Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 18:41

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 17 мая 1984

Рассматривает предложения

Екатеринбург, м. Динамо, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ассистент, секретарь, администратор

85 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Июль 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
Ассистент департамента аудита
Организация командировок, оформление договоров и первичной документации, ведение документооборота, взаимодействие со смежными департаментами, коммуникация с курьерскими службами/такси.
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
ООО "АЛЬСТОМ Грид-Русал Электроинжиниринг"

Екатеринбург

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист по закупкам
- Работа с поставщиками: отбор, размещение заказов, заключение договоров, организация и координация транспорта, работа с таможней; - Ведение склада: приемка и регистрация всех товаров и материалов в базе данных (SAP); - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка оргтехники и расходных материалов, канцелярских товаров, воды / чая / кофе, и т.д Регистрация входящих и исходящих документов, координации документооборота внутри компании и с деловыми партнерами; - Организация деловых поездок: билеты, отели, такси, и т.д .; - Перевод деловой и технической документации
Октябрь 2015Сентябрь 2016
1 год

Екатеринбург

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский регистратор
Встреча пациентов, оформление первичных документов, работа с контрольно-кассовым оборудованием, консультирование по оказываемым услугам
Август 2011Июль 2015
4 года
Отель SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort Hurghada

Египет

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор по работе с гостями
Ежедневный прямой контакт с гостями отеля, работа с запросами / жалобами, сбор и обработка статистических данных, регулярные проверки отеля (номера, бары/рестораны, пляж, и т.д.) на соответствие стандартам качества, устный и письменный перевод, и т.д.
Ноябрь 2007Август 2011
3 года 10 месяцев
ООО "АЛЬСТОМ Грид-Русал Электроинжиниринг"

Екатеринбург

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист по закупкам
- Работа с поставщиками: отбор поставщиков, размещение заказов, заключение договоров, организация и координация транспорта, работа с таможней; - Ведение склада: приемка и регистрация всех товаров и материалов в базе данных (SCALA), составление ежемесячных отчетов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка оргтехники и расходных материалов, канцелярских товаров, воды / чая / кофе, и т.д .; - Регистрация входящих и исходящих документов, координации документооборота внутри компании и с деловыми партнерами; - Организация деловых поездок: билеты, отели, такси, и т.д .; - Перевод деловой и технической документации
Февраль 2007Декабрь 2007
11 месяцев
ООО "Уральский Центр Международных Связей "Лечение за Рубежом" ("Лезар")

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Секретарь
- Встреча гостей, консультирование по услугам компании - Организация документооброта, - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка оргтехники и расходных материалов, канцелярских товаров, воды / чая / кофе, и т.д - Бронирование гостиниц, билетов - Перевод документации, устный перевод во время переговоров

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Работа с поставщиками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Хозяйственное обеспечение офиса
Работа с оргтехникой
Бумажный документооборот
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Стандарты гостеприимства
Поддержка работы офиса
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Английский язык
Организаторские навыки
Управление документооборотом
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Работа с различными типами документов
Авансовые отчеты
Работа с большим объемом информации
MS Office
MS Outlook
MS Word
Средний уровень
Работа с базами данных
CRM
MS PowerPoint
MS Excel
Базовый уровень
Fidelio

Обо мне

Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, исполнительна, стрессоустойчива, легко обучаема, умею работать в условиях многозадачности и ограниченного времени, вредных привычек не имею, отлично приживаюсь в любом коллективе.

Высшее образование

2006
Лингвистики, Лингвистика и межкультурная коммуникация

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения