Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 12:21

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 февраля 1990

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет

Май 2025по настоящее время
3 месяца
ООО «МС ЗЦ»
Заведующий пищевым производством
- Закуп сырья, упаковки, расходных материалов для производства - Составление и ведение производственного плана - Постановка целей и задач сотрудникам для выполнения объема заказанной продукции - Организация и контроль технологического процесса - Контроль качества выпускаемой продукции - Контроль сроков годности - Строгий контроль за соблюдением санитарных правил - Проведение инвентаризаций - Проверка производства по чек листу
Сентябрь 2024Февраль 2025
6 месяцев

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
- Оптимизация списаний. - Формирование заявок на продукты и расходные материалы. - Работа с накладными и своевременная отправка в бухгалтерию. - Создание и поддержание графиков работы. - Организация эффективной работы сотрудников различных станций. - Контроль качества сервиса и продукта. - Соблюдение санитарных норм и проверка кухни по чек-листу. - Анализ и работа с рекламациями. - Проведение собеседований и адаптация новых сотрудников. - Обучение сотрудников для повышения их профессиональных навыков.
Октябрь 2021Сентябрь 2024
3 года

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
- Разработка и контроль выполнения плана по продажам и среднему чеку. - Контроль за корректным оформлением и ведением документации. - Контроль за финансовыми результатами инвентаризаций, в том числе участие в ревизиях. - Подготовка магазина к проверкам и проведение аудита. - Контроль списаний магазина и сокращение потерь. - Управление персоналом, включая подбор, обучение, аттестацию, адаптацию и мотивацию. - Контроль товарных запасов и их сроков годности. Формирование заявок на продукцию. - Отчётность, включая табелирование рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы.
Июль 2017Октябрь 2021
4 года 4 месяца

www.papajohns.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
- Рациональное составление графика работы для сотрудников согласно штатному расписанию. - Проведение аудитов. - Контроль приготовления блюд согласно стандартам и качества готовой продукции. - Контроль условий хранения и сроков годности продукции. - Контроль соблюдения правил производственной санитарии. - Контроль и повышение качества обслуживания Гостей. - Решение конфликтных ситуаций. - Организация и контроль своевременной работы службы доставки. - Организация и контроль работы технического персонала. - Консультирование гостей по работе сайта/мобильного приложения, программе лояльности, специальным предложениям и акциям компании. - Разбор рекламаций. - Развитие менеджеров на этапе обучения и их дальнейшая адаптация внутри компании. - Обучение линейного персонала. - Подготовка к проведению инкассации. - Работа с кассой.
Май 2018Июль 2018
3 месяца
Arena foods
Стационарный менеджер на время проведения чемпионата мира по футболу
- Контроль качества приготовленной продукции. - Организация и контроль работы сотрудников на концессии для её эффективной деятельности. - Ежедневные инвентаризации, обеспечение точности учета и контроля запасов. - Составление актов по излишкам/недостачам денежных средств и их подготовка к инкассации, обеспечение финансовой дисциплины.
Май 2011Май 2016
5 лет 1 месяц

www.ekaterinburg.regency.hyatt.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
- Доставка готовых блюд из ресторана в гостевые номера. - Повышение уровня удовлетворенности гостей благодаря предоставлению высокого сервиса обслуживания. - Обеспечение соответствия номерного фонда стандартам качества отеля.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Организаторские навыки
Документооборот
Проведение инвентаризаций
Управление командой
Руководство коллективом
Подбор персонала
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Мотивация персонала
Меркурий
ТСД
CRM
1C
MS Outlook
MS Word
MS Excel
Управление отношениями с клиентами
IIKO
ККМ
Start-up project
ЕГАИС

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Люблю чёткость и последовательность действий. Ответственно подхожу к выполнению задач, проявляю твёрдость и моральную выносливость для достижения цели. Ценю пунктуальность, честность и надёжность во взаимоотношениях. Дружелюбна и открыта с окружающими.

Неоконченное высшее образование

2011
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения