Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 19 апреля 1977

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий экономист

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев
ПАО Сбербанк

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Андеррайтер корпоративного бизнеса
Проведение комплексного многофакторного анализа среднего, крупного, крупнейшего бизнеса: - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - детальный экономический анализ отчетности, оценка проектов предприятий (риски финансирования, потенциальные убыточные направления); - работа с рейтинговыми моделями градации клиентов и их сегментации; - анализ и оценка инвестиционных проектов, подбор кредитных продуктов исходя их потребности предприятия и минимизации рисков; - составление заключений о целесообразности кредитования предприятий и предложение вариантов снижения рисков не возврата задолженности. Работа с проблемными активами: - анализ потенциально-проблемной задолженности и поиск мер по минимизации потерь банка; - урегулирование проблемной задолженности, подбор и анализ комплекса мер для возврата задолженности. Обладаю компетенциями оценки инвестиционных проектов, проектного финансирования, анализ биржевых продуктов (лимиты на акции, облигации, опционные стратегии, форварды/фьючерсы и т.д.); построение, оценка и стресс-тестирование CF-моделей (в т.ч. оценка Альт-Инвест).
Апрель 2013Июнь 2013
3 месяца
ОАО «Газпромнефть-Урал»
Ведущий специалист по бюджетированию
Работала в планово-бюджетном отделе. Зона ответственности: формирование бюджета предприятия на планируемый период, ведение управленческого учёта, анализ результатов деятельности за отчётный период, составление отчётности (как внутренних документов, так и для предоставления вы сторонние организации).
Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
ИП Ужегова
Заместитель директора
Зона ответственности: финансовая деятельность предприятия, анализ текущей деятельности предприятия, составление и учёт исполнения бюджета, управление оперативной деятельностью и развитие структуры.
Май 2005Сентябрь 2012
7 лет 5 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»
Ведущий экономист
При устройстве на данной место работы занимала должность экономиста по сбыту 2 категории. Показав хорошие результаты производственной деятельности в компании, была переведена на должность ведущего экономиста по сбыту отдела мелкооптовой и розничной реализации. За время работы временно исполняла обязанности начальника отдела. Зона ответственности: реализация нефтепродуктов мелким оптом и через канал АЗС, анализ результатов деятельности за отчётный период, планирование, формирование и курирование исполнения бюджета, составление отчётных форм (сводные отчёты, сбор и анализ данных, составление ассортиментных «матриц»), проведение совещаний по итогам деятельности, заключение и дальнейшее курирование договоров со сторонними организациями, подготовка документации и участие в тендерах и закупках по поставке нефтепродуктов (а также сопутствующих товаров), расчёт и формирование заявок на приобретение продукции для обеспечения собственных объектов. За время работы также занималась общественной деятельностью: была председателем цеховой профсоюзной организации аппарата управления ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».

Навыки

Уровни владения навыками
Оценка инвестиционных проектов
Финансовый анализ
Инвестиционное планирование
Управление рисками
Анализ инвестиционных проектов
Бизнес-планирование
Оценка рисков
Инвестиционный анализ
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Финансовая отчетность
SAP
Анализ ФХД
Аналитические исследования
Системное мышление
Анализ рисков
Бизнес-анализ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю следующими навыками: - опытный пользователь Exsel, Word, Power Point, Outlook, "Предприятие 1С"; - умение работать с базой данных и большим объемом информации; - уверенный пользователь корпоративной программы - аналога SAP R 3; - высокими аналитическими навыками, системное мышление; - мотивация на рост и развитие как в профессиональной сфере, так и в личностном направлении; - составление презентаций и докладов; - личная эффективность и работа в команде; - высокие коммуникативные навыки и хорошие организаторские способности; - высокий порог ответственности и умение принимать решение. Оптимист, очень энергичный человек, общительна и с хорошим чувством юмора. Начальник Управления корпоративного андеррайтинга - Позиненко Александр Юрьевич, начальник отдела - Майстренко Ольга Павловна.

Высшее образование

2011
ООО "ЭнергоНефтеГазСервис"
-, Курс: «Операции по приёму, хранению и выдаче нефтепродуктов. Учётные операции. Обработка результатов измерений. Претензии»
2009
ГУДПО "Пермский институт повышения квалификации кадров строительной отрасли и ЖКХ"
-, Курс:Межд-ые стандарты ISO14001:2004:«Сис-ма эколог. менед-та» и ОHSAS18001:2007«Сис-ма менедж-та проф.безопасности и охр.труда»
2007
Уральский гуманитарный университет
Гуманитарный, финансы и кредит
2005
Центр обучения г. Екатеринбурга
-, Курс: 1С Предприятие: «Торговля и склад», «Ведение бухгалтерского учёта»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения