация работы сотрудников ресторана (до 30 чел.) • Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей • Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана • Внедрение новых маркетинговых программ • Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей • Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала • Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами • Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью • Контроль качества и скорости обслуживания гостей • Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства • Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады • Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников • Обеспечение соблюдения технологических процессов производства Достижения: - 100% гостевые оценки в мою смену - Карьерный рост от рядового сотрудника до руководящей должности

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
Водительское удостоверение категории B
Поиск и привлечение клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Подготовка коммерческих предложений
Ведение клиентской базы
Оценка потребностей клиентов
Активные продажи
Холодные продажи
Руководство коллективом

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2007
ГОУ ВПО «Омский Государственный институт Сервиса»
Экономический, Социально-культурный сервис и туризм
2002
Омский Государственный Аграрный техникум
Экономический, Коммерсант

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения