Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 2 сентября 1981

Сочи, готова к переезду (Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам

Региональный /территориальный директор/Директор по продажам/ Коммерческий директор/

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Май 2017Июнь 2017
2 месяца
Компания BIGLION

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Региональный директор в Департаменте региональных продаж
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА. Подготовка и развитие проекта сентябрь 2016г. завершение май - июнь 2017 год. В Управление 6 регионов. Команда 60 сотрудников. Реализация продаж Компании по закрепленным регионам. Запуск двух регионов (города миллионики). Открытие двух новых подразделений. Постановка целей и задач, анализ их выполнения. Подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами и партнерами компании. Оценка эффективности работы штата. Составление отчетов по итогам продаж региональной группы. Разработка и реализация проектов по региональному управлению. Анализ и систематизация данных продаж по региональной группе. Выполнение плана продаж. Осуществление контроля за : квалификацией сотрудников; состоянием платежей в отделе; выполнение планов продаж и иных установленных показателей; правильностью заключения договоров; выполнением договорных обязательств; исполнением персоналом технологии процесса продаж и других локальных актов. Выезд в служебные командировки.
Октябрь 2012Август 2016
3 года 11 месяцев
Росгосстрах Банк

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Старший региональный управляющий Московского регионального центра
Основные задачи: Кустовое управление подразделениями банка, в штате 56 сотрудников. Так же Руководитель проекта наставничество: организация продаж продуктов банка в офисах страховой компании ( start-up, депозиты, платежи, переводы, инвестиционные продукты). Обязанности: Переговоры и презентации на уровне первых лиц компаний. Поиск и привлечение новых клиентов на РКО. Составление годового бюджета. Проведение анализа рынка конкурентов. Обеспечение достижения поставленных целей и решение задач. В наличии подтверждающие награды и грамоты. Выполнение выше 100% по таким продуктам как ПИФ, ИСЖ, НСЖ, ВКЛАДЫ, МАРС, НПФ РГС, КАРТА ПЕНСИОННАЯ, КРЕДИТОВАНИЕ. Достижение положительного фин.результата, в течении 2015-2016 года, выход на положительный финансовый результат по квартально, от плана 30млн- +15-18млн. Обеспечение увеличения объёма продаж, качества обслуживания клиентов, через эффективную организацию работы подчиненных. Подбор и наставничество и развитие новых сотрудников. Организация и контроль операционно-кассовой работы в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Общее руководство деятельности курируемых ВСП. Систематический анализ состояния дел. Разработка и внедрение новых форм и методов работы (написание скриптов, бизнес-процессов). Разработка и вынесение предложений по вопросам совершенствования деятельности на ГО. Подготовка в плановом порядке и предоставление по запросу руководства отчётности. Исполнение и обеспечение работниками ПОД/ФТ, норм и положений действующего законодательства РФ, внутрибанковских документов. Награда "Клуб лучших" по РФ за 2015г. За 1кв 2016г- по инвестиционным продуктам. Награда как ДО, так и сотрудников грамотами за достижения - 1,2 места по РФ. Имею опыт: - Открытие в регионе отделений банка с «нуля»; - подбор помещения; - подбор персонала; - расширение доли рынка в регионе присутствия; - организация отделов продаж и запуск;- работа с местными властями. Награда "Клуб лучших" по РФ за 2015г. За 1кв 2016г- по инвестиционным продуктам. Награда как ДО, так и сотрудников грамотами за достижения - 1,2 места по РФ. Пройдены курсы и тренинги по темам: "Эффективные продажи", "Тайм-менеджмент руководителя"; «СПИН-продажи»; «Техники холодных звонков»
Февраль 2012Октябрь 2012
9 месяцев
Совкомбанк

Южный (Краснодарский край)

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник кредитно кассового офиса
По городу Сочи 4 отделения и более 5 точек. Штат 16 сотрудников. Анализ рынка конкурентов. Поиск и привлечение клиентов по вкладам, кредитам. Выход по продажам выше 100%. Ежемесячные план/факт: вклады 1,8млн.р./факт 8 млн.р.; кредиты 10млн.р.,/ 12,3млн.р. Контроль, за работой кассы, операционным отделом; поиск и открытие новых офисов; участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата подразделения, в проведении оценки, аттестации и формировании кадрового резерва работников ВСП и в разрезе Банка; контроль соблюдения в подчиненном ВСП трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, графика рабочего времени, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности; осуществление контроля исполнения поставленных задач, относящихся к ведению подчиненного подразделения, по срокам, объемам, и качеству; организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов; подготовка и организация рекламных мероприятий; организация выполнения установленных банком плановых показателей и заданий; организация кассовой работы, согласно Инструкции 318-П и внутрибанковским Положением «Об осуществлении кассовых операций», Инструкции 113-И; работа с надзорными и контролирующими органами; контроль по операциям требующим дополнительного контроля, в соответствии с установленными требованиями Банка России (Положением № 302-П, №2-П, №222-П, Инструкцией № 28-И) и внутренними нормативными документами Банка; консультация клиентов по банковским продуктам, по вопросам страхования вкладов; ведение отчетности согласно приказам и распоряжениям Управляющего Филиалом.
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца

Сочи

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего операционным офисом
Развитие валютообменных операций. Контроль за инкассаторской службой. Привлечение на РКО Юр.Лиц. Продажа продуктов для физических лиц(кредиты, монеты, переводы). Привлечение новых компаний для обслуживания по инкассации. Достижения: ВОП-с нуля, чистый доход в месяц 150 000р; РКО было 15 счетов, стало - 130. Монеты с нуля - распродано 50 монет. Увеличение переводов от 3 шт в день до 15 шт. Заключила договоры по инкассации на 80 точек обслуживания. Штат 26 сотрудников.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
"Малыш"

Южный (Краснодарский край)

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Организация продаж, организация персонала. Составление табелей и графика работы. Расчет и начисление заработной платы. Вечерняя инкассация. Проведение инвентаризации товара. Раскладка товара мерчандайзинг. Логистика. Учет товара 1С. Магазин 2000кв.м. Работа с клиентами (жалобы и предложения), урегулирование спорных вопросов. Штат 60 сотрудников.
Ноябрь 2009Февраль 2011
1 год 4 месяца
Банк Первомайский

Южный (Краснодарский край)

Финансовый сектор... Показать еще

Директор первой категории ДО «Центральный»
и.о.Директора ДО «Отделение на ул.Донская,88» и.о. Директора ДО «Абрикосовая» и.о. Директора ДО «Сочинский» Штат 78 сотрудников Создание положительного имиджа Банка среди потенциальных клиентов; поиск и привлечение временно свободных денежных средств физ.лиц и юридических лиц, так же работа со всей продуктовой линейкой банка; Поиск и привлечение ВИП клиентов на РКО, ВЭД, Корпоративное кредитование, Зарплатные проекты. Контроль и работа с инкассацией (касса пересчета денежных средств, хранилище); осуществление деятельности и контроля ФЗ № 115; разработка программ, методик, инструктивных материалов. Осуществление систематического анализа развития банковских продуктов в регионе и принятие, внедрение современных банковских методов и технологий в практическую работу. Проведение мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование процессов по привлечению денежных ресурсов, безналичных расчетов, операций с ценными бумагами, валютой, а так же обеспечение эффективной кредитной политики, сокращение налично-денежного оборота. Подготовка информационно-разъяснительных материалов, пресс- релизы, заметки, статьи в СМИ; Представительство в судах; заключение договоров по размещению депозитов, выдаче гарантий и векселей; анкетирования и анализа проделанной работы. Прием, обучение, наставничество, аттестация персонала; перемещение, увольнение работников, их поощрение и наложение дисциплинарных взысканий; создание необходимых условий труда и благоприятного климата в коллективе; обеспечение соблюдения работниками ДО Банка трудовой дисциплины. Доход по ВОП в среднем 250т.р.. Финансовый результат с -1.5 млн.р. до 2 млн р. ( в г.Сочи) , с 1 млн до 6 млн по ДО Центральный.
Октябрь 2005Ноябрь 2009
4 года 2 месяца

Санкт-Петербург

Директор дополнительного офиса
27.05.2009 Должность: Директор Дополнительного офиса 25.08.2008 Должность: ведущего финансового консультанта. Заместитель руководителя Департамента по обслуживанию индивидуальных клиентов по направлению Голд-клуб – VIP клиенты. 28.03.2008 Должность: ведущего менеджера по координации персонального банковского обслуживания корпоративных клиентов 5 шт.ед. 11.03.2008 Переведена из г. Санкт –Петербурга в г.Сочи 13.11.2006 г. С-Пб Должность: Старший персональный менеджер по банковскому обслуживанию ; 06.10.2005 г. С-Пб Должность: Старший экономист отдела мобильных продаж Корпоративного бизнеса; Развитие корпоративного бизнеса. Поиск клиентов и работа с корп., клиентами (ведение переговоров, заключение договоров); разработка и усовершенствование продвижения услуг банка; ответственность за акции и программы, разработанные в ГО; контроль и организация работы мобильных менеджеров в Доп.офисах. Мой опыт - в проведении семинаров, селекторных совещаний; презентаций новых продуктов для сотрудников корпоративного бизнеса; презентации на уровне ЛПР компании; подготовка информационно-разъяснительных материалов, пресс- релизы, заметки, статьи; заключение договоров по размещению депозитов, выдаче гарантий и векселей; анкетирования и анализа проделанной работы. Достижения: лучший мобильный менеджер по России в 2006г., по программе "Лояльность"; по планам: Переводы в день 15шт, делала 25шт.; кред.карты в день 3, делали 6- итог 132 в месяц; плана по вкладам не было, но привлекала в месяц по 10 шт, суммы крупные. Зарплатных проектов - 3 в месяц. РКО 18-22 шт. в месяц.
Август 1997Апрель 2008
10 лет 9 месяцев
ООО «Черномор - Универсал»

Краснодарский край

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела информации
Поиск и деловые встречи с клиентами, заключения договоров. Разработка, дизайн, размещение рекламы (пресса, телевидение, мобильные телефоны). Подготовка информационно-разъяснительных материалов, пресс-релизы; самостоятельная разработка и реализация PR – проекта по внедрению новых услуг фирмы; распределение должностных обязанностей подчиненного персонала; организация, контроль рабочей группы из 7 человек.
Май 2005Октябрь 2005
6 месяцев
ЗАО АКБ «Констанс-Банк»

Санкт-Петербург

Старший кассир
Валютно-обменные операции , денежные переводы, вечерняя и утренняя инкассация; прием платежей за кредит, за обучение и проживание иногородних студентов. В день от 300 до 360 операций.
Март 2003Октябрь 2003
8 месяцев
ООО «Унисто»

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер – техник в отделе учета и планирования заработной платы
Составление смет и начисление заработной платы; контроль за выполнением работы на объектах; работа с финансовой документацией; выезд на строящиеся объекты для расчета норм производства, переработки и прочее; составление итоговой отчетности (штат более 800 человек). Прямое подчинение главному бухгалтеру и генеральному директору.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Развитие продаж
Прямые продажи
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Подбор персонала
Обучение персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Управление сотрудниками в регионах
Аттестация персонала
Обучение и развитие
Управление командой
Руководство коллективом
Start-up project

Обо мне

Работа с программами: CRM; ЦФТ (фронт, ритейл); google; MS Office(Access, Excel, Power Point, Word, WordPad). Готова к командировкам. К смене места жительства. Имею опыт открытия отделений с нуля, поиска и обучения персонала, запуска работы. Подготовки презентаций для выступлений. Работа с VIP клиентами. Многозадачность, работаю самостоятельно и в команде. Увлечения: горные виды ; художественная гимнастика. Мои слабости - Завышенное чувство ответственности; Излишняя прямота; Повышенная требовательность к окружающим. Мои сильные стороны - Предпочитаю работать на результат - умею начинать и завершать дела, быстро принимаю решения. Прямолинейна и активна в общении. Обладаю лидерскими навыками, готова рисковать и отвечать за результаты. Люблю получать новый опыт, расширять свои возможности. Стремлюсь к саморазвитию.

Высшее образование

2008
IBI, Международный Банковский институт
Банковское дело, Финансы и кредит
2002
Медицинское училище Сочи
Фельдшер акушер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения