Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 1 января 1984

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Площадь 1905 года, не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

120 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
10 месяцев

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Инженер технической поддержки
Прием/решение обращений пользователей в поддержку с соблюдением SLA. Диагностика программных сбоев, сбоев ИТ-оборудования, сервисов. Взаимодействие со смежными командами для решения проблем. Установка ОС, ПО. Монтаж/демонтаж ИТ-оборудования, профилактика, инвентаризация. Администрирование учетных записей пользователей в AD, Exchange, 1C, Google, Bitrix24, Discord, Notion и других системах. Выпуск/установка ЭЦП и МЧД для пользователей (поддержка на всех этапах). Выдача/приём IT-оборудования, участие в его закупке (подбор, исходя из запроса пользователя, матрицы и финансовой составляющей). Настройка и администрирование видеонаблюдения на регистраторах Hiwatch/Optimus. Настройка/администрирование доступов СКУД: Biosmart/Hikvision/Timex. Написание статей/инструкций в Базе Знаний для пользователей и для поддержки. Работа с Jira и Confluence.
Январь 2017Октябрь 2024
7 лет 10 месяцев

Екатеринбург, rabota.metro-cc.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист технической поддержки
Решение инцидентов в Jira, связанных с техническими сбоями и неполадками IT-оборудования, ПО, приложений, сервисов. Поддержка IT и POS оборудования, периферийных устройств, Citrix, VMWare, СКС, телефонии, ОС, ПО. Проведение ежемесячных backup процедур, настройка ЭЦП. Анализ актуальных IT-проблем, их локализация, решение и поиск обходных решений при сбоях. Взаимодействие с другими командами поддержки (авторизацией, специалистами инфраструктуры, аналитиками бизнес приложений). Управление командной IT-специалистов (до 9 человек): назначение инцидентов, первичная консультация по возникающим вопросам, приём выполненной работы. ИО координатора поддержки на момент его отпуска. Участие в проектах компании и лидирование некоторых из них. Обучение новых сотрудников поддержки, менторство. Выполнение ежегодных годовых целей (KPI связанный со скоростью и качеством выполнения инцидентов; кол-вом заявок, решенных за финансовый год. Повышение своей компетенции и компетенции коллег в слабых областях). Мониторинг системных событий посредством Nagios. Написание и актуализирование статей и инструкций в базе знаний в Confluence.
Ноябрь 2008Декабрь 2016
8 лет 2 месяца
ООО Сервисный центр «ОРСЕР»

Екатеринбург, www.orser.ru/

Руководитель отдела логистики
Планирование, организация работы и мониторинг трудового процесса водителей организации, посредством телефона и специальной базы поездок с заявками клиентов. Планирование, организация работы и мониторинг трудового процесса кладовщика и техника по гарантийному обслуживанию и сборке ПК. Непосредственное участие в гарантийном и пост гарантийном обслуживании техники клиентов. Сборка, диагностика, настройка, ремонт персональных компьютеров, серверов, ноутбуков. Настройка и установка оргтехники. Составление актов технического состояния. Установка различного лицензионного программного обеспечения и операционных систем. Прием и выдача товара со склада. Размещение товара на складе. Инвентаризация. Работа с 1С-бухгалтерия V7.7: оприходование товара, печать документов (счетов, товарных накладных, счетов-фактур), ведение базы серийных номеров, ведение базы гарантийного оборудования. Работа с транспортными компаниями (отправка и прием грузов из других городов). Ведение табеля посещаемости сотрудников своего отдела (максимальное количество людей в подчинении - 5).
Январь 2007Ноябрь 2008
1 год 11 месяцев
ОО «Системный Администратор»

Екатеринбург

Инженер по ВТ
Ремонт, диагностика, сборка персональных компьютеров. Настройка и установка оргтехники. Установка и настройка операционных систем и различного лицензионного программного обеспечения. Монтаж ЛВС. Прием заявок от клиентов и передача их техникам для выполнения (максимальное количество людей в подчинении - 2). Составление актов технического состояния. Работа с поставщиками вычислительной и оргтехники (работа с прайсами, заказ товара). Работа с 1С-бухгалтерия V7.7: ведение документооборота (счета, товарные накладные, счета фактуры), оприходование товара в базу. Доставка ПК и оргтехники от поставщика в офис и из офиса к клиентам.
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц
ООО «Сохо: малый офис, домашний офис»

Екатеринбург, www.soho-service.ru

Инженер по ВТ
Ремонт, диагностика, сборка персональных компьютеров. Настройка и установка оргтехники. Установка и настройка операционных систем и различного лицензионного программного обеспечения. Монтаж ЛВС. Составление актов технического состояния. Работа с поставщиками вычислительной и оргтехники (работа с прайсами, заказ товара). Работа в программе 1С-бухгалтерия V8: ведение документооборота (счета, товарные накладные, счета фактуры), оприходование товара базу. Работа с клиентами (полное сопровождение).
Январь 2003Январь 2005
2 года 1 месяц
ООО «Прайм-Сервис»

Екатеринбург, tehprime.ru/

Инженер по ВТ
Ремонт, диагностика, сборка персональных компьютеров. Настройка и установка оргтехники. Установка и настройка операционных систем и различного лицензионного программного обеспечения. Монтаж ЛВС. Работа с клиентами (полное сопровождение).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ремонт ПК
Настройка ПК
Сборка ПК
Настройка ПО
Internet
Пользователь ПК
Windows Xp
Windows 7
Водительское удостоверение категории B
Деловая переписка
Техническая поддержка
MS Office
Работа в команде
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Работа с оргтехникой
MS Outlook
Локальные сети
Электронная почта
Администрирование
Сбор и анализ информации
Service Desk
Helpdesk
Офисная техника
Информационные технологии
Windows 10
Работа с документами
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям
Оперативный поиск информации в сети Интернет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю такими качествами, как: усидчивость, честность, пунктуальность, ответственность, внимательность, трудолюбие.

Среднее специальное образование

2004
Уральски Политехнический Колледж
ЭВМ, комплексы, системы и сети, Техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения