Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 февраля 1990

Екатеринбург, м. Чкаловская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер на первичную документацию

25 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Сентябрь 2015Август 2016
1 год
ООО Транспортная Логистическая Компания "Ковчег"

Екатеринбург, tlk-kovcheg.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер-оператор
Должностные обязанности: — работа с первичной документацией (приход товара, реализация услуг, выставление счетов), 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0); — работа с бухгалтерскими счетами 60,62 — работа с банком (загрузка и обработка выписок из Банк-клиента); — начисление и выплата заработной платы; — формирование документации на приемку и перевозку грузов; — Выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2014Август 2015
10 месяцев
ООО "Байкал Аква"

Екатеринбург

Бухгалтер-оператор
Обязанности: - Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием и обработка первичной документации (товарных накладных, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных); - оформление документов на отгрузку продукции; - работа с интернет-сайтом (заполнение номенклатуры, выгрузка информации на сайт, обновление цен); - обработка выписок из банка, касса; - формирование книг продаж и покупок; - ведение архива.
Июль 2014Сентябрь 2014
3 месяца
ООО "Альянс Трейд Урал"

Екатеринбург, atdural.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер-делопроизводитель
— формирование документов первичной бухгалтерии (т/н, акты, счета-фактуры), работа в программе 1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8.2; — оприходование документов первичной документации (т/н, акты, счета-фактуры); — формирование платежных поручений; — обработка выписок банка; — получение и сдача документов в банк; — выставление счетов; — сверка с контрагентами; — общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; — формирование авансовых отчетов; — формирование и ведение кассовой книги; — ведение архива документов.
Август 2013Июль 2014
1 год
ООО "СК"Оранта"

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист операционно-статистического отдела
— учет бланков строгой отчетности (приход/расход/остаток) в системе 1С; — проведение инвентаризации бланков строгой отчетности; — формирование ежемесячных отчетов в системе 1С (порча бланков, утеря); — формирование выписок интернет-банка; — отправка счетов на оплату посредством системы электронного документооборота IRM Business DOC. — выполнение распоряжений, приказов нормативных документов вышестоящих органов, касающихся учета бланков строгой отчетности; — выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
Сентябрь 2011Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
ООО "Арсенал ПК"

Екатеринбург, triline.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Кассир
Должностные обязанности: — соблюдение порядка ведения кассовых операций; — кассовое обслуживание покупателей, осуществление подсчета стоимости покупки, выдача чека; — правильное заполнение форм кассовых и банковских документов; — правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; — порядок заполнения приходных и расходных документов; — контроль над лимитом остатков кассовой наличности, установленной для учреждения и правила обеспечения их сохранности; — порядок ведения кассовой книги и формирование отчетных документов операционного дня по кассовым операциям; — обеспечения выплат сотрудникам организации зарплат и премий; — оформление необходимой документации по возврату товара.

Обо мне

Профессиональные навыки и знания: • умение оформлять. Классифицировать, хранить ценные документы; • знание основ нормативных актов, правил и положений, регламентирующих отношения продавца и покупателя; • знание форм и порядка документооборота кассовых операций и кассовой отчетности; • знание правил оформления необходимой документации в области кассовых операций; • умение работать с оргтехникой и выполнять копировально-множительные работы; • умение формировать отчеты по учету бланков строгой отчетности; • умение формировать и обрабатывать документацию первичной бухгалтерии (приходные, расходные ордера, счета, акты, т/н, с/ф., акты сверок); • умение обрабатывать выписки из клиент-банка, кассу; • ведение архива; • опытный пользователь ПК (MS Eхcel, MS Word, 1С:Предприятие 8.2, IDIT, IRM Business DOC, Outlook); • навык работы с интернет-сайтом (создание номенклатуры, выгрузка информации на сайт, обновление цен); • опыт общения с людьми; • знание правил этики делового общения.

Портфолио

Высшее образование

2013
Институт электроэнергетики и информатики, компьютерные технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа