Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 10 августа 1983
Екатеринбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер по расчету заработной платы
33 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Ноябрь 2018 — Август 2019
10 месяцев
ПАО «ЗАПСИБКОМБАНК»
Нефтеюганск
Финансовый сектор... Показать еще
Кассир-контролер
прием,учет, выдача и хранение наличных денежных средств, ценных бумаг, обеспечение формирование ежедневной отчетности по кассе банка,вопросы организации деятельности кассы и контроля расчетно-кассовых и валютно-обменных операций банка. Загрузка и разгрузка банкоматов.Участие в ревизиях.С мая 2019 года кассир-контролер с функциями заведующей кассы.
Работа в программе IBM,Форпост, Elma. Составление неодносложных таблиц в Microsoft Excel. Продвинутый пользователь Excel.
Июнь 2018 — Октябрь 2018
5 месяцев
ООО РУСРС
Нефтеюганск
ЖКХ... Показать еще
Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:прием и проверка больничных листов,проверка табелей,начисление заработной платы,взносов во внебюдетные фонды, НДФЛ.Начисление отпускных, пособий, окончательный расчет при увольнении сотрудников.Сверка с контролирующими органами (ПФР,ФСС,ОМС),участие в проверках, предоставление необходимой информации.Регистрация соответствующих проводок, операций и разноска на нужный счет..Сдача документации в ОТИЗ и т.д.
Работа в программе 1С 7.7, 1С 8.3.
Март 2014 — Май 2018
4 года 3 месяца
Почта России
Златоуст, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
начальник ОПС
Обязанности: обеспечивать высококачественное и культурное обслуживание клиентов услугами почтовой связи, финансовыми и банковскими услугами, а таке прием коммунальных платежей, специальных проектов,страховых услуг. Выполнять плановые задания, предоставлять услуги в соответствии с правилами и инструкциями. Быть компетентным, знать производство, технику, программное обеспечение. Уметь работать с коллективом и клиентами. Правильно организовывать работу в ОПС.
Проводить инструктажи по Стандартам качества и проверка подготовленности операционного зала для культурного обслуживания клиентов.Немедленно реагировать на все устные заявления и жалобы клиентов. Проводить производственный контроль за работой операторов почтовой связи и почтальонов.
Подготовка и отправка почты и инкассации из ОПС вместе с оператором почтовой связи. Подготовить информацию по РПО для отправки в Информационный пункт. Принять отчет по страховым почтовым отправлениям и товарам народного потребления, опечатать кладовую. Принять остатки по Кассовой справке. Составить Сводный денежный отчет.Проверить наличие записей в книге жалоб и предложений.
Анализирует выполнение плана и показатели за рабочий день. Планирует улучшение качественных показателей, создание условий для предоставления услуг и привлечение новых клиентов.
Проверить условия работы на доставочных участках почтальонов.Провести производственное собрание по итогам работы за месяц,квартал,год. А также определение целей и задач.
Июнь 2012 — Март 2014
1 год 10 месяцев
Златоуст, zok@mail.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер по расчету заработной платы
прием и проверка больничных листов,проверка табелей,начисление заработной платы,взносов во внебюдетные фонды, НДФЛ.Начисление отпускных, пособий, окончательный расчет при увольнении сотрудников.Сверка с контролирующими органами (ПФР,ФСС,ОМС),участие в проверках, предоставление необходимой информации.Регистрация соответствующих проводок, операций и разноска на нужный счет.
Полное ведение кадрового делопроизводства (200 человек), прием, перевод,увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
Работа в программе 1С 7.7.
Ноябрь 2010 — Июнь 2012
1 год 8 месяцев
ООО Златоустгазстрой
Златоуст
Услуги для населения... Показать еще
Бухгалтер по расчету заработной платы
прием и проверка больничных листов,проверка табелей,начисление заработной платы,взносов во внебюджетные фонды, НДФЛ.Начисление отпускных, пособий, окончательный расчет при увольнении сотрудников.Сверка с контролирующими органами (ПФР,ФСС,ОМС),участие в проверках, предоставление необходимой информации.Регистрация соответствующих проводок, операций и разноска на нужный счет.
Работа в программе 1С 7.7.
Декабрь 2007 — Октябрь 2010
2 года 11 месяцев
Территориально-финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Кигинского района Республики Башкортостан.
Верхние Киги, TfuKigi@mail.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по кадрам
полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод,увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в отделы или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.Контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа в программе БашФин, Microsoft Excel,Word.
Июнь 2005 — Август 2007
2 года 3 месяца
ООО Фуд Сервис
Сургут, Fud.servia@ya.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Бухгалтер-кассир
ведение кассовых операций, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, прием и выдача наличных денежных средств, обеспечение сохранности наличных денежных средств в соответствии с регламентом, ведение кассовой отчетности, расчеты с подотчетными лицами, выдача и прием авансовых отчетов, ведение клиент-банка, оформление в системе платежных поручений, ведение учета операций в 1С
Работа в программе 1С, Microsoft Excel,Word.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительность, ответственность, желание работать.
Высшее образование
2005
Южно-уральский институт управления и экономики, Челябинск
Бух учёт, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
2001
Юматовский аграрный техникум,Республика Башкортостан
Бух учёт, анализ и аудит, Бух учёт, анализ и аудит,бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Аттестация. Повышение квалификации. Классный чин.
Министерство финансов Республики Башкортостан , Присвоен классный чин - секретарь государственной гражданской службы Республики Башкортостан 3 класса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения