Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 30 марта 1982
Екатеринбург, не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель контакт-центра (Менеджер КЦ/Контроля качества/Методологии)
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Апрель 2018 — Август 2018
5 месяцев
Екатеринбург
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер направления сопровождения ключевых клиентов
Запуск и сопровождение ключевых Клиентов компании.
Анализ и улучшение складских процессов.
Конфигурация и запуск технических заданий для IT подразделения, под потребности Клиента.
Обучение персонала склада.
Апрель 2013 — Декабрь 2017
4 года 9 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Менеджер по мультимедийному обслуживанию в контактном центре
Обязанности, функции:
- Управление бизнес-процессом группы состоящей из 18 человек (анализ и прогноз нагрузки, планирование графика работы, распределение по каналам обращений, обучение персонала, разработка матриц премирования, разработка регламентов работы).
- Составление отчетности по всем KPI группы (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая).
- Разработка и внедрение алгоритмов продаж для текстовых каналов обслуживания.
- Создание информационных рассылок для контактного центра о новшествах в сфере нового ПО и функционала фирменного оборудования.
- Прямое взаимодействие со всеми подразделениями и структурами филиала, головного офиса по вопросам: маркетинговых инициатив, внедрения нового ПО в контактном центре, информационного оснащения на официальном сайте компании и внутренних ресурсах, изменения рабочих процессов в целях улучшения качества обслуживания.
- Прямое взаимодействие с федеральными подрядчиками, предоставляющим программное обеспечение для работы группы мультимедийного обслуживания (Avaya, Астерос, PETER-SERVICE). Совместное проведение чек-листов, обработка ошибок ПО, согласование доработок и другие бизнес-процессы.
- Разработка, настройка и внедрение CRM маршрутизации.
- Персональная работа с претензионными Клиентами.
Достижения:
- Неоднократные победы в ежемесячных рейтингах компании по итогам работы группы.
- Проведение презентации проекта «Дом онлайн» для 80 журналистов УрФО.
- Частые интервью и съёмки в роликах для телекомпаний в целях рекламы работы в контактном центре и продуктов компании.
- Победитель федерального конкурса «Жизнь в стиле МегаФон» в 2013 и 2017 году в номинациях «Скорость» и «Команда начинается с тебя».
Июль 2011 — Апрель 2013
1 год 10 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по мультимедийному обслуживанию контактного центра
- Обслуживание на второй линии технической поддержки по настройке клиентского оборудования абонентов компании МегаФон
- Обслуживание клиентов на текстовых каналах (SMS, чат, электронная почта).
- Выполнение планов по выставленным KPI.
- Выполнение плана продаж.
Июнь 2009 — Июль 2011
2 года 2 месяца
ООО «Kelly Services CIS»
Специалист по работе с абонентами контактного центра
- Обслуживание абонентов компании МегаФон.
- Выполнение планов по выставленным KPI.
- Выполнение плана продаж.
- В 2010 году признан Мега-Консультантом Уральского филиала за высокий результат по показателю «Счастье клиента» и лидерские качества в коллективе.
Август 2005 — Июль 2006
1 год
ОАО "Евросеть"
Старший менеджер / Старший продавец
- Административное управление торговой точкой.
- Планирование графиков персонала.
- Обучение персонала.
- Отчетность по выручке.
- Учет торговой точки.
- Организация маркетинговых инициатив с менеджерами сотовой связи.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Умею находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
- ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Power Point.
- Целеустремленный, исполнительный, коммуникабельный, быстро обучаемый, пунктуальный, общительный.
- Увлекаюсь волейболом, люблю отдых за городом.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения