Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 17 февраля 1984
Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, секретарь, помощник директора
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Октябрь 2014 — Январь 2016
1 год 4 месяца
ООО «Европа-Сити»
Менеджер по работе с клиентами
Место работы: Должность: Менеджер по работе с клиентами/Руководитель офиса
- Прием обращений от Клиентов (по эл.почте, звонки) ;
- Работа с заказами в системе: прием заказа от Клиента, выдача готового заказа
- Работа с авторами, решение спорных ситуаций, ведение гонорарной ведомости
- Полный контроль работы офиса: работа с персоналом, с контрагентами, ведение фин.отчетности.
Май 2012 — Январь 2014
1 год 9 месяцев
Банзай
Редактор
Место работы: издательский дом Банзай фотопроектов
ФОТОПРОЕКТЫ:
- героями проектов становятся исключительно первые лица компаний, бизнесмены, политики;
- проект полностью ведется мной, начиная с задумки идеи, по художественному замыслу отвечающую теме номера журнала;
- подбор героев также осуществлялся мной (в исключительных случаях кандидатуры предлагались с руководством компании) ;
- составляла график съемок, курировала весь технический процесс от начала и до конца съемки;
- написание текстового материала: в некоторых случаях герои проекта самостоятельно эту задачу выполняли, я контролировала процесс
написания текстов (контроль выполнения героями задач в четко положенные сроки), вычитка материала корректором;
- в иных случаях беседу с героями фотопроектов записывала на диктофон, расшифровывала, переводила в электронный вид, отправляла журналистам в работу, т. о. получается художественно верный материал;
- полностью контролировала верстку всех материалов, в форме технического задания описывала свое видение верстки проекта дизайнеру:
- вычитывала сверстанный материал в паре с корректором, на предмет выявления недочетов, которые могли получиться в процессе верстки материала;
- в некоторых проектах использованы фотографии, которые н а выездных фотосъемках были созданы под моим чутким контролем;
- благодаря моей работе, моим фотопроектам , повышала лояльность героев к издательству, а в дальнейшем, многие из героев, становились партнерами, рекламодателями издательства.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ (это экспертное мнение, которое включено в статью помимо основного текстового материала)
- героями редсовета становятся первые лица компаний, бизнесмены, политики, спортсмены и т.д.;
- подбор экспертного совета осуществлялся мной полностью;
- самостоятельно осуществляла выбор материала, который требовалось оснастить мнением члена редакционного совета;
- самостоятельно составляла наводящих вопросов, чтобы эксперт не затруднительно мог прокомментировать материал (порой у экспертов мыслей от прочитанного было так много, что сложно было их выразить двумя-тремя предложениями);
- составление писем экспертам с наводящими вопросами;
- каждый ответа эксперта формировала в цельный комментарий;
- контроль процесса написания комментариев;
- контроль верстки комментариев перед отправкой материала в печать.
Апрель 2012 — Апрель 2012
1 месяц
Рекламное агентство 03
проектный менеджер
формирование адресной программы по проекту;
- организация поездок с представителями компании-заказчика по промо-точкам;
- формирование отчетности, фото отчеты;
- проведение обучающих тренингов для персонала;
- проведение кастинга среди промо-персонала;
- выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2010 — Апрель 2011
8 месяцев
ООО «Информ профи»
помощник директора
организация, ведение документооборота, ведение деловой переписки;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- формирование заявок и заказ канц.товаров;
- организация поездок на служебном авто;
- приём/фильтрация тел.звонков, приём посетителей.
Январь 2011 — Январь 2011
1 месяц
компания 08
помощник руководителя
организация, ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (письма, электронная почта.факсимильные сообщения): приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
- приём/фильтрация тел. звонков, приём посетителей;
- выполнение заданий руководителя.
Январь 2010 — Январь 2010
1 месяц
ООО «Княгиня»
помощник руководителя
организация и ведение документооборота, ведение деловой переписки;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
- формирование заявок и заказ канц.товаров;
- организация поездок на служебном авто;
- приём/фильтрация тел.звонков, приём посетителей;
- выполнение поручений руководителя.
Июнь 2007 — Декабрь 2008
1 год 7 месяцев
издательский дом «ТопМедиа»
стилист
(издания: Empire, Top Business, Top City)
Должность: фоторедактор, стилист, художественный редактор
- работа с фотографиями, поиск иллюстраций через Internet;
- сопровождение подписания договоров с Fotobank;
-отслеживание и сверка приходящих счетов от Fotobank;
- художественное редактирование и иллюстрирование изданий с целью обеспечения их высококачественного полиграфического исполнения;
- обсуждение проекта;
- участие в разработке проектов художественного и технического оформления изданий;
- осуществление фотосъемки с целью создания художественного материала для печатного издания;
- проверка авторских подлинников из банка существующих иллюстраций и определение возможности их использования в печати;
- составление проектных договоров с лицами, привлекаемыми для создания графического материала, в том числе с фотографиями;
- совместно с техническим редактором подготовка обложки.
Февраль 2007 — Апрель 2007
3 месяца
автокаб
конструктор
(офисные перегородки, напольные покрытия)
Должность: конструктор офисных перегородок
- выполнение и ведение проектов;
- выполнение чертежей в Auto CAD, прорисовка перегородок;
- выполнение технических заданий для дверей, для конструкций профиля;
- расчет перегородок, профиля в программе;
- расчет профиля и материалов вручную;
- ведение готовности проекта.
Сентябрь 2006 — Январь 2007
5 месяцев
ООО «Диан-Холод»
Помощник генерального директора
организация и ведение документооборота, ведение деловой переписки;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (приём, отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
- формирование заявок и заказ канц.товаров;
- организация поездок на служебном авто;
- приём/фильтрация тел.звонков, приём посетителей;
- выполнение поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Autocad, Adobe Photoshop, Corel Draw Suite, Internet, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word, e-mail
Высшее образование
2006
Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет
Дизайн, Дизайнер
1999
Гимназия АРТ-Этюд
Художественный
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения