Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 20 сентября 1992

Екатеринбург, м. Ботаническая, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
Респект
Администратор сервиса
Ведение документации, входящие/исходящие звонки, архивирование.
Октябрь 2019Май 2020
8 месяцев
УралТехЦентр

Екатеринбург

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор отдела сервиса
Прием входящих звонков (запись на сервисное обслуживание); Равномерное распределение загрузки мастеров-консультантов, обеспечение загрузки сервиса; Обзвон клиентов (приглашение на обслуживание, на сервисные мероприятия, напоминание о предстоящем визите в центр); Ведение документации сервиса;
Декабрь 2017Октябрь 2019
1 год 11 месяцев
Тойота Центр Екатеринбург Север

Екатеринбург

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор сервиса
Работа с клиентами (прием звонков, запись клиентов на сервис, консультирование); встреча клиентов, выяснение потребностей клиента; ведение графика записи на ремонт; оформление входящих документов, заказ - нарядов; работа в программе 1С: "Альфа - авто".
Июнь 2017Ноябрь 2017
6 месяцев

Сочи, www.aska-realty.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством. Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2. Ведение журналов по кадровому делопроизводству. Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц. Оформление командировок, помощь в составление авансовых отчетов Оформление отпусков сотрудников. Составление графиков сменности по Обособленному подразделению, ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок. Подбор персонала на вакансии различного уровня: Размещение вакансий в СМИ, Internet, самостоятельный поиск резюме. Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернете. Проведение первичных интервью, тестирование кандидатов. Организация встреч отобранных кандидатов с руководителями подразделений. Отчетность.
Февраль 2017Май 2017
4 месяца
МеталлСтройИнжиниринг

Екатеринбург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Помощник генерального директора
Ведение рабочего дня генерального директора, контроль за всеми документами, платежными поручениями, коммерческими предложениями, почтой, офисом. Ведение кадровых вопросов компании. Составление договоров ( подряда/трудовых) поиск новых сотрудникоков, собеседование, обзвон. Организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование. Ведение деловых переписок. Организация деловых поездок, командировок и участие в них. Подготовка аналитических презентаций.
Октябрь 2015Октябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО "Автобан"

Екатеринбург, www.avtoban.biz/

Специалист отдела оформления документов
Работа в 1С Предприятие 8.2, подготовка договоров купли-продажи, акт ПП, счет-фактуры, ТТН. Отчетность в конце месяца.
Август 2015Сентябрь 2015
2 месяца
ООО "Абак-Пресс"

Екатеринбург

Специалист по работе с клиентами
Работа в программе CRM, холодные звонки, наработка клиентской базы
Сентябрь 2014Июнь 2015
10 месяцев
ООО "Автобан"

Екатеринбург, www.avtoban.biz/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Прием и распределение телефонных звонков, адресованных в автоцентр, встреча клиентов автосалона (координирование клиентов внутри автосалона), поддержание порядка в шоу-руме, распределение корреспонденции по отделам автоцентра, формирование отчетности.
Май 2012Август 2014
2 года 4 месяца
ООО "Восход-Торгоборудование"

Екатеринбург, voshod-torgservis.pulscen.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник руководителя
Прием телефонных звонков, входящая-исходящая корреспонденция, ведение отчетных документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений директора.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя

Высшее образование

2014
Институт гуманитарных наук и искусства, факультет журналистики, кафедра Менеджмент, маркетинг и реклама в СМИ.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения