Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 11 августа 1995
Екатеринбург, м. Уральская, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: сменный график, удаленная работа
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Март 2020 — Август 2020
6 месяцев
ООО Центр Микрохирургии глаза «Прозрение-Север"
Ноябрьск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Секретарь
- Организация операционных дней;
- Организация выездных диагностик;
- Организация совещаний;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение переговоров и заключение контрактов с контрагентами;
- Контроль и решение текущих задач;
- Организация командировок;
- Контроль выполнения плана ЦСХГ в рамках договора ОМС со страховыми компаниями;
- Решение конфликтных ситуаций с пациентами;
- Открытие и закрытие Центра;
- Приём телефонных звонков (со всех линий);
- Ведение соц. сетей.
Сентябрь 2018 — Март 2019
7 месяцев
Екатеринбург, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела управления сопровождения договоров гособоронзаказа
* Обеспечение банковского сопровождения контрактов сферы закупок, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по Постановлению Правительства РФ от 20.09.2014 №963;
* Мониторинг расчетов в рамках исполнения контракта;
* Проверка сведений о привлекаемых по сопровождаемому контракту соисполнителях, проверка подтверждающих документов, согласование проведения платежей с заказчиком;
* Ведение досье и доведение результатов мониторинга до сведения заказчика;
* Выполнение текущей работы в подразделении по обслуживанию юридических лиц: осуществление контроля клиентских переводов, списание комиссий Банка, согласование операций;
* Мониторинг операций клиентов для предупреждения осуществления клиентами сомнительных операций;
* Ответы на запросы уполномоченных органов, ведение переписки с клиентами и контрагентами
Февраль 2018 — Июнь 2018
5 месяцев
Like Центр
Екатеринбург
Образовательные учреждения... Показать еще
Персональный ассистент директора
- планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование;
- организация деловых поездок, командировок и участие в них;
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- помощь в организации бизнес-конференций (300-500 человек);
- курирование и контроль исполнения поручений руководителя(
- решение текущих(блиц) задач;
- сбор и обработка данных, подготовка статистики;
- подготовка отчетности о расходах.
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год 2 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по недвижимости
Достижения:
-выход на первую сделку в течении недели после обучения;
-на второй месяц работы выход на уровень опытного специалиста по количеству сделок;
-лидер внутреннего конкурса компании на клиентоориентированность.
Обязанности и функции:
Поиск возможного покупателя, арендатора, устанавление с ним делового контакта. Подбор вариантов недвижимости по запросу покупателя или арендатора, организация знакомства с выбранным объектом недвижимости.
Помощь клиенту в сборе и своевременном оформлении пакета документов, согласовывание условий договора. Контроль за правильным оформлением документации в соответствии с местными и законами РФ, которые действуют на тот момент.
Посредничество, представление интересов клиента, когда необходимо взаимодействие с другими учреждениями или специалистами, которые участвуют в сделке.
Изучение рынка, осуществлять поиск предложений и мониторинг А спроса на недвижимость.
Сопровождение сделки от А до Я.
Консультация клиентов по любым вопросам связанных с недвижимостью.
Разрешение споров, отработка возражений, выявление потребностей, помощь и поддержка в нестандартных ситуациях.
Сентябрь 2016 — Октябрь 2016
2 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с физическими лицами
Обязанности:
- консультирование клиентов по всем видам операций;
- открытие и ведение счетов физических лиц;
- заключение договоров на банковские вклады;
- осуществление переводов (с открытием и без открытия расчетного счета);
- обслуживание по банковским картам;
- привлечение клиентов на обслуживание в офис банка;
- продажа дополнительных услуг банка.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Тренинг Алексея Семенцова "Клиентоориентированность"
Знание Яндекс.Директа. Высокий уровень работы с ПК. Проведение призентаций и защита проектов перед клиентами. Различные тренинги по саморазвитию. Организация мероприятий компании Like Центр города Екатеринбург.
Неоконченное высшее образование
2022
Матмех, Прикладная информатика в экономике
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Прикладной анализ данных (Big Data I) (электронный курс)
Виртуальная школа
2018
Time-менеджмент. Мастер-класс.
Like Центр
2017
Клиентоориентированность. Мастер-класс Алексея Семенцова
Уралосибирский институт бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения