Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 31 декабря 1984

Екатеринбург, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист контроля качества, Специалист по документообороту со знанием английского языка

50 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
МАОУ СОШ 23

Екатеринбург

Учитель английского языка
Преподаю английский язык
Июнь 2015Апрель 2018
2 года 11 месяцев

Екатеринбург, www.indep.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист отдела контроля качества
1. Подготовка и анализ внутренних отчетов по результатам исследований; 2. Обработка информации от импортера; 3. Взаимодействие с руководителями по вопросам, предоставление информации. 4. Контроль качества работы администраторов/хостес, call – центра. 5. Координация по работе с дилерскими стандартами.
Июнь 2012Декабрь 2014
2 года 7 месяцев

Россия, www.bangbonsomer.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Ассистент менеджера по продажам
Организация грузоперевозок на всех видах транспорта, как для клиентов, так и для внутреннего перемещения, выставление счетов клиентам (предоплата, отсрочка), оформление отгрузок в IBS, подготовка комплекта документов на товар для клиентов, подготовка договоров и приложений для новых клиентов, контроль оплат клиентов, контроль наличия образцов на складе и заказ образцов у поставщиков, подготовка документов для таможенного декларирования образцов, подготовка и отправка образцов клиентам, административная поддержка офиса.
Июнь 2010Март 2012
1 год 10 месяцев
ЗАО "Корпорация Эрикссон" АО

www.ericsson.com/ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

администратор 1 категории
Ведение ежедневного внутреннего документооборота, ввод информации и администрирование компьютерной базы данных Site Handler, подготовка официальных писем, перевод официальных писем, еженедельная консолидация отчетов по проекту, в частности по статусу СМР, ПИР, приемки БС, составление планов СМР на неделю, составление наглядных графиков в виде презентаций, обучение сотрудников программе, формирование заявок для подрядчиков в SAPe.
Декабрь 2006Январь 2009
2 года 2 месяца
ООО "Компания Градиент Урал"

www.gradient.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

бухгалтер отдела логистики
Обработка первичных документов в программе “Axapta”, составление реестра товарных накладных за сутки, отслеживание и формирование недостающих накладных за сутки, обработка проформ перед закрытием периода, работа со служебными записками, проведение возвратов товара, списание бракованного товара, участие в инвентаризациях.
Сентябрь 2005Сентябрь 2006
1 год 1 месяц
ТК Европрестиж

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь
Прием и распределение телефонных звонков, ведение документации, формирование заявок для поставщиков в 1С, работа с транспортными компаниями (помощь менеджеру по закупу), заказ канцелярских товаров, питьевой воды, авиабилетов, организация размещения в гостинице, обеспечение рабочей атмосферы офиса, выполнение поручений руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Увлекаюсь живописью, выращиванием цветущих растений, веду активно-спортивный образ жизни, вредных привычек не имею. Целеустремленная, внимательная, ответственная, умею работать с большим объемом информации.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
ФДО Школа переводчиков
ИМС, Перевод в сфере профессиональной коммуникации
2009
Образовательные курсы
Образовательный центр Пальмира, Менеджер по туризму

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа