Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 17 апреля 1994

Екатеринбург, м. Уральская, готова к переезду, готова к командировкам

Педагог-психолог

23 000  на руки

Специализации:
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Тренинговый центр "Перспектива"

perspektiva-ekb.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Тренер
Проведение танцевально-психологических тренингов для детей и подростков с использованием техник интрегративной танцевально-двигательной терапии.
Июнь 2011по настоящее время
14 лет 1 месяц
Детский палаточный лагерь "Городок"

rm-ekb.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Вожатый
Занималась организацией свободного времени детей, в том числе походы, игры, мероприятия; Следила за чистотой и порядком в платках; Занималась организацией различных видов деятельности: игровая, учебная, предметная, продуктивная, культурно-досуговая; Помогала в организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития; Проводила внеурочные мероприятия, направленные на решение задач духовно-нравственного развития; Проводила коррекционно-развивающие занятия по рекомендованным программам; Обеспечивала выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролировала соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов; Обеспечивала соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом; Содействовала в участии отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях; Помогала организовать дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря; Следила за чистотой и порядком в комнатах. Организовывала влажную уборку помещений; В соответствии с общелагерным мероприятиями составляла отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывалась о его выполнении; Участвовала в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.
Февраль 2016Март 2016
2 месяца
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №1»

Пермь

Образовательные учреждения... Показать еще

В рамках производственной практики: Педагог-психолог
Ознакомилась с должностными обязанностями, планом работы педагога-психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы; Выполняла функции помощника классного руководителя и педагога-психолога, оказывала помощь в организации групп классных коллективов, групп обучающихся, в индивидуальной работе с обучающимися, родителями, педагогами; Провела анализ трех учебных занятий, проводимых учителем-предметником; Провела анализ трех занятий, проводимых другими специалистами (логопед, дефектолог.); Посетила три мероприятия, проводимые педагогом-психологом, психологом (развивающие занятия, диагностическое обследование, консультации); Провела по запросу коррекционно-развивающие занятие по рекомендованным программам; Провела диагностику психологических особенностей старшеклассников (способности, склонности, направленность, мотивация).Составила психологические заключения; Провела работу по диагностике социально-психологического климата в коллективе обучающихся (уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов. Результаты представила на педагогическом совете. На основе полученных результатов разработала для педагогов психолого-педагогические рекомендации по созданию психологически безопасной образовательной среды; Разработала и провела занятие по программе формирования у обучающихся коммуникативных навыков в среде сверстников; Провела по запросу консультацию для родителей (проблемы взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения) Описала запрос, провела его анализ, обосновала план консультации; Совместно с педагогами спроектировала индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (одаренный ребенок); Осуществила руководство проектно-исследовательской деятельностью детей подросткового возраста; Провела просветительское мероприятие для родителей, нацеленное на формирование знаний и умений по организации эффективного взаимодействия с ребенком с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей(интересов склонностей ,особенностей поведения); Провела для обучающихся групповую дискуссию по вопросам осознанного и ответственного выбора профессиональной карьеры; Разработала и реализовала программу внеурочной деятельности, направленную на формирование у обучающихся УУД.
Март 2015Апрель 2015
2 месяца
Центр развития ребёнка – детский сад №210 города Перми

Пермь, www.permsad210.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

В рамках производственной практики: Помощник воспитателя, помощник психолога
Выполняла функции помощника воспитателя, оказывать помощь в организации режимных моментов; Проводила психологический анализ занятий, проводимых воспитателем; Ежедневно организовывала режимные моменты, игровую деятельность детей, проводила учебные занятия в соответствии с планом детского сада; Ежедневно организовывала подвижные игры детей на прогулке; Проводила учебно-развивающие занятия в форме учебно-игровой деятельности; Разрабатывала и проводила сюжетно-ролевые игры, содержательно соответствующие дошкольникам данной возрастной группы; Подготовила конспект выступления на родительском собрании; Определяла группу респондентов, имеющих сходные проблемы развития когнитивно-познавательной сферы (работа с запросом воспитателей, родителей); Осуществляла самостоятельный подбор психодиагностического инструментария для обследования детей; Проводила психодиагностическое исследование когнитивно-познавательной сферы детей; Составляла индивидуальные психодиагностические заключения с рекомендациями.
Январь 2015Март 2015
3 месяца

Свердловская область, www.baby-club.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник специалиста по работе с детьми
Помогала педагогу в проведении занятий с детьми от 8 мес. до 7 лет по методикам Бэби-клуба; Помогала организовать совместные игры с детьми; Участвовала в маркетинговых мероприятиях клуба (рекламные кампании, уличные праздники, фестивали); Участвовала в жизни клуба (собрания, тематические недели, конференции); Осуществляла контроль за выполнением детьми санитарно-гигиенических норм; Осуществляла контроль за соблюдением детьми опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка; Занималась уборкой помещения после занятий.
Июнь 2014Июль 2014
2 месяца
Детский оздоровительный лагерь "Волна"
Вожатый
Обеспечивала выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролировала соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов; Обеспечивала соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом; Осуществляла помощь в участии отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях; Помогала организовать дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря; Следила за чистотой и порядком в комнатах. Организовывала влажную уборку помещений; В соответствии с общелагерным мероприятиями составляла отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывалась о его выполнении; Участвовала в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Детская психология
Возрастная психология
Психология
Креативность
Психокоррекционная работа
Общая психология
Практическая психология
Тренинги
Грамотная речь
Организаторские навыки
Организация учебного процесса
Арт-терапия
Танцевально-двигательная терапия
Профориентация
Немецкий язык
Пользователь ПК
Социальная психология
Психология Личности
Саморазвитие
Творчество

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, внимательная, тактичная, эмпатийная, стремящаяся к получению знаний, умений, навыков, компетенций, талантливая, чуткая, наблюдательная, любознательная. Люблю детей любых возрастных категорий. Опираюсь на возрастные и индивидуальные особенности ребёнка. Интересы: Совершенствование в профессии педагог-психолог. Психология, Арт-терапия, Дети, Музыка, Танцевальная терапия, Профориентация. Природа, Книги, Концерты, Фильмы, Путешествия, Здоровый образ жизни, Походы, Приключения, Фотографии

Высшее образование (Магистр)

2018
Институт психологии, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа: Психология семьи и семейное консультирование
2016
Институт психологии, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология (педагог-психолог)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Интегративный танцевально-психологический тренинг и танцевально-двигательная психотерапия
ЧУ ДПО «Институт интегративной психологии и психотерапии», Программа профессиональной переподготовки
2016
Контактная импровизация
Бернд Кнаппе (Германия), Тренинг (24 часа)
2016
Современные практики организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся как инструмент формирования метапредметных компетенций
МАОУ "Гимназия №1" г. Перми, Краевой семинар-практикум
2015
Путь художника
Ильичева Анна Александровна, психолог, тренер, Тренинг по книге Джулии Кэмерон (один раз в неделю в течение полугода)
2015
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка в образовательной среде
Уральский государственный педагогический университет, руководитель образовательной программы Н.Н.Васягина, Образование и педагогика. Психолого-педагогическое образование (496 часов)
2015
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция "Дни психологии семьи" в рамках международной научной конференции "Психологические проблемы современной семьи"
Уральский государственный педагогический университет, Выступление с научной статьёй
2015
Жизнь как путешествие
Александр Гиршон, Танцевально-психологический тренинг (18 часов)
2014
Спонтанный танец с Катриной Гридиной "Быть в танце"
Танцевально-двигательный психотерапевт, руководитель и ведущая Школы импровизации и перфоманса "Искусство Быть" Гридина К.Ю., Танцевально-психологический тренинг (15 часов)
2014
Базовые техники танцевально-двигательной терапии
Руководитель специализации клинический психолог, арттерапевт Пермина С.В., 2 модуль (18 часов)
2013
Базовые техники танцевально-двигательной терапии
Руководитель специализации клинический психолог, арттерапевт Пермина С.В., 1 модуль (18 часов)
2013
Сиреневый семинар "Семейной мягкой школы"
Элла Леонидовна Глушкова - создатель СМШ, дефектолог, организатор реабилитационных и оздоровительно-развивающих лагерей, 1 ступень для родителей и преподавателей (28 часов)
2013
Формирование социальной ответственности студентов
Уральский государственный педагогический университет. Институт психологии, Авторская комплексная программа Дербенёвой Н.М. (36 часов)
2013
Искусство нестандартных решений
Уральский государственный педагогический университет. Институт психологии, Авторский тренинг Волковой Д.И. (24 часа)

Тесты, экзамены

2012
Годовой экзамен по хореографии
МБОУ СОШ №125 г. Екатеринбурга, Стрейчинг (5/5 баллов), Теория (5/5 баллов), Практика (5/5 баллов).

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения