Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 2 марта 1993
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер (со знанием английского языка)
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Июль 2019 — Январь 2020
7 месяцев
Салон красоты Ultra Beauty (при фитнес клубе Ultra Family Fitness)
Екатеринбург
Услуги для населения... Показать еще
Старший администратор (заместитель руководителя)
- управление персоналом в количестве 13 человек
- поиск, привлечение и работа с VIP-клиентами
- консультация, запись клиентов на процедуры, холодные звонки, контроль ежедневного выполнения плана по звонкам
- учет склада, инвентаризация, приход товара
- презентация и продажа услуг салона, абонементов на предоставленные услуги, косметические средства, товары - увеличение объемов продаж
- Организация рабочего процесса, контроль трудовой дисциплины
- контроль качества обслуживания клиентов, чистоты и порядка в салоне
- составление графика работы сотрудников, ежедневная отчетность руководителю
- разрешение конфликтных, спорных ситуаций с клиентами (в том числе с VIP-клиентами), работа с возражениями
- контроль выполнения ежемесячного плана
Июнь 2012 — Март 2019
6 лет 10 месяцев
ООО "Предприятие "Темпера"- Производство лакокрасочных материалов
Екатеринбург
Менеджер по работе с клиентами
-общение с клиентами в телефонном режиме (холодные звонки)
-поиск и развитие клиентской базы
-заключение выгодных договоров для компании
-ведение деловой переписки
-сбор и обработка заказов
-заказ недостающих категорий товара
-мониторинг поставщиков
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-контроль документов (накладных и доверенностей)
-планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости
-разработка коммерческих предложений
-формирование ценовой политики компании
-контроль доставки продукции, как на склад, так и со склада
-проведение работ по расширению ассортимента
-решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками.
-проведение взаиморасчетов с клиентами;
-ведение документооборота;
-работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
-работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
-осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
-работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
-разнесение банковской выписки в 1:С;
-осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
-составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
- расчет НДС
-планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Стрессоустойчивость, многозадачность, высокая работоспособность, мотивация на результат, быстрая обучаемость.
Разговорный английский - Upper-Intermediate level
Уверенный пользователь с программами: 1С Предприятие: Бухгалтерский учет 7.7 и 8.1, 8.2,8.3, КлиентБанк, MS Office (Word, Exсel, Power Point)
Высшее образование
2018
Институт иностранных языков, Педагогика (английский язык)
2015
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения