Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 26 декабря 1984

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь, администратор, офис-менеджер

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ИП

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

ИП
Страховой агент.
Январь 2005Январь 2014
9 лет 1 месяц

Екатеринбург, www.zettains.ru

Финансовый сектор... Показать еще

секретарь, главный специалист управления партнерских продаж в автостраховании
На должности секретаря: - Документооборот - Приём входящих звонков - Кадровое делопроизводство - Обеспечение бесперебойной работы офиса - Управление потоком входящей \ исходящей документации - Работа с оргтехникой - Организаций конференций, командировок, выездных мероприятий На должности ведущего/главного специалиста отдела развития управления партнерских продаж в автостраховании: - Установление партнерских отношений с новыми автосалонами и брокерами города и области - Заключение агентских договоров, заключение договоров СТОА - Курирование автосалонов/брокеров/агентов - Обучение сотрудников автосалона продуктам страхования, как новым, так и действующим - Отчетность, работа с дебиторской задолженностью - Индивидуальная работа с VIP-клиентами автосалонов (консультации по вопросам урегулирования убытков, внесение изменений в договоры страхования и пр.) - Работа с клиентами компании в части заключения договоров страхования, консультаций по вопросам урегулирования убытков На должности специалиста по работе с корпоративными клиентами, ведущего специалиста по работе с корпоративными клиентами - Поиск клиентов - Консультирование клиентов компании - Проведение переговоров с нестраховыми посредниками (банки, автосалоны, лизинговые компании), дальнейшее сотрудничество

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Работа с оргтехникой
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Прием посетителей
Деловая переписка
Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уважаемые работодатели и кадровые агентства! Меня интересует только сменный или гибкий график работы, так же возможен выход на неполный рабочий день (с 08-00 до 12-00). Стаж работы более 17 лет. Опыт работы секретарем/офис-менеджером 3 года (компании с коллективом от 10 до 150 человек). Опыт работы в продажах более 14 лет. На сегодняшний день мне нужен дополнительный заработок. Мне нравится работа с документами и людьми в соотношении 50/50, именно поэтому функционал секретаря/офис-менеджера/администратора подходит мне больше всего. Прошу не беспокоить с предложениями о работе в любой отрасли активных продаж. Достижения: «Лучший офис-менеджер компании» 2003 год Компания «Алник» «Лучший секретарь руководителя» 2005 год Компания «НАСТА»

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Делопроизводство на современном предприятии
НОУ ОЦ "Профессионал"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа