Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 16:05

Кандидат

Мужчина, 21 год, родился 14 октября 2003

Активно ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 3 месяца

Август 2024по настоящее время
1 год
ГлобалТрак менеджмент (АО ЛОРРИ)
Дежурный логист
В данную должность я перевелся из отдела продаж, должности менеджера сопровождения(дежурного менеджера). Основные задачи на данной позиции достаточно большие по содержанию функционала. Во-первых, погрузка и планирование собственного парка , собственных машин компании (автопоездов , фур) посредством работы на порталах для перевозчиков, в основном это monopoly.online. Во-вторых, это планирование транспорта, то есть осуществление тех операций , которые смогут дать приблизительный прогноз о выгрузке машины и уже возможности поиска следующей заявки для погрузки авто в целях исключения простоя. Далее , это прямая работа с порталами для заполнения, подачи, изменения данных и оформления заявок , которые были взяты под конкретные машины. Ко всему прочему, решение проблем и внештатных ситуаций тоже моя задача из основных. Не грузят, не выгружают, не верные данные , поломка машины и как следствие поиск замены и так далее. Это осуществляется посредством коммуникации с клиентскими менеджерами , с водителями, юридическим отделом и другими направлениям для устранения возникших вопросов. Таким образом, дежурный логист в моем случае, это работа в вечернее время и ночное в условиях ограниченных источников и связи, так как половина всех ресурсов и коммуникации вечером/ночью отключается. И работа в выходные дни. Хочу сказать, что удачно справляюсь с данными обязанностями и дальше хочу развиваться в логистике, в сфере клиентского менеджмента.
Июнь 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер сопровождения
Данная работа открывает для меня целый мир по сей день, так как полностью отличается от того, чем я занимался раннее. Я работаю на данный момент в компании АО Лорри, она является одной из групп компании ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ, которую на данный момент купила ГК МОНОПОЛИЯ и сейчас происходит слияние. В данной компании я работаю больше года в должности менеджера сопровождения, в отделе продаж и получаю колоссальное удовольствие. С нуля я освоил 3 программы 1С ( УАТ, Консолидированная, умная логистика ) больше 10 различных порталов клиентов ( loginet, fm logistic, tms ozon, atu.su, atracks, logist pro, logist pro coca-cola , carrier.fm.logistic , torg-trans и т.д ). С половиной из данных порталов необходимо работать ежедневно. Помимо этого, в мои обязанности входит постоянная коммуникация с отделом диспетчеризации с целью решения проблем, которые возникли у водителей ( машин ) , например, не грузят, не выгружают, составлен акт и так далее. В связи с этим я нахожусь в постоянной коммуникации с клиентами компании с целью получения от них обратной связи для решения тех или иных проблем. В определенных случаях я лично обращаюсь к юридическому отделу для получения инструкций к вопросам и проблемам особой важности. Иногда для получения инструкций и в целом порядка действий подключаю свое руководство, когда для решения той или иной проблемы моей компетенции мало. Вместе с этим моими обязанностями также являются работа с порталами клиентов и коммуникация с клиентами по вопросам заполнения, замены и подачи данных по заявкам на грузоперевозки, прикрепления доверенностей и заявок. А также , непосредственно, продажа машин на грузоперевозку. В связи с тем , что база клиентов очень большая и теплая ( у нас есть потребность уехать - у клиента есть потребность увезти груз ) необходимо проанализировать на основе таблицы, в которой содержится информация о свободных машинах на текущий момент, понять в каком регионе ТС свободно и написать тому клиенту, который отгружает с данного региона, от начала того, что информируем о наличии свободной машины и заканчивая получением заявки и осуществлением грузоперевозки. На основе этого осуществляется плановая загрузка ( продажа ) всех свободных машин с разных регионов на грузоперевозки. Работа в данной сфере сделала из меня специалиста с настоящим и живым опытом , с осознанием и понимаем различных бизнес-процессов от лица отдела продаж и сопровождения клиентов.
Май 2022Август 2023
1 год 4 месяца

www.komus.org

Розничная торговля... Показать еще

Грузчик-экспедитор
Мне исполнилось 18 лет и я понимал, что нужно найти работу более серьезного уровня. Я закрыл сессию на первом курсе университета и устроился в компанию ООО КОМУС - одна из крупнейших на российском рынке по производству и доставки офисных и домашних принадлежностей. В данной должности я работал в паре с водителем, ежедневно мы загружали машину на 1,5 - 2 тонны и делали доставки в разные офисы города. Тут мне также удалось улучшить навык коммуникации и выйти на более высокий ее уровень - исполнитель - клиент. То есть мы вдвоем с водителем были лицом компании. Вместе с этим, я научился здесь работать в режиме нон-стоп, в режиме многозадачности и высокой скорости. В данной компании я работал 2 года подряд каждые лето. В 22 и в 23 годах.
Май 2021Апрель 2022
1 год
Старший грузчик/диспетчер
В данной сфере я начал работать после 9 класса, тогда мне 15-16 лет. Был специальный чат, в котором в печатном виде выкладывались разные заявки по типу: - Нужны 2 грузчика , домашний переезд - Нужен 1 грузчик , помочь вынести мебель из квартиры На все эти различные заявки ездил я один или со своими коллегами, то есть работали в команде. На всем протяжении исполнения какой-либо заявки я поддерживал связь и коммуникацию с диспетчером компании, с заказчиком напрямую и третьими лицами, которые тоже участвовали в этом, например водитель грузового авто. С заказчиком нужно было выяснить точные адрес и время, объем и иные сопутствующие нюансы. С водителем нужно было быть на связи и организовать подачу машины так, чтоб избежать лишнего простоя. То есть, в данной сфере я усилил свои коммуникативные навыки и навыки переговоров с разными типами людей. Также, научился работать на заявках различного типа , в том числе перевозка холодильного оборудования, одна из сложных. Приобрел различные навыки работы и понимание того , как устроены рабочие процессы.
Декабрь 2021Январь 2022
2 месяца
Администратор зала
В данной компании я проработал не долго, вакансия была на сезон , на пик работы предприятия. Был сначала администратором зала, а далее помощником официанта. Погрузился в работу общепита, прокачал навык общения с гостями заведения , что позитивно отражалось на чаевых, которые оставляли мне гости. Эта работа была уровнем выше , контроль был строже. Приходилось успевать не только за собой , но и коллегами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Энергичность
Целеустремлённость
Пунктуальность
Креативность
Очень люблю общаться с людьми
Умею договариваться с людьми
Коммуникативность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, мне 20 лет. Подробно свой опыт работы я расписал в соответствующем разделе. На данный момент заинтересован в предложениях с полностью ночными и/или вечерними сменами, дневными сменами, а также готов к другим вариантам.

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения