Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 31 декабря 1984
Екатеринбург, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист контроля качества, Специалист по документообороту со знанием английского языка
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
МАОУ СОШ 23
Екатеринбург
Учитель английского языка
Преподаю английский язык
Июнь 2015 — Апрель 2018
2 года 11 месяцев
Екатеринбург, www.indep.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист отдела контроля качества
1. Подготовка и анализ внутренних отчетов по результатам исследований;
2. Обработка информации от импортера;
3. Взаимодействие с руководителями по вопросам, предоставление информации.
4. Контроль качества работы администраторов/хостес, call – центра.
5. Координация по работе с дилерскими стандартами.
Июнь 2012 — Декабрь 2014
2 года 7 месяцев
Россия, www.bangbonsomer.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Ассистент менеджера по продажам
Организация грузоперевозок на всех видах транспорта, как для клиентов, так и для внутреннего перемещения, выставление счетов клиентам (предоплата, отсрочка), оформление отгрузок в IBS, подготовка комплекта документов на товар для клиентов, подготовка договоров и приложений для новых клиентов, контроль оплат клиентов, контроль наличия образцов на складе и заказ образцов у поставщиков, подготовка документов для таможенного декларирования образцов, подготовка и отправка образцов клиентам, административная поддержка офиса.
Июнь 2010 — Март 2012
1 год 10 месяцев
ЗАО "Корпорация Эрикссон" АО
Телекоммуникации, связь... Показать еще
администратор 1 категории
Ведение ежедневного внутреннего документооборота, ввод информации и администрирование компьютерной базы данных Site Handler, подготовка официальных писем, перевод официальных писем, еженедельная консолидация отчетов по проекту, в частности по статусу СМР, ПИР, приемки БС, составление планов СМР на неделю, составление наглядных графиков в виде презентаций, обучение сотрудников программе, формирование заявок для подрядчиков в SAPe.
Декабрь 2006 — Январь 2009
2 года 2 месяца
ООО "Компания Градиент Урал"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
бухгалтер отдела логистики
Обработка первичных документов в программе “Axapta”, составление реестра товарных накладных за сутки, отслеживание и формирование недостающих накладных за сутки, обработка проформ перед закрытием периода, работа со служебными записками, проведение возвратов товара, списание бракованного товара, участие в инвентаризациях.
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2006
1 год 1 месяц
ТК Европрестиж
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Секретарь
Прием и распределение телефонных звонков, ведение документации, формирование заявок для поставщиков в 1С, работа с транспортными компаниями (помощь менеджеру по закупу), заказ канцелярских товаров, питьевой воды, авиабилетов, организация размещения в гостинице, обеспечение рабочей атмосферы офиса, выполнение поручений руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Увлекаюсь живописью, выращиванием цветущих растений, веду активно-спортивный образ жизни, вредных привычек не имею. Целеустремленная, внимательная, ответственная, умею работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2009
Институт лингвистики, Иностранный язык (английский)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
ФДО Школа переводчиков
ИМС, Перевод в сфере профессиональной коммуникации
2009
Образовательные курсы
Образовательный центр Пальмира, Менеджер по туризму
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа