Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 3 июня 1991

Екатеринбург, м. Геологическая, не готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь/офис менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Март 2013по настоящее время
12 лет 4 месяца
ФГБОУ ВПО УрГЭУ (СИНХ)

Екатеринбург

Секретарь
Прием входящих звонков - Рассылка информации преподавателям - Составление расписания кафедры - Обновление информации на информационной доске - Выполнение заданий и поручений руководителя - Протоколирование и подготовка совещаний кафедры - Набор документов - Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер) - Ведение административно-хозяйственной деятельности (заказ канцтоваров и воды) - Работа с сайтом кафедры (ведение ленты новостей) - Помощь в организаций мероприятий УрГЭУ СИНХ кафедры маркетинга и международного менеджмента
Февраль 2012Март 2013
1 год 2 месяца
ООО Екатеринбург- Ермак

Екатеринбург

Менеджер по продажам
- Переговоры на уровне первых лиц (Директор, Главный Бухгалтер) - Демонстрация правовой системы - Активные продажи правовой системы - Заключение договоров - Работа в 1С - Работа с документацией - Ведение отчетности - Работа с базой данных - Входящие/исходящие звонки - Наработка своей клиентской базы - Работа по холодной клиентской базе - Участие в проведении семинаров для (Главных Бухгалтеров)
Февраль 2012Октябрь 2012
9 месяцев
Реалист полная занятость.

Екатеринбург

Продавец - кассир
- Обеспечение бесперебойной работы товарной секций - Обеспечение порядка в отделе вверенного бренда - Осуществление активных продаж товара покупателям - Размещение и выкладка товара по группам и видам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы - Контроль качества товара (наличие изделий с браком или поврежденных) - Активное участие в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций с покупателями - Прием товара - Распределение товара на складе - Участие в проведении инвентаризации - Работа с кассой - Ведение кассовых документов - Составление заявки на потребности магазина в товаре - Проведение инкассации - Составление документации по возвратам товара Достижения: - Выполнение личных планов продаж на протяжении всего срока работы - Успешное прохождение промежуточных аттестаций и тренингов
Ноябрь 2010Февраль 2012
1 год 4 месяца
Реалист полная занятость.
Продавец Консультант
Обеспечение бесперебойной работы товарной секций - Обеспечение порядка в отделе вверенного бренда - Осуществление активных продаж товара покупателям - Размещение и выкладка товара по группам и видам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы - Контроль качества товара (наличие изделий с браком или поврежденных) - Активное участие в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций с покупателями - Прием товара - Распределение товара на складе - Участие в проведении инвентаризации Достижения: - Выполнение личных планов продаж на протяжении всего срока работы - Успешное прохождение всех промежуточных аттестаций и тренингов

Обо мне

Профессиональные навыки Исполняла обязанности администратора магазина на период отпуска. Исполнение обязанностей руководителя группы в период его отпуска Компьютерные навыки: МС office, поиск информации в сети Internet, работа с почтой, 1с. Дополнительные сведения Умение работать с офисной техникой, пунктуальность, нацеленность на результат, умение работать в команде, коммуникабельность, общительность, вежливость, сдержанность, позитивна, самостоятельность, обходительность. Наличие загранпаспорта.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения