Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 2 марта 1993

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер (со знанием английского языка)

50 000  на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Июль 2019Январь 2020
7 месяцев
Салон красоты Ultra Beauty (при фитнес клубе Ultra Family Fitness)

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Старший администратор (заместитель руководителя)
- управление персоналом в количестве 13 человек - поиск, привлечение и работа с VIP-клиентами - консультация, запись клиентов на процедуры, холодные звонки, контроль ежедневного выполнения плана по звонкам - учет склада, инвентаризация, приход товара - презентация и продажа услуг салона, абонементов на предоставленные услуги, косметические средства, товары - увеличение объемов продаж - Организация рабочего процесса, контроль трудовой дисциплины - контроль качества обслуживания клиентов, чистоты и порядка в салоне - составление графика работы сотрудников, ежедневная отчетность руководителю - разрешение конфликтных, спорных ситуаций с клиентами (в том числе с VIP-клиентами), работа с возражениями - контроль выполнения ежемесячного плана
Июнь 2012Март 2019
6 лет 10 месяцев
ООО "Предприятие "Темпера"- Производство лакокрасочных материалов

Екатеринбург

Менеджер по работе с клиентами
-общение с клиентами в телефонном режиме (холодные звонки) -поиск и развитие клиентской базы -заключение выгодных договоров для компании -ведение деловой переписки -сбор и обработка заказов -заказ недостающих категорий товара -мониторинг поставщиков -контроль дебиторской и кредиторской задолженности -контроль документов (накладных и доверенностей) -планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости -разработка коммерческих предложений -формирование ценовой политики компании -контроль доставки продукции, как на склад, так и со склада -проведение работ по расширению ассортимента -решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками. -проведение взаиморасчетов с клиентами; -ведение документооборота; -работа в программе 1:С, Клиент-Банк; -работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; -осуществление контроля правильности оформления первичной документации; -работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; -разнесение банковской выписки в 1:С; -осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; -составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; - расчет НДС -планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
B2B Продажи
B2C продажи
Холодные звонки
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивость, многозадачность, высокая работоспособность, мотивация на результат, быстрая обучаемость. Разговорный английский - Upper-Intermediate level Уверенный пользователь с программами: 1С Предприятие: Бухгалтерский учет 7.7 и 8.1, 8.2,8.3, КлиентБанк, MS Office (Word, Exсel, Power Point)

Высшее образование

2018
Институт иностранных языков, Педагогика (английский язык)
2015

Знание языков

АнглийскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения