Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 17 февраля 1984

Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь, помощник директора

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Октябрь 2014Январь 2016
1 год 4 месяца
ООО «Европа-Сити»
Менеджер по работе с клиентами
Место работы: Должность: Менеджер по работе с клиентами/Руководитель офиса - Прием обращений от Клиентов (по эл.почте, звонки) ; - Работа с заказами в системе: прием заказа от Клиента, выдача готового заказа - Работа с авторами, решение спорных ситуаций, ведение гонорарной ведомости - Полный контроль работы офиса: работа с персоналом, с контрагентами, ведение фин.отчетности.
Май 2012Январь 2014
1 год 9 месяцев
Банзай
Редактор
Место работы: издательский дом Банзай фотопроектов ФОТОПРОЕКТЫ: - героями проектов становятся исключительно первые лица компаний, бизнесмены, политики; - проект полностью ведется мной, начиная с задумки идеи, по художественному замыслу отвечающую теме номера журнала; - подбор героев также осуществлялся мной (в исключительных случаях кандидатуры предлагались с руководством компании) ; - составляла график съемок, курировала весь технический процесс от начала и до конца съемки; - написание текстового материала: в некоторых случаях герои проекта самостоятельно эту задачу выполняли, я контролировала процесс написания текстов (контроль выполнения героями задач в четко положенные сроки), вычитка материала корректором; - в иных случаях беседу с героями фотопроектов записывала на диктофон, расшифровывала, переводила в электронный вид, отправляла журналистам в работу, т. о. получается художественно верный материал; - полностью контролировала верстку всех материалов, в форме технического задания описывала свое видение верстки проекта дизайнеру: - вычитывала сверстанный материал в паре с корректором, на предмет выявления недочетов, которые могли получиться в процессе верстки материала; - в некоторых проектах использованы фотографии, которые н а выездных фотосъемках были созданы под моим чутким контролем; - благодаря моей работе, моим фотопроектам , повышала лояльность героев к издательству, а в дальнейшем, многие из героев, становились партнерами, рекламодателями издательства. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ (это экспертное мнение, которое включено в статью помимо основного текстового материала) - героями редсовета становятся первые лица компаний, бизнесмены, политики, спортсмены и т.д.; - подбор экспертного совета осуществлялся мной полностью; - самостоятельно осуществляла выбор материала, который требовалось оснастить мнением члена редакционного совета; - самостоятельно составляла наводящих вопросов, чтобы эксперт не затруднительно мог прокомментировать материал (порой у экспертов мыслей от прочитанного было так много, что сложно было их выразить двумя-тремя предложениями); - составление писем экспертам с наводящими вопросами; - каждый ответа эксперта формировала в цельный комментарий; - контроль процесса написания комментариев; - контроль верстки комментариев перед отправкой материала в печать.
Апрель 2012Апрель 2012
1 месяц
Рекламное агентство 03
проектный менеджер
формирование адресной программы по проекту; - организация поездок с представителями компании-заказчика по промо-точкам; - формирование отчетности, фото отчеты; - проведение обучающих тренингов для персонала; - проведение кастинга среди промо-персонала; - выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
ООО «Информ профи»
помощник директора
организация, ведение документооборота, ведение деловой переписки; - работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - формирование заявок и заказ канц.товаров; - организация поездок на служебном авто; - приём/фильтрация тел.звонков, приём посетителей.
Январь 2011Январь 2011
1 месяц
компания 08
помощник руководителя
организация, ведение документооборота; - ведение деловой переписки; - работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, электронная почта.факсимильные сообщения): приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - заказ авиабилетов, бронирование гостиниц; - приём/фильтрация тел. звонков, приём посетителей; - выполнение заданий руководителя.
Январь 2010Январь 2010
1 месяц
ООО «Княгиня»
помощник руководителя
организация и ведение документооборота, ведение деловой переписки; - работа с входящей, исходящей корреспонденцией (приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение); - формирование заявок и заказ канц.товаров; - организация поездок на служебном авто; - приём/фильтрация тел.звонков, приём посетителей; - выполнение поручений руководителя.
Июнь 2007Декабрь 2008
1 год 7 месяцев
издательский дом «ТопМедиа»
стилист
(издания: Empire, Top Business, Top City) Должность: фоторедактор, стилист, художественный редактор - работа с фотографиями, поиск иллюстраций через Internet; - сопровождение подписания договоров с Fotobank; -отслеживание и сверка приходящих счетов от Fotobank; - художественное редактирование и иллюстрирование изданий с целью обеспечения их высококачественного полиграфического исполнения; - обсуждение проекта; - участие в разработке проектов художественного и технического оформления изданий; - осуществление фотосъемки с целью создания художественного материала для печатного издания; - проверка авторских подлинников из банка существующих иллюстраций и определение возможности их использования в печати; - составление проектных договоров с лицами, привлекаемыми для создания графического материала, в том числе с фотографиями; - совместно с техническим редактором подготовка обложки.
Февраль 2007Апрель 2007
3 месяца
автокаб
конструктор
(офисные перегородки, напольные покрытия) Должность: конструктор офисных перегородок - выполнение и ведение проектов; - выполнение чертежей в Auto CAD, прорисовка перегородок; - выполнение технических заданий для дверей, для конструкций профиля; - расчет перегородок, профиля в программе; - расчет профиля и материалов вручную; - ведение готовности проекта.
Сентябрь 2006Январь 2007
5 месяцев
ООО «Диан-Холод»
Помощник генерального директора
организация и ведение документооборота, ведение деловой переписки; - работа с входящей, исходящей корреспонденцией (приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение); - формирование заявок и заказ канц.товаров; - организация поездок на служебном авто; - приём/фильтрация тел.звонков, приём посетителей; - выполнение поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
Документооборот
Редакторская деятельность
CorelDRAW
Деловая переписка
Редактирование
Деловая корреспонденция
Высокая скорость печати
Грамотность
Фотография
Бумажный документооборот

Обо мне

Autocad, Adobe Photoshop, Corel Draw Suite, Internet, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word, e-mail

Высшее образование

2006
Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет
Дизайн, Дизайнер
1999
Гимназия АРТ-Этюд
Художественный

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения