Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 6 июля 1977

Челябинск, готова к переезду (Екатеринбург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 28 лет 2 месяца

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОТРЯД ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Ведущий экономист
* Формирование отчетов по доходам и по выполнению плана расходов отряда * Отчет об исполнении бюджета отряда с представлением необходимых пояснений, расшифровок по статьям затрат. * Составление различных экономических обоснований, справок, смет, калькуляций, аннотаций и обзоров по выполняемым работам (оказываемым услугам) * Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов финансово-хозяйственной деятельности отряда * Ежемесячное и ежеквартальное ведение сводных форм экономических и аналитических показателей * Анализ правильности отнесения расходов по статьям бюджета
Июнь 2017Ноябрь 2018
1 год 6 месяцев
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОТРЯД ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Ведущий бухгалтер в отделе налогового учета и отчетности
* Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (работа с первичными документами, договорами) * Проверка документации контрагентов на правильность ее оформления и своевременность поступления, согласно условиям контракта. * Ведение книги покупок, подготовка данных для сдачи НДС * Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков * Учет расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов, в т.ч. командировочные) * Оформления доверенностей * Формирование внутренних отчетов, согласно требованиям предприятия.
Январь 2016Декабрь 2016
1 год
ООО "Уральский завод нефтепромыслового оборудования"
Главный бухгалтер
* Работа в системе Клиент-Банк (оформление платежных поручений, проведение банковских выписок и операций) * Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2 * Анализ дебиторской и кредиторской задолженности * Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности * Взаимодействие, проведение регулярных сверок с налоговыми органами * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) * Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков * Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды
Октябрь 2011Август 2015
3 года 11 месяцев
ООО «ПРОМЭНЕРГОЖИЛСТРОЙ»
Заместитель главного бухгалтера
* Полное ведение участка заработной платы * Формирование и сдача отчетности в ИФНС, Фонды ФСС, ПФР, в статистику * Подготовка документов в ФНС по встречным и камеральным проверкам * Работа и взаимодействие с банком ( Бизнес Онлайн), оформление банковских карт по зарплатному проекту * Расчеты с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продаж) * Составление актов сверок с контрагентами * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) * Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов * Составление финансовых отчетов для руководства
Январь 2010Сентябрь 2011
1 год 9 месяцев
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОТРЯД ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Бухгалтер в отделе налогового учета и отчетности
* Формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка", 1С: Бухгалтерия * Отправка платежных поручений в банк и контролирование их состояний * Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; прием, выдача наличных денежных средств * Принятие денежных средств от физических и юридических лиц * Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга) * Учет расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов, в т.ч. командировочные) * Оформления доверенностей
Декабрь 2008Декабрь 2009
1 год 1 месяц
ЗАО «МикомГазНафта»
Бухгалтер
* Ведение бухгалтерского учёта организации * Ведение налогового учёта, составление отчётности в ИФНС * Самостоятельное ведение участка первичной документации и отчетности * Составление и ведение реестра платежей * Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-Банк" * Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания
Март 2008Декабрь 2008
10 месяцев
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №14»
Ведущий экономист
* Обеспечение ведения управленческого учета, финансового планирования и бюджетирования * Экономический анализ деятельности учреждения * Участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам * Координация вопросов, связанных с корректировкой показателей бюджета * Расчет премиальных фондов работников * Составление аналитических материалов по результатам работы учреждения за отчетные периоды
Январь 2004Март 2008
4 года 3 месяца
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №14»
Бухгалтер по расчету заработной платы
* Расчет заработной платы в полном объеме * Оформление и подготовка ведомостей в кассу, в банк * Оформление кассовой книги * Оформление зарплатных банковских карт * Начисление налогов по заработной плате * Формирование и сдача отчетности в ИФНС, Фонды ФСС, ПФР, в статистику * Сверка расчетов по налогам и сборам, возврат средств из ФСС * Консультирование работников по вопросам начисления
Август 1996Январь 2004
7 лет 6 месяцев
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №14»
Бухгалтер
* Учет ТМЦ (приход, расход, перемещение, списание) * Составление первичной документации и отражение в учете операций с ТМЦ * Контроль документооборота и движения ТМЦ * Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности по учету основных средств * Проведение инвентаризаций, ревизий * Оформление и проведение авансовых отчетов * Проведение начислений амортизации, списание оборудования и материалов * Сверки с поставщиками * Работа с бюджетными и внебюджетными фондами * Формирование отчетов по запросам руководства

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, программ: 1С 8.2, 8.3 (Торговля, Бухгалтерия,Предприятие), Зарплата и Кадры, «БЭСТ», Клиент-банк, Интернет-банк, Налогоплательщик ЮЛ, Справочно-правовая система КонсультантПлюс , Гарант (при необходимости, легкое, быстрое освоение любых других программ) Дополнительное образование: 2013г. НОУ Компьютерный учебный центр «Микос» «1С: Предприятие» в конфигурации "Зарплата и Управление персоналом 8" ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Семейное положение: Не замужем. Дети: Да Личные качества: Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, инициативная, целеустремленная, скрупулёзная, легко усваиваю полученные методики работы, стрессоустойчивая, аккуратная и отзывчивая. Личные навыки: Стремлюсь к более прогрессивным методам работы. Веду здоровый и активный образ жизни, стремлюсь к саморазвитию и профессиональному росту. Не исключаю возможности трудиться по новому профилю и готова к освоению новых направлений, и видов деятельности.

Высшее образование

2008
Академия труда и социальных отношений г. Москва (УрСЭИ)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист
1996
Челябинский кооперативный коммерческий техникум
Организация коммерческой деятельности в потребительской кооперации , Коммерсант

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа