Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 10 августа 1986

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Площадь 1905 года, не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 4 месяца

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Верхнее Дуброво

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Столяр-плотник
Проектирование изделий из дерева. Подготовка дерева. Сборка изделий из дерева. Реализация происходила в основном через знакомых.
Июль 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Екатеринбург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Дизайнер
Создание проектов каталогов в графических редакторах, подготовка к печати
Февраль 2003по настоящее время
22 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Екатеринбург

Образовательные учреждения... Показать еще

Репетитор по английскому языку
Занятия по английскому языку с детьми от 3 лет и взрослыми.
Август 2017Октябрь 2017
3 месяца
ООО "Айдеко"

Екатеринбург, Ideco.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
взаимодействие с подрядчиками по ремонту и закупу товаров для обеспечения работоспособности офиса - контроль за порядком в офисе, взаимодействие с клинингом - прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции - учет приказов по основной деятельности предприятия - организация деловых поездок сотрудников - подготовка, проведение и протоколирование совещаний - контроль подписки на периодические издания. - вызов курьерских служб - участие в организации корпоративных мероприятий - выполнение поручений руководителя (заказ книг, бронирование переговорной комнаты, поиск информации в интернете и др.)
Декабрь 2016Август 2017
9 месяцев
Диполь-производство

Екатеринбург

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Координатор
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (взаимодействие с арендодателем, жизнеобеспечение офиса – заказ канцелярии, воды, покупка мебели, расходных хозяйственных материалов), приём и распределение звонков, корреспонденции, электронной почты. Встреча заказчиков в офисе (чай - кофе). Делопроизводство (входящая и исходящая документация, отправка в центральный офис). Работа с курьерскими службами, подготовка договоров, организация семинаров и переговоров, поиск и переговоры с заказчиками, организация командировок руководителя. Контроль расходования денежных средств регионального представительства. Инициация платежей на текущие расходы в 1С. Авансовые отчеты, сбор первичной документации, ее обработка и отправка в бухгалтерию. Работа с тендерной документацией, поиск ключевой информации, рассылка информационных писем.
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
ООО "Находка"

Екатеринбург, nahodka.pro

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела аренды
Привлечение новых клиентов по телефону, непосредственно встречи с клиентами, продажа услуги "доверительное управление". Подготовка, подписание договоров. Оценка объектов недвижимости по рыночной стоимости. Работа с возражениями клиентов. Общение, разрешение вопросов с клиентом на всем сроке действия до договора. Разрешение бытовых задач, коммунальных проблем. В 2015 году придумала новый способ визуализации базы для работы с возражениями клиентов, несогласных с оценкой объекта недвижимости, который был воплощен информационным отделом. Три раза была награждена как лучший сотрудник на ежеквартальном собрании организации.
Июнь 2014Август 2014
3 месяца
ООО "Группа компаний "Мой бизнес"

Екатеринбург, www.mbiznes.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам
Прямые продажи услуг бухгалтерского аутсорсинга.
Март 2014Май 2014
3 месяца
ООО "Строительный альянс"

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник заместителя генерального директора по финансовым вопросам
Финансовые проверки взаимоотношений с поставщиками, ведение договоров с момента редакции (согласование соо всеми отделами) до подписания, контроль взаиморасчетов с поставщиками, встреча посетителей зам.ген.директора по финансам, закупка продуктов
Декабрь 2012Март 2014
1 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Екатеринбург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Дизайнер
Создание проектов каталогов в графических редакторах, подготовка к печати
Июль 2012Декабрь 2012
6 месяцев
ООО "МРТ-Гранд"

Екатеринбург

Заместитель генерального директора
Делопроизводство, систематизация документации, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, деловая переписка, оформление спецификаций, договоров, личный контроль поставок, выполнение поручений руководителя, переговоры с клиентами, контроль оплаты клиентов. Без записи в трудовой книжке
Май 2009Август 2012
3 года 4 месяца
ООО "Втортех"

Екатеринбург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, систематизация документации, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, работа со СМИ, прием посетителей, деловая переписка, оформление спецификаций, договоров, формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров, закупка хоз.товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция), обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС), закупка питьевой воды, продуктов питания, выполнение поручений руководителя и заместителей, развоз документов поставщикам и покупателям по городу; работа в 1С: Предприятие.
Июль 2007Май 2009
1 год 11 месяцев
ООО "Средуралвтормет"

Екатеринбург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, систематизация документации, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, работа со СМИ, прием посетителей, деловая переписка, оформление спецификаций, договоров, формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров, закупка хоз.товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция), обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС), закупка питьевой воды, продуктов питания, выполнение поручений руководителя и заместителей, развоз документов поставщикам и покупателям по городу; работа в 1С: Предприятие.
Август 2006Январь 2007
6 месяцев
ООО "Человеческий фактор"

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель генерального директора
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, работа со СМИ, работа в 1С: Торговля, подготовка заявок и закуп товара, редко – общение с посетителями, делопроизводство, систематизация документации.
Март 2005Май 2006
1 год 3 месяца
ООО "Ботэ"

Екатеринбург

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

оператор, бухгалтер-учетчик
Систематизация бухгалтерской документации, работа в программе 1С:Торговля. Мое достижение в повышении с должности оператора на должность бухгалтера-учетчика

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
MS Office
CorelDRAW
3ds Max
Adobe Design
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Английский язык
Немецкий язык
Водительское удостоверение категории B
Ответственность
Исполнительность
Контроль исполнения решений
Целеустремленность
вежливость
Грамотность
Грамотная речь
Работоспособность
обучаемость
творческий подход к работе при необходимости
Поддержка работы офиса
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
Первичная документация
исходящая корреспонденция
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, целеустремленная, внимательна к деталям. Грамотная речь, Что касается хобби и любимых занятий, я люблю шить, вязать, рисовать. люблю готовить, очень люблю животных, люблю писать - занималась копирайтингом. Занимаюсь в тренажёрном зале и бассейне

Высшее образование

2011
экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (торговли)
2004
УрГУ
Экономический, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа