АО "Петербургский Мельничный Комбинат"
Россия, mill.ru
Продукты питания... Показать еще
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Зона ответственности: УРФО и Пермский край - сетевой ритейл, дистрибуторский канал сбыта.
В непосредственном подчинении 9 человек.
Функционал: Организация и развитие системы дистрибуции и продвижения продукции компании на территории УрФО и Пермского край через развитие продаж у действующих клиентов и создание партнерских отношений с новыми, крупными игроками рынка УрФО и Пермского края, сетевым ритейлом и дистрибуторами.
Обеспечивал выполнение бизнес показателей, формирование и контроль работы пула дистрибуторов и сетевого ритейла на территории УФО и Пермского края.
Формировал план развития территории на квартал, полгода, год.
Разрабатывал и согласовывал с Дистрибьюторами планы продаж, АКБ, маркетинговые мероприятия, развитие территории на месяц, квартал, год.
Разрабатывал и внедрял стратегию(планы) продвижения и реализации продукции, программ по увеличению объемов сбыта товара на территории.
Вел переговоры на уровне ЛПР с действующими и новыми клиентами по сотрудничеству и расширению ассортимента.
Управлял работой дистрибуторов с локальными сетями на территории.
Организовывал работу торговых отделов и отделов, в соответствии со стандартами компании (управление дистрибуцией, торговым и клиентским маркетингом, отделами марчендайзеров, полевое сопровождение, обучение, разработка, постановка индивидуальных задач для РОП, СВ и ТП, годовые промопланы и их исполнение и т.д.).
Планировал продажи по контрагентам на неделю, месяц, квартал, год.
Вел контроль – ценовой политики, складских остатков, sel in и sell out, наличия полного ассортимента продукции, присутствия товара на полках ЛС, эффективного целевого использования маркетинга, логистики, предоставления отчетности и т.д.
Вел, сбор и анализ отчетности по клиентам.
Обеспечивал своевременные платежи от контрагентов за поставленную продукцию.
Систематически анализировал продажи и развитие продаж на территории.
Проводил анализ рынка в целом на территории, возможности увеличения продаж и проведения маркетинговых активностей. Вел планирование и контроль за реализацией маркетинговых мероприятий и расходования бюджетов.
Предоставлял отчетность по региону вышестоящему руководству еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, полугодовую, годовую.
Достижения:
- Разработал, рассчитал рентабельность, согласовал с руководством и запустил в работу отделы марчендайзеров по Свердловской и Курганской области. Результат – увеличение продаж по этим территориям 2017/2018 гг. на 26 % 2018/2019 гг. на 24 %.
- Благодаря проведенному анализу территории и грамотно проведенным переговорам заключил договора и начал сотрудничество с 4 новыми дистрибуторами и заключил прямые контракты с ТС Монетка(Екатеринбург), Лион(Пермь), Метрополис(Курган), что увеличило объем продаж на 60% и прибыль компании на 40%.
- Вошел в сети (с кем не сотрудничали) через дистрибуторы, в ТС Елисей, Яблоко, Элект, Пивко(Екатеринбург), Молния(Челябинск), Абсолют(Тюмень), Помидор (Каменск Уральский). В остальных ТС увеличил кол-во скю более чем на 30%.
- Общий прирост оборота 2018 к 2017 составил 187%, МД 156%.
2018 к 2019 г. составил 158%, МД 147%.