Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №1»
Пермь
Образовательные учреждения... Показать еще
В рамках производственной практики: Педагог-психолог
Ознакомилась с должностными обязанностями, планом работы педагога-психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы;
Выполняла функции помощника классного руководителя и педагога-психолога, оказывала помощь в организации групп классных коллективов, групп обучающихся, в индивидуальной работе с обучающимися, родителями, педагогами;
Провела анализ трех учебных занятий, проводимых учителем-предметником;
Провела анализ трех занятий, проводимых другими специалистами (логопед, дефектолог.);
Посетила три мероприятия, проводимые педагогом-психологом, психологом (развивающие занятия, диагностическое обследование, консультации);
Провела по запросу коррекционно-развивающие занятие по рекомендованным программам;
Провела диагностику психологических особенностей старшеклассников (способности, склонности, направленность, мотивация).Составила психологические заключения;
Провела работу по диагностике социально-психологического климата в коллективе обучающихся (уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов. Результаты представила на педагогическом совете. На основе полученных результатов разработала для педагогов психолого-педагогические рекомендации по созданию психологически безопасной образовательной среды;
Разработала и провела занятие по программе формирования у обучающихся коммуникативных навыков в среде сверстников;
Провела по запросу консультацию для родителей (проблемы взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения) Описала запрос, провела его анализ, обосновала план консультации;
Совместно с педагогами спроектировала индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (одаренный ребенок);
Осуществила руководство проектно-исследовательской деятельностью детей подросткового возраста;
Провела просветительское мероприятие для родителей, нацеленное на формирование знаний и умений по организации эффективного взаимодействия с ребенком с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей(интересов склонностей ,особенностей поведения);
Провела для обучающихся групповую дискуссию по вопросам осознанного и ответственного выбора профессиональной карьеры;
Разработала и реализовала программу внеурочной деятельности, направленную на формирование у обучающихся УУД.