Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 11 августа 1995

Екатеринбург, м. Уральская, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Март 2020Август 2020
6 месяцев
ООО Центр Микрохирургии глаза «Прозрение-Север"

Ноябрьск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь
- Организация операционных дней; - Организация выездных диагностик; - Организация совещаний; - Ведение делопроизводства; - Ведение переговоров и заключение контрактов с контрагентами; - Контроль и решение текущих задач; - Организация командировок; - Контроль выполнения плана ЦСХГ в рамках договора ОМС со страховыми компаниями; - Решение конфликтных ситуаций с пациентами; - Открытие и закрытие Центра; - Приём телефонных звонков (со всех линий); - Ведение соц. сетей.
Сентябрь 2018Март 2019
7 месяцев

Екатеринбург, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела управления сопровождения договоров гособоронзаказа
* Обеспечение банковского сопровождения контрактов сферы закупок, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по Постановлению Правительства РФ от 20.09.2014 №963; * Мониторинг расчетов в рамках исполнения контракта; * Проверка сведений о привлекаемых по сопровождаемому контракту соисполнителях, проверка подтверждающих документов, согласование проведения платежей с заказчиком; * Ведение досье и доведение результатов мониторинга до сведения заказчика; * Выполнение текущей работы в подразделении по обслуживанию юридических лиц: осуществление контроля клиентских переводов, списание комиссий Банка, согласование операций; * Мониторинг операций клиентов для предупреждения осуществления клиентами сомнительных операций; * Ответы на запросы уполномоченных органов, ведение переписки с клиентами и контрагентами
Февраль 2018Июнь 2018
5 месяцев
Like Центр

Екатеринбург

Образовательные учреждения... Показать еще

Персональный ассистент директора
- планирование и контроль рабочего дня руководителя; - ведение деловой переписки; - организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование; - организация деловых поездок, командировок и участие в них; - подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций; - помощь в организации бизнес-конференций (300-500 человек); - курирование и контроль исполнения поручений руководителя( - решение текущих(блиц) задач; - сбор и обработка данных, подготовка статистики; - подготовка отчетности о расходах.
Январь 2017Февраль 2018
1 год 2 месяца

www.etagi.com/job/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по недвижимости
Достижения: -выход на первую сделку в течении недели после обучения; -на второй месяц работы выход на уровень опытного специалиста по количеству сделок; -лидер внутреннего конкурса компании на клиентоориентированность. Обязанности и функции: Поиск возможного покупателя, арендатора, устанавление с ним делового контакта. Подбор вариантов недвижимости по запросу покупателя или арендатора, организация знакомства с выбранным объектом недвижимости. Помощь клиенту в сборе и своевременном оформлении пакета документов, согласовывание условий договора. Контроль за правильным оформлением документации в соответствии с местными и законами РФ, которые действуют на тот момент. Посредничество, представление интересов клиента, когда необходимо взаимодействие с другими учреждениями или специалистами, которые участвуют в сделке. Изучение рынка, осуществлять поиск предложений и мониторинг А спроса на недвижимость. Сопровождение сделки от А до Я. Консультация клиентов по любым вопросам связанных с недвижимостью. Разрешение споров, отработка возражений, выявление потребностей, помощь и поддержка в нестандартных ситуациях.
Сентябрь 2016Октябрь 2016
2 месяца

www.skbbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с физическими лицами
Обязанности: - консультирование клиентов по всем видам операций; - открытие и ведение счетов физических лиц; - заключение договоров на банковские вклады; - осуществление переводов (с открытием и без открытия расчетного счета); - обслуживание по банковским картам; - привлечение клиентов на обслуживание в офис банка; - продажа дополнительных услуг банка.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Документальное сопровождение
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Ориентация на результат
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на клиента
MS Internet Explorer
Деловая этика
Сопровождение сделок
Сопровождение клиентов
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Деловое общение
Работа с жалобами клиентов
Деловая переписка
Управление персоналом
Расстановка приоритетов
Навыки работы с первичной документацией
Составление договоров
Выкладка товаров
Консультирование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Тренинг Алексея Семенцова "Клиентоориентированность" Знание Яндекс.Директа. Высокий уровень работы с ПК. Проведение призентаций и защита проектов перед клиентами. Различные тренинги по саморазвитию. Организация мероприятий компании Like Центр города Екатеринбург.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Прикладной анализ данных (Big Data I) (электронный курс)
Виртуальная школа
2018
Time-менеджмент. Мастер-класс.
Like Центр
2017
Клиентоориентированность. Мастер-класс Алексея Семенцова
Уралосибирский институт бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения