Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 10 мая 1988

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Экономист, бухгалтер-калькулятор

60 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бухгалтер
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый контролер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Август 2021Июнь 2022
11 месяцев
Карат Групп
Бухгалтер-калькулятор, экономист
Первичная документация, оприходование товаров, реализация, авансовые отчеты, касса. Составление и просчет ттк. Работа с поставщиками, оплата, сверки. Ежемесячные инвентаризации бар и кухня. Егаис, Меркурий. Отчетность для руководства. Отчет БДР по итогам месяца.Анализ продаж. Оптимизация рабочих процессов.Открытие новых точек питания с 0.
Август 2017Март 2021
3 года 8 месяцев
Филиал РогСибАл (Отель Имеретинский)
Старший бухгалтер-экономист отдела питания
Обязанности: •Организация и ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности 12 точек питания при отеле( рестораны, бары, кафе, столовые и доставка). Ежемесячные плановые ревизии и внеплановые выборочные ревизии. •Ведение документооборота алкогольной продукции( приемка, реализация). Сдача алкогольной декларации. •Координация работы 3 бухгалтеров-калькуляторов, 2 технологов, специалиста Егаис, отдела закупок и отдела питания. •Организация финансового планирования и контроль за исполнением бюджета. Составление БДР по разделу питания. •Взаимодействие с аудиторами. •Участие в регламентации и оптимизации всех процессов производства и реализации продуктов питания. Профессиональные достижения: • Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета; •Постановка задач по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, формированию отчетности; • Планирую, структурирую и организую деятельность; • Умение работать на результат, оперативно принимать решения для достижения запланированных результатов, выделять главные и второстепенные задачи; • Умение мыслить целостно, аналитичность и системность мышления; • Умение эффективно управлять подчиненным персоналом, временем. • Создаю условия для развития персонала.
Сентябрь 2011Август 2017
6 лет
ООО "СВОД ИНТЕРНЕШНЛ" ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

бухгалтер-калькулятор, технолог
Вела в полном объеме кухню, кондитерские цеха, бары и рестораны. Составляла калькуляционные карты, проводила инвентаризации. •Работа в программах 1C, 1С Общепит, R-Keeper, Micros, STOREHOUSE.
Октябрь 2015Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Детская развивающая студия Сова
Администратор, помощник руководителя
Консультировала родителей – по телефону и непосредственно при встрече. Контролировала работу персонала. Разрешала конфликтные ситуации, возникающие в ходе работы. Вела соц сети. Вела документацию. Поддерживала сотрудничество с клиентами. Отвечала за организацию мероприятий: праздников, родительских собраний, лекций для родителей и т.д.
Январь 2011Сентябрь 2011
9 месяцев
Сочинское Городское Аптечное Управление

Сочи

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам
Расчет зарплаты (120 чел), суммированный учет раб.времени (ночные, празничные, сверхурочные), отпускные, расчет пособий (больничные, декрет, единовременные пособия) за счет ФСС, расчет налогов ФСС и ОПС, НДФЛ. составление и сдача отчетности электронно в ПФР, ФСС, сверка с фондами. Ведение кадрового учета по сотрудникам в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, командировки, личные дела, приказы, Выдача справок сотрудникам, разъяснения по начислениям Работа в ЗУП 8.2. Бухгалтерия 8.2 Зарплатный проект (оформление банк.карт, реестров в банк на перечисление зарплаты)
Июнь 2010Декабрь 2010
7 месяцев
Восхождение, бухгалтерская фирма

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию
Помощник главного бухгалтера, первичная документация,банк, касса, авансовые отчеты, начисление заработной платы, работа с фондами ФСС,ПФР. Открытие и закрытие ООО, ИП.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение оптимизировать и внедрять новые системы учета
Умение управлять и мотивировать персонал на эффективную работу
Знание программ 1С, R-Keeper,IIKO
MS Excel
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Причины поиска работы: переезд в Екатеринбург Личные качества: - Целеустремленность; - Способность убеждать; - Поддерживаю нововведения; - Панорамное мышление, внимание к деталям; - Ответственность; - Настойчивость; - Саморазвитие; - Стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях; - Коммуникабельность.

Высшее образование

2021
Бизнес Академия МБА Сити
Психологии, Психолог
2010
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), Ростов-на-Дону
Химико-технологический, Инжинер высокомолекулярной химии и пищевого производства
2009
Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Ростов-на-Дону
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2021
Общая психология личности
Московский университет переподготовки кадров

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения