Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 18 февраля 1990
Екатеринбург, м. Чкаловская, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер на первичную документацию
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
ООО Транспортная Логистическая Компания "Ковчег"
Екатеринбург, tlk-kovcheg.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бухгалтер-оператор
Должностные обязанности:
— работа с первичной документацией (приход товара, реализация услуг, выставление счетов), 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0);
— работа с бухгалтерскими счетами 60,62
— работа с банком (загрузка и обработка выписок из Банк-клиента);
— начисление и выплата заработной платы;
— формирование документации на приемку и перевозку грузов;
— Выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2014 — Август 2015
10 месяцев
ООО "Байкал Аква"
Екатеринбург
Бухгалтер-оператор
Обязанности:
- Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием и обработка первичной документации (товарных накладных, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных);
- оформление документов на отгрузку продукции;
- работа с интернет-сайтом (заполнение номенклатуры, выгрузка информации на сайт, обновление цен);
- обработка выписок из банка, касса;
- формирование книг продаж и покупок;
- ведение архива.
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
ООО "Альянс Трейд Урал"
Екатеринбург, atdural.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бухгалтер-делопроизводитель
— формирование документов первичной бухгалтерии (т/н, акты, счета-фактуры), работа в программе 1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8.2;
— оприходование документов первичной документации (т/н, акты, счета-фактуры);
— формирование платежных поручений;
— обработка выписок банка;
— получение и сдача документов в банк;
— выставление счетов;
— сверка с контрагентами;
— общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— формирование авансовых отчетов;
— формирование и ведение кассовой книги;
— ведение архива документов.
Август 2013 — Июль 2014
1 год
ООО "СК"Оранта"
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист операционно-статистического отдела
— учет бланков строгой отчетности (приход/расход/остаток) в системе 1С;
— проведение инвентаризации бланков строгой отчетности;
— формирование ежемесячных отчетов в системе 1С (порча бланков, утеря);
— формирование выписок интернет-банка;
— отправка счетов на оплату посредством системы электронного документооборота IRM Business DOC.
— выполнение распоряжений, приказов нормативных документов вышестоящих органов, касающихся учета бланков строгой отчетности;
— выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
ООО "Арсенал ПК"
Екатеринбург, triline.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Кассир
Должностные обязанности:
— соблюдение порядка ведения кассовых операций;
— кассовое обслуживание покупателей, осуществление подсчета стоимости покупки, выдача чека;
— правильное заполнение форм кассовых и банковских документов;
— правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
— порядок заполнения приходных и расходных документов;
— контроль над лимитом остатков кассовой наличности, установленной для учреждения и правила обеспечения их сохранности;
— порядок ведения кассовой книги и формирование отчетных документов операционного дня по кассовым операциям;
— обеспечения выплат сотрудникам организации зарплат и премий;
— оформление необходимой документации по возврату товара.
Обо мне
Профессиональные навыки и знания:
• умение оформлять. Классифицировать, хранить ценные документы;
• знание основ нормативных актов, правил и положений, регламентирующих отношения продавца и покупателя;
• знание форм и порядка документооборота кассовых операций и кассовой отчетности;
• знание правил оформления необходимой документации в области кассовых операций;
• умение работать с оргтехникой и выполнять копировально-множительные работы;
• умение формировать отчеты по учету бланков строгой отчетности;
• умение формировать и обрабатывать документацию первичной бухгалтерии (приходные, расходные ордера, счета, акты, т/н, с/ф., акты сверок);
• умение обрабатывать выписки из клиент-банка, кассу;
• ведение архива;
• опытный пользователь ПК (MS Eхcel, MS Word, 1С:Предприятие 8.2, IDIT, IRM Business DOC, Outlook);
• навык работы с интернет-сайтом (создание номенклатуры, выгрузка информации на сайт, обновление цен);
• опыт общения с людьми;
• знание правил этики делового общения.
Высшее образование
2013
Институт электроэнергетики и информатики, компьютерные технологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа