Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 09:39

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 марта 1987

Не ищет работу

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Product manager/Delivery manager

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Февраль 2021Март 2025
4 года 2 месяца
Калуга Астрал \ Астрал Софт

Калуга, astral.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель продуктовой группы "Экосистема сервисов для партнёров"
Руководила двумя командами разработки (13 человек и 25 человек). Под непосредственным управлением находилось 38 сотрудников следующих категорий: - инженеры-программисты (Front`ы и Back`и) - инженеры-тестировщики - системные и бизнес-аналитики - delivery менеджеры - скрам мастера - дизайнеры В зоне ответственности находились следующие продукты (сервисы) - "Web-Регистратор" - Центральная система учета и обработки данных компании - Front, Back (монолит) - "Личный Кабинет Партнера" (ЛКП) - Основной портал для пользователей партнерской сети - Front, Back (микросервисы) - Сервис "Мониторинг отчетности" - вспомогательный сервис портала "ЛКП" - Front, Back - Сервис "PayGate" - Сервис по взаимодействию с интернет-эквайрингом (Сбер, Юкасса, Точка (Номинальные счета) - Back Обязанности: - Работа с инструментами продуктовой разработки (JIRA, Confluence, Bitrix24, Redmine, Miro, Figma и пр.) - Управление циклом продуктовой разработки (Agile/Scrum/Kanban) - Работа с NSM (Nord Star Metric) и улучшение показателей - Создание дерева целей и метрик по продукту - Управление продуктом через анализ метрик (формирование дашборда для отслеживания эффективности продукта). Формирование точек роста продукта. - Создание прототипов и работа с дизайнером - Описаний требований для сценариев использования со стороны пользователя - Понимание базовых принципов backend-разработки и frontend-разработки - Контроль и соблюдение сроков и качества поставки функциональностей - Проведение 1x1 - Формирование продуктовой стратегии на среднесрочном горизонте планирования. (Годовой стратегический план продуктов). - Формирование и контроль выполнения годовых и квартальных OKR. (средние показатели выполнения 85%-95%) - Поиск и проверка гипотез (HADI) в т.ч. с использованием анализа конкурентов, формирование бэклога продуктов. - Работа с бэклогом - Участие в UX/UI тестирование и обработка обратной связи от пользователей - Описание эпиков как основного рабочего элемента по шаблону SAFe - Формирование дорожной карты на основе стратегии на квартал и на среднесрочный горизонт планирования - Оценка фичей/US WSJF - Принятие и согласование решений о выходе в релиз, выполнение критериев DOD - Управление зависимостями между продуктами\проектами - Формирование финансовой модели продуктов и согласование\синхронизация с фин. дирекцией. Синхронизация со стратегией и OKR - Транслирование видения продукта команде, commit с командой продукта . Синхронизация со стратегией, дорожной картой и фин. моделью продукта - Работа с каналами продаж. Согласование c коммерческой дирекцией по стратегии и дорожной карте. - Развитие навыков и компетенций команды, адаптация новичков, наставничество, мотивация команды разработки - Согласование расширения штата команды и проведение собеседований - Решение организационных, технических, вопросов с внутренними/внешними клиентами, вендорами/подрядчиками, взаимодействие со всеми участниками разработки (техлиды, архитекторы, заказчики, аналитики, разработчики, тестировщики и т.д.) Достижения: - Сокращение оперативных задач на команду, с стабильных 300 до 50 штук. - Создание/переработка и нормализация внутренних командных процессов - Введение технических и бизнес метрик для сервисов (ранее отсутствовали) - Погашение накопленного техдолга (некоторые задачи не делались годами) - как следствие, повышение стабильности работы центральной системы учета и обработки данных компании - Создание и внедрение функциональности оплаты банковской картой в экосистему продуктов Астрал. (Сбер и Юкасса) - Создание и развитие сервиса "Мониторинг отчётности". Повышение эффективности и качества работы пользователей партнерской сети ГК Астрал (обладающей 3 действующими сервисами по сдаче эл.отчётности). - Создание, внедрение и развитие перспективного портала "Личный Кабинет Партнера" для пользователей партнерской сети ГК Астрал, позволяющие увеличить средний чек клиента, а также повысить общую эффективность и качество работы пользователей.
Март 2015Январь 2021
5 лет 11 месяцев
ООО "Кнопка"
Product manager и аналитик двух направлений. Бизнес-ассистент, Лидлинк команды, Технолог.
Product менеджер и аналитик двух направлений. 1. Разработка и внедрение новой услуги для клиентов - анализ рынка и ценообразование, - активное взаимодействие выстраивание смежных процессов с продажами, маркетингом, технической поддержкой и производством, - запуск услуги, - управление командой. 2. Проработка и внедрение перевода одного из направлений на аутстафф. Что существенно сократило затраты компании, сохраняя прежнее высокое качество услуг - проработка идеи, и этапов реализации - организация деятельности новой команды. Формирование и выстраивание процессов взаимодействия с аутстафферами. - масштабирование - 400 человек от Калининграда до Владивостока. Бизнес-ассистент, Лидлинк команды, Технолог. 1. Управление сотрудниками: - Сплочение команды, тимбилдинг, приведение команды к наивысшему NPS (Net Promoter Score); - Поиск сотрудников и принятие решения о дальнейшей судьбе (увольнение, переподготовка, и тд); 2. Бизнес-ассистент у 100 клиентов: - Поиск недвижимости; - Анализ конкурентов и продуктов на рынке; - Общение с банками и госорганами по вопросам клиента; - Заключение договоров с крупными поставщиками и общение с контрагентами клиента по первичной документации; - Организация внедрения ЭДО у клиентов с поставщиками; - Консультирование клиентов по работе web-сервиса; - Урегулирование конфликтных ситуаций и поддержание эмоционального контакта с клиентами.
Октябрь 2012Март 2015
2 года 6 месяцев

bronevik.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела по международным и российским конференциям.
Организация деловых мероприятий для корпоративных клиентов в России и за рубежом; - Разработка концепции мероприятия; - Поиск и бронирование билетов, отелей, конференц-залов и дополнительных услуг; - Сопровождение мероприятий по необходимости; - Формирование индивидуальных туров; - Работа с российскими и зарубежными партнерами, отелями, DMC, авиакомпаниями, туроператорами; - Отчетность, документооборот.
Май 2011Сентябрь 2012
1 год 5 месяцев
Novotel Al Dana Resort **** Манама, Королевство Бахрейн
F&B manager
Делать клиентов счастливыми, используя самые высокие стандарты обслуживания. 1. Управление персоналом: - Набор персонала; - Координация и управление работой персонала трех ресторанов и трех баров; - Развитие и обучение персонала в соответствии с международными стандартами обслуживания в сфере сервиса; - Разработка инструкций, планирование бюджета отдела; 2. Планирование работы отдела, в частности: - Формирование заявок, заказ оборудования; - Разработка акции для клиентов и других мероприятий по увеличению доходность ОПИНа. 3. Развитие отдела: - Проведение исследований предпочтений клиентов; - Разработка нового меню и новой концепции ресторана на основе данных исследования.
Март 2010Май 2011
1 год 3 месяца
Анжело АэропортОтель Екатеринбург
Менеджер ресторана
.
Июль 2009Март 2010
9 месяцев
Novotel Екатеринбург
Менеджер ресторана
.
Июнь 2007Июнь 2009
2 года 1 месяц

www.parkinn.com.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен, Менеджер ресторана
.
Сентябрь 2006Июнь 2007
10 месяцев
Ресторан КЭФ
Официант
.
Май 2006Сентябрь 2006
5 месяцев
Уральский Лесотехнический Университет
Гид-переводчик
.
Май 2005Октябрь 2005
6 месяцев
American pool Enterprises Washington D.C, USA
Спасатель
.
Май 2004Сентябрь 2004
5 месяцев
Туристическое агентство "Колибри"
Секретарь-переводчик
.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки презентации
Ведение переговоров
Анализ данных
Agile
Системное мышление
Работа в команде
Управление проектами
Управление персоналом
Оптимизация бизнес процессов
Разработка нового продукта
SQL
Agile Project Management
Scrum
Kanban
Приоритизация бэклога
Фасилитация
Trello
Jira
Notion
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Miro
Умение работать в команде
Тайм-менеджмент
Навыки переговоров
A/B тесты
NPS
JTBD
Запуск новых продуктов
Оформление презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные интересы: Обожаю спорт: сноуборд, вейкборд, волейбол, баскетбол, настольный теннис (победитель соревнований РФ и СНГ в школьные годы), плаванье (международный сертификат спасателя от American Red Cross), на данном этапе жизни в основном: йога, пилатес, стрейчинг и mfr. Обожаю путешествия, хорошие книги и фильмы, а также баню, сауну и горячие источники. Есть любимый пёс - 12 кг счастья)

Высшее образование

2012
Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2008
Гуманитарный факультет, Социально-культурный сервис и туризм (специалист по сервису и туризму)
2006
Гуманитарный факультет, Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрабскийA1 — Начальный


ФранцузскийA2 — Элементарный


ЯпонскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2021
Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать.
Автор курса: Ваня Замесин.
2008
Bar Artistry and Craftsmanship
The Rezidor hotel group

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения