Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 3 мая 1986

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Чкаловская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу, администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Май 2015Ноябрь 2020
5 лет 7 месяцев
ООО Концепт Груп магазин детской одежды Acoola
Управляющая магазином
(4 года и 2 месяца) Сайт компании: https://acoolakids.ru Деятельность компании: производство и продажа детской одежды Должностные обязанности и достижения: - Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. - Соблюдение законодательных требований, а так же стандартов компании к функционированию магазина. - Составление плана работы, донесение его до сведения сотрудников и контроль выполнения. - Распределение обязанностей и отдельных поручений среди работников. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. - Адаптация о обучение сотрудников, в том числе самостоятельное составление и проведение тренинга. - Работа в торговом зале (продажи) - Работа с товаром: приём, перемещение, мерчандайзинг, инвентаризация - Составление и подача отчетов для вышестоящего руководства Проведена работа по улучшению качества обслуживания итог: проверки тайного покупателя не ниже 96 баллов из 100 на протяжении года, минимизация потерь товара в торговом зале (снижение недостачи на 43%). Участие в программе наставничества.
Октябрь 2012Январь 2015
2 года 4 месяца
ООО "Мотиви-М" магазин Motivi
Директор магазина
(2 года и 4 месяца) Должностные обязанности и достижения: Обеспечение бесперебойной работы магазина, контроль за выполнением поставленных планов и задач, работа над увеличением показателей, ведение учета по наличию и заполнению полной документации магазина, эффективная организация работы сотрудников (5 чел), подбор персонала, помощь в адаптации, обучение сотрудников, контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и стандартов компании. Курирование технического состояния магазина, мерчандайзинг, своевременного пополнения товарных остатков, приём товара, предпродажная подготовка, проведение инвентаризаций, решение возникающих конфликтных ситуаций с покупателями в сфере профессиональной компетенции. Осуществление личных продаж, помощь в продажах сотрудникам магазина. Взаимодействие с администрацией ТЦ.
Июнь 2007Октябрь 2012
5 лет 5 месяцев
ООО "Скала-Азия" магазин Sela
Заместитель директора магазина
(5 лет и 5 месяцев) Должностные обязанности и достижения: Начала работу с должности продавец-консультант 2 категории, через 2,5 месяца повышение до 1 категории (через сдачу аттестации); через 4 месяца повышение до старшего продавца-мерчендайзера, через 2 месяца старший продавец-склад, исполняла обязанности заместителя директора магазина. Обязанности: организация эффективной работы магазина - инструктаж, обучение и адаптация персонала. Предоставление консультационных услуг покупателям, продажа товара. Работа с кассовой документацией, терминал, инкассация. Контроль над правильностью оформления документов (приходные, расходные накладные), координация деятельности персонала (15 чел). Отслеживание и организация правильности представления товара в торговом зале, составление заявок на товар. Контроль над складированием, учётом и хранением товара, инвентаризация. Работа с претензиями покупателей и решение этих проблем на основании Закона о Защите Прав Потребителей. В 2009 переведена на должность заместителя директора магазина: эффективная организация работы сотрудников (10чел), подбор, обучение и развитие персонала, формирование и ведение отчетной документации (ежедневной, еженедельной, ежемесячной), кассовых документов, работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с центральным офисом, организация и контроль товародвижения (приходы, расходы, перемещение по складам), осуществление мерчандайзинга, проведение ежемесячного переучета товара, планирование работы персонала, контроль над соблюдением обязательных требований, установленных в гос.стандартах, санитарных, противопожарных правилах. Не однократно исполняла обязанности директора магазина (на время отпуска директора): составление графика работы, начисление премий.
Декабрь 2006Май 2007
6 месяцев
Группа компаний «АЛЬВО»
Менеджер проектов
(6 месяцев) Должность: Должностные обязанности и достижения: Организация бизнес-мероприятий: конференций, обучающих семинаров. Переговоры с клиентами, личные продажи
Октябрь 2004Сентябрь 2006
2 года
ЗАО «Симфония»
Продавец-консультант
(2 года) Должность: Продавец-консультант (Полная занятость) Продажа цифровой техники и дополнительного ассортимента, ------- Должностные обязанности и достижения: Продажа цифровой техники и дополнительного ассортимента Открытие новой точки. Организация работы новой точки. Обучение новых сотрудников навыкам корпоративных продаж. Участие в корпоративной программе наставничества.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Имею опыт управления коллективом от 10 человек
Word, Excel, Internet, Qutlooc, axapta
Cоставление и проведение обучающих тренингов
Умение работать с большим объемом информации
Организаторские навыки
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивая, коммуникабельная, очень ответственная. Имею высокую работоспособность, пунктуальная, не конфликтная, умению работать в команде, быстро принимать решения, активная жизненная позиция, мобильность. Имею права категории В, личный автомобиль (готовность его использовать в служебных целях.) Дополнительное образование: Тренинг "Личностного роста" Тренинг "Системный маркетинг для лидера" Клуб НЛП Тренинг "Эти запутанные коммуникации" Тренинг "Больше чем просто продажи" Тренинг "Управляющий тренер. Умение обучать сотрудников на местах" Курс "Мастер управления компанией" УрФУ им. Б. Ельцина

Высшее образование

2011
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
психология, преподаватель общей психологии

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения