Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 22:26
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 6 октября 1997
Активно ищет работу
Екатеринбург, м. Проспект Космонавтов, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Разработчик на Unreal Engine, Junior
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
- Программист, разработчик
- Руководитель проектов
- Тестировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 2 года 3 месяца
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
ART SOL Games
Разработчик на Unreal Engine
Занимаюсь самостоятельным изучением Unreal Engine. Работаю над созданием собственного проекта с 0 до конечного результата: 3D игры для пк в жанре платформер с элементами головоломок для детей 9-12 лет. Посмотреть можно на моем ютуб канале или в ВК: @ART_SOL_GAMES. Далее хочу сменить жанр на horror и работать только в нем.
Что входит в цикл моей самостоятельной работы: Разработка сценария игры. Game Design. Level Design. Концепт арт персонажа. Создание персонажа. Создание 3D моделей. Создание анимаций. Разработка игровых механик через систему визуального программирования Blueprints. Работа со светом и звуком в Unreal Engine. Тестирование игры. Устранение багов.
Моя цель размещения резюме на hh.ru - стать частью команды единомышленников и глубже погрузиться в разработку horror игр для пк!
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Занимаюсь самостоятельным изучением Unreal Engine. Работаю над созданием собственного проекта с 0 до конечного результата: 3D игры от первого лица для пк в жанре хоррор. Посмотреть можно на моем ютуб канале или в ВК: @ART_SOL_GAMES. Ранее разрабатывала игру платформер от третьего лица для детей 9-12 лет, но удалось закончить только 3д меню, систему сохранений мира и уровней и на этапе начала разработки геймплея первых уровней я решила приостановить проект и перейти к хоррор игре, тк этот жанр мне больше нравится.
Что входит в цикл моей самостоятельной работы: Разработка сценария игры. Game Design. Level Design. Концепт арт персонажей. Создание персонажей. Создание 3D моделей. Создание анимаций. Разработка игровых механик через систему визуального программирования Blueprints. Работа со светом и звуком в Unreal Engine. Тестирование игры. Устранение багов.
Моя цель размещения резюме на hh.ru - стать частью команды единомышленников и глубже погрузиться в разработку horror игр для пк!
Высшее образование
2022
Дизайн, Дизайн и компьютерная графика в образовании
2017
Соликамский социально-педагогический колледж им. А. И. Раменского
Живопись, Художник-живописец, преподаватель
Знание языков
Тесты, экзамены
2011
Детская Художественная Школа
-
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения