Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:26

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 6 октября 1997

Активно ищет работу

Екатеринбург, м. Проспект Космонавтов, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Разработчик на Unreal Engine, Junior

100 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник
  • Программист, разработчик
  • Руководитель проектов
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 3 месяца

Апрель 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ART SOL Games
Разработчик на Unreal Engine
Занимаюсь самостоятельным изучением Unreal Engine. Работаю над созданием собственного проекта с 0 до конечного результата: 3D игры для пк в жанре платформер с элементами головоломок для детей 9-12 лет. Посмотреть можно на моем ютуб канале или в ВК: @ART_SOL_GAMES. Далее хочу сменить жанр на horror и работать только в нем. Что входит в цикл моей самостоятельной работы: Разработка сценария игры. Game Design. Level Design. Концепт арт персонажа. Создание персонажа. Создание 3D моделей. Создание анимаций. Разработка игровых механик через систему визуального программирования Blueprints. Работа со светом и звуком в Unreal Engine. Тестирование игры. Устранение багов. Моя цель размещения резюме на hh.ru - стать частью команды единомышленников и глубже погрузиться в разработку horror игр для пк!

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Концепт-арт
Средний уровень
Adobe Substance 3D Painter
Английский язык
Adobe Photoshop
Blender 3D
Unreal Engine
CorelDRAW
3D анимация
Видеомонтаж
Прототипирование игр
Разработка игровых механик
Базовый уровень
Разработка компьютерных Игр

Обо мне

Занимаюсь самостоятельным изучением Unreal Engine. Работаю над созданием собственного проекта с 0 до конечного результата: 3D игры от первого лица для пк в жанре хоррор. Посмотреть можно на моем ютуб канале или в ВК: @ART_SOL_GAMES. Ранее разрабатывала игру платформер от третьего лица для детей 9-12 лет, но удалось закончить только 3д меню, систему сохранений мира и уровней и на этапе начала разработки геймплея первых уровней я решила приостановить проект и перейти к хоррор игре, тк этот жанр мне больше нравится. Что входит в цикл моей самостоятельной работы: Разработка сценария игры. Game Design. Level Design. Концепт арт персонажей. Создание персонажей. Создание 3D моделей. Создание анимаций. Разработка игровых механик через систему визуального программирования Blueprints. Работа со светом и звуком в Unreal Engine. Тестирование игры. Устранение багов. Моя цель размещения резюме на hh.ru - стать частью команды единомышленников и глубже погрузиться в разработку horror игр для пк!

Портфолио

Высшее образование

2022
Дизайн, Дизайн и компьютерная графика в образовании
2017
Соликамский социально-педагогический колледж им. А. И. Раменского
Живопись, Художник-живописец, преподаватель

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2011
Детская Художественная Школа
-

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения