Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 30 марта 1982

Екатеринбург, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель контакт-центра (Менеджер КЦ/Контроля качества/Методологии)

50 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Апрель 2018Август 2018
5 месяцев

Екатеринбург

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер направления сопровождения ключевых клиентов
Запуск и сопровождение ключевых Клиентов компании. Анализ и улучшение складских процессов. Конфигурация и запуск технических заданий для IT подразделения, под потребности Клиента. Обучение персонала склада.
Апрель 2013Декабрь 2017
4 года 9 месяцев

www.megafon.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по мультимедийному обслуживанию в контактном центре
Обязанности, функции: - Управление бизнес-процессом группы состоящей из 18 человек (анализ и прогноз нагрузки, планирование графика работы, распределение по каналам обращений, обучение персонала, разработка матриц премирования, разработка регламентов работы). - Составление отчетности по всем KPI группы (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая). - Разработка и внедрение алгоритмов продаж для текстовых каналов обслуживания. - Создание информационных рассылок для контактного центра о новшествах в сфере нового ПО и функционала фирменного оборудования. - Прямое взаимодействие со всеми подразделениями и структурами филиала, головного офиса по вопросам: маркетинговых инициатив, внедрения нового ПО в контактном центре, информационного оснащения на официальном сайте компании и внутренних ресурсах, изменения рабочих процессов в целях улучшения качества обслуживания. - Прямое взаимодействие с федеральными подрядчиками, предоставляющим программное обеспечение для работы группы мультимедийного обслуживания (Avaya, Астерос, PETER-SERVICE). Совместное проведение чек-листов, обработка ошибок ПО, согласование доработок и другие бизнес-процессы. - Разработка, настройка и внедрение CRM маршрутизации. - Персональная работа с претензионными Клиентами. Достижения: - Неоднократные победы в ежемесячных рейтингах компании по итогам работы группы. - Проведение презентации проекта «Дом онлайн» для 80 журналистов УрФО. - Частые интервью и съёмки в роликах для телекомпаний в целях рекламы работы в контактном центре и продуктов компании. - Победитель федерального конкурса «Жизнь в стиле МегаФон» в 2013 и 2017 году в номинациях «Скорость» и «Команда начинается с тебя».
Июль 2011Апрель 2013
1 год 10 месяцев

www.megafon.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по мультимедийному обслуживанию контактного центра
- Обслуживание на второй линии технической поддержки по настройке клиентского оборудования абонентов компании МегаФон - Обслуживание клиентов на текстовых каналах (SMS, чат, электронная почта). - Выполнение планов по выставленным KPI. - Выполнение плана продаж.
Июнь 2009Июль 2011
2 года 2 месяца
ООО «Kelly Services CIS»
Специалист по работе с абонентами контактного центра
- Обслуживание абонентов компании МегаФон. - Выполнение планов по выставленным KPI. - Выполнение плана продаж. - В 2010 году признан Мега-Консультантом Уральского филиала за высокий результат по показателю «Счастье клиента» и лидерские качества в коллективе.
Август 2005Июль 2006
1 год
ОАО "Евросеть"
Старший менеджер / Старший продавец
- Административное управление торговой точкой. - Планирование графиков персонала. - Обучение персонала. - Отчетность по выручке. - Учет торговой точки. - Организация маркетинговых инициатив с менеджерами сотовой связи.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Организаторские навыки
Планирование
Управление командой
Ориентация на результат
Лидерство
Работа в режиме многозадачности
MS Dos
Ориентация на клиента
Деловая этика
Работа с жалобами клиентов
Проведение презентаций
Навыки презентации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Умею находить нестандартные решения в сложных ситуациях. - ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Power Point. - Целеустремленный, исполнительный, коммуникабельный, быстро обучаемый, пунктуальный, общительный. - Увлекаюсь волейболом, люблю отдых за городом.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения